Загрузка данных
Публикация

Ярослав Семенов провёл заседание правительства Удмуртской Республики

  • 29 октября 2018 г.
  • 1136
  • 0

В рамках работы над формированием республиканского бюджета на 2019 год в субботу, 27 октября, на заседании кабинета министров обсудили ряд важных вопросов, касающихся данной тематики. 

В частности, рассмотрели проекты законов «О бюджете Удмуртской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» и «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования УР на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

Вначале Министр экономики Михаил Тумин представил Прогноз социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2019-2021 годы. Далее, руководитель Министерства финансов УР Станислав Евдокимов озвучил основные параметры бюджета УР на 2019 год: доходы прогнозируются в размере 65 млрд 379 млн рублей, с ростом на 1,4 процента к первоначальному плану на 2018 год, расходы – 64 млрд 431 млн рублей, с ростом на 1,8 процента к первоначальному плану на 2018 год.

По словам министра, проект бюджета основывался на реальной оценке ситуации. Первоочередные задачи – сбалансированность, сдерживание роста расходов и дальнейшее сокращение долговой нагрузки. Приоритет – выполнение социальных обязательств и обеспечение софинансирования с федеральным бюджетом.

В законопроекте в полном объёме предусмотрены расходы на социальные выплаты, страховые платежи на обязательное медицинское страхование неработающего населения, ассигнования дорожного фонда, а также обеспечение софинансирования расходов с федеральным бюджетом.

Основная часть бюджетных расходов – это заработная плата. Расходы на выплату заработной платы предусмотрены в сумме 32 млрд 682 млн рублей. Это 57 процентов расходов бюджета без учёта федеральных целевых средств.

Что касается основных параметров бюджета Территориального фонда обязательного страхования УР, их представил руководитель Территориального фонда ОМС Удмуртской Республики Павел Митрошин. В проекте бюджета запланированы доходы и расходы на уровне 20 млрд 447,4 млн рублей, что составляет 109,9 процента от утверждённого бюджета фонда на 2018 год.

В ходе обсуждения выше обозначенных вопросов Первый вице-премьер Александр Свинин обратился к коллегам, представляющим министерства экономического блока, с просьбой пересмотреть подходы к составлению Прогноза социально-экономического развития УР. По его мнению, в Прогнозе не учитываются Национальные проекты РФ и соответственно те федеральные средства, которые по этим программам поступят в будущем в регион.

«По факту мы не учитываем дополнительные средства, которые мы сегодня получаем от Федерации, соответственно мы не формируем ни какую программу развития экономики республики и хотим ежегодно идти по инерционному пути. <…> Темп роста ВРП мы для себя закладываем 0,8 процента на 2020 год. Это рост почти в 2,5 раза меньше, чем планируется рост по России. <…> Эти вещи, они никак не коррелируются с теми задачами, которые ставит Президент страны, и с тем, что ждёт от экономического блока Глава УР», - сказал Александр Свинин.

Первый заместитель Председателя Правительства УР предложил создать рабочую группу, которая бы до конца 2018 года разработала план развития экономики республики на ближайшие три года. «То есть те целевые показатели, к которым мы должны стремиться, и определить план достижения этих целевых показателей и с учётом Нацпроектов, и с учётом того, как мы сегодня перестраиваем меры поддержки бизнеса», - добавил он.

Ярослав Семенов поддержал данную инициативу, подчеркнув, что к концу года прояснятся показатели федерального бюджета и размеры вливаний в республику по всем Национальным проектам. Председатель кабинета министров попросил членов Правительства обратить особое внимание на ежемесячный документ - основные показатели социально-экономического развития субъектов Приволжского федерального округа.

«Коллеги, мы с вами должны быть по этим основным показателям как минимум в первой десятке субъектов рейтинга. А по тем показателям, по которым мы находимся в самом конце, конечно же, эту ситуацию нужно исправлять. И опыт, и показатели других более успешных субъектов для нас с вами должны быть, в том числе, ориентиром», - резюмировал премьер.

В завершении заседания участники совещания также обсудили законопроекты «О внесении изменений в закон УР «О градостроительной деятельности в УР», «О порядке определения границ прилегающих территорий в целях регулирования вопросов их содержания правилами благоустройства территорий муниципального образования, образованного на территории УР» и другие документы.

Министр имущественных отношений УР Анна Боталова внесла предложения в Прогнозный план приватизации собственности УР на 2019 год. Согласно Плану приватизации в 2019 году предполагается приватизировать находящиеся в собственности Удмуртской Республики акции (доли в уставном капитале) пяти хозяйственных обществ и семь иных объектов собственности УР.

Реализация Плана приватизации на 2019 год позволит решить следующие задачи: финансирование дефицита бюджета Удмуртской Республики; привлечение инвестиций для дальнейшего развития производства; уменьшение расходов бюджета Удмуртской Республики на управление государственным имуществом.

В 2019 году ожидается поступление в бюджет Удмуртской Республики денежных средств, полученных от продажи находящихся в собственности Удмуртской Республики акций (долей в уставных капиталах) хозяйственных обществ, в размере 22,2 млн рублей и доходов, полученных от продажи недвижимого имущества, в размере 7,7 млн рублей.

Опубликовано: Анастасия Краснова

1136

Комментарии 0