Публикация

В Хакасии определились, как будут развивать торговлю в ближайшие 3 года

  • 11 марта 2018 г.
  • 0

Постановлением Правительства Республики Хакасия от 19.02.2018 № 65 утверждена региональная программа «Развитие торговли в Республике Хакасия на 2018 – 2020 годы».

Министерством экономического развития Республики Хакасия, как уполномоченным органом исполнительной власти Республики Хакасия осуществляющим полномочия в сфере государственного регулирования торговой деятельности в Республике Хакасия, был подготовлен проект постановления Правительства Республики Хакасия «Об утверждении региональной программы «Развитие торговли в Республике Хакасия (2018 - 2020 годы)».

Данный проект постановления разработан во исполнение статьи 18 Федерального закона от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», статьи 5 Закона Республики Хакасия от 01.07.2011 № 60 - ЗРХ «О государственном регулировании торговой деятельности в Республике Хакасия», Закона Республики Хакасия от 30.09.2011 № 70 - ЗРХ «О порядке разработки региональной и муниципальных программ развития торговли» и в соответствии с Приказом Минпромторга РФ от 28.07.2010 № 637 «Об утверждении методических рекомендаций по разработке региональных программ развития торговли».

Принятие постановления Правительства Республики Хакасия «Об утверждении региональной программы «Развитие торговли в Республике Хакасия (2018 - 2020 годы)» будет содействовать развитию торговли с учетом социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей развития Республики Хакасия.

Во исполнение статьи 18 Федерального закона от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» проектом региональной программы «Развитие торговли в Республике Хакасия (2018 - 2020 годы)» определяются:
1) цели, задачи и ожидаемые результаты развития торговли с учетом достижения установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;
2) мероприятия, направленные на достижение целей государственной политики в области торговой деятельности, в том числе мероприятия по оказанию приоритетной поддержки в развитии торговли товарами российским производителям товаров, субъектам малого или среднего предпринимательства, формированию конкурентной среды, развитию торговли в сельской местности;
3) объем и источники финансирования мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности;
4) основные показатели эффективности реализации программ развития торговли;
5) порядок организации реализации программ развития торговли и порядок контроля за их реализацией.
4. Основными показателями эффективности реализации программ развития торговли являются:
1) достижение установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;
2) повышение доступности товаров для населения;
3) формирование торговой инфраструктуры с учетом видов и типов торговых объектов, форм и способов торговли, потребностей населения;
4) создание условий для увеличения спроса на товары российских производителей товаров.

 

 

Опубликовано: Анастасия Краснова

Комментарии 0