Загрузка данных

Дорожная сеть

  • 30 ноября 2019 г.
  • 0

Источник финансирования: Государственный

Бюджет: 6 583 500 000 руб.

Год начала: 2018

Год окончания: 2024

Статус проекта: Реализуется

Краткое наименование регионального проекта:
Дорожная сеть
Срок начала и окончания проекта:
3 декабря 2018 г. - 31 декабря 2024 г.
Куратор регионального проекта:
Вице-губернатор Приморского края
Захарян Гагик Левонович
Руководитель регионального проекта:
Директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Приморского края Свяченовский Виктор Юрьевич
Администратор регионального проекта:
И.о. заместителя директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Приморского края Поздняков Александр Евгеньевич
Связь с государственными программами Российской Федерации:
Государственная программа Приморского края «Развитие транспортного комплекса Приморского края» на 2013-2021 годы,утверждена постановлением Администрации Приморского края от 07.12.2012 № 394-па

 Цель регионального проекта:

 

Реализация программ дорожной деятельности (региональных проектов) в отношении автомобильных дорог общего пользования, объектов улично-дорожной сети в целях:

увеличения в 2024 году доли автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности не менее чем до 50 процентов (относительно их протяженности по состоянию
на 31 декабря 2017 г.);

снижения в 2024 году доли автомобильных дорог регионального значения, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяженности на 10 процентов по сравнению с 2017 годом;

снижения в 2024 году количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети в два раза по сравнению с 2017 годом;

доведения в 2024 году во Владивостокской агломерации доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности до 85 процентов. 

Задачанационального проекта:Реализация программ деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, объектов улично-дорожной сети в целях:

приведения в нормативное состояние сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения;

доведения доли улично-дорожной сети Владивостокской агломерации, находящейся в нормативном состоянии, до 85%;

сокращения доли автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки;

ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий.

 Дополнительная информация:

 

Региональный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (далее – Проект БКАД) разработан для реализации целей и задач, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (далее-Указ).

Приведенная протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на 31.12.2017 г. (01.01.2018 г.), указанная в форме 1-ДГ учитывает в составе дорог протяженность съездов на транспортных развязках и составляет 6 752,4 км, из них с усовершенствованным типом покрытия – 3 497,7 км (51,8%),  переходным типом покрытия (щебеночные, гравийные) – 3 152,7 км (46,68%), грунтовых дорог – 102 км (1,52%).

Сеть автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, указанных в «Перечне автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения», утвержденного постановлением Администрации Приморского края от 26 ноября 2012 года №357-па, имеет общую линейную протяженность по основному ходу 6 745,31 км.

Протяженность автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям по результатам оценки технического состояния, в соответствии с данными отчета № 1-ДГ на 31.12.2017 (01.01.2018г.) составляет 45,6% (3076,4 км).

На автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения эксплуатируются 1611 дорожных искусственных сооружений, общей протяженностью 70,151 тыс. пог.м., включая 2 внеклассных моста (через бухту Золотой Рог с эстакадами и низководный мост Де-Фриз – Седанка), 2 тоннеля и 25 деревянных мостов.

Многие существующие сооружения имеют габариты, не соответствующие категории автомобильной дороги, недостаточную грузоподъемность, низкий уровень безопасности движения, износ, близкий к предельному,т.е. мосты имеют несколько характеристик, влияющих на надежность и безопасность сооружения. Более 70 процентов мостов и путепроводов построены более 40 лет назад (60- 70-е годы прошлого столетия) под осевую нагрузку 6-6,5 тонн и не соответствуют современным требованиям.

По результатам обследования в неудовлетворительном состоянии находится 561 мост, в аварийном состоянии находятся 266 мостов.

Доля автомобильных дорог общего пользования регионального значения, работающих в режиме перегрузки на период 31.12.2017 г.  (01.01.2018 г) составляет 0,62 % или 41,87 км от общей протяженности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения (6 752,4 км).

В Приморском крае существует Владивостокская агломерация с общей протяженностью автомобильных дорог 1428,7км., в том числе федеральных дорог 45,1 км со 100% соответствием нормативному ТЭС, 590,8 км автомобильных дорог регионального и муниципального значения с 68,52% (404,8 км) соответствием нормативному ТЭС, и 792,8 км автомобильных дорог местного значения с 46,73% (370,5 км) соответствием нормативному ТЭС.

Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Приморского края составляет 22 шт. на автомобильных дорогахфедерального значения, 23 шт. на автомобильных дорогах регионального значения, в том числе 10 - в агломерации, 13 - за пределами агломерации и 56 мест концентрации на автомобильных дорогах местного значения, в том числе Владивостокской агломерации.

В 2017 году объем дорожного фонда составил 11 399 094 313,22 рублей, кассовое исполнение – 10 584 512 288,35рублей.

В 2017 году отремонтировано 40 км автомобильных дорог регионального значения,  что составило 11,2%  от объемов ремонта 2012 года (358,22 км).

В соответствии с планами реализации приоритетных решений по ремонту автомобильных дорог регионального значения Приморского края к объектам территорий опережающего развития (ТОР) были проведены работы на автомобильных дорогах, находящихся на территории ТОР с окончанием работ в 2018 году на 27 км.

В 2017 году по приоритетному проекту «Безопасные и качественные дороги», в состав которого входит Владивостокская агломерация с включенными в состав агломерации 4 муниципальными образованиями: Владивостокский, Артемовский городские округа, Надеждинский, Шкотовский муниципальные районы, отремонтировано 102,46 км дорог из общей протяженности дорог Владивостокской агломерации, в том числе 34,7 км дорог регионального значения.

За период 2016-2018 годы проведены восстановительные работы по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения и искусственным сооружениям на них, разрушенным в результате прохождения над территорией Приморского края тайфуна «Лайонрок». Из общего количества разрушенных дорог 549,55 км, восстановлено до нормативного состояния 403 км дорог, 29 мостов.

Деятельность заказчика (застройщика) при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте и ремонте автомобильных дорог, в том числе контроль за качеством выполняемых подрядными организациями работ, проведение диагностики автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения выполняется краевым государственным казенным учреждением «Управление автомобильных дорог Приморского края» (КГКУ Примуправтодор), созданным на основании распоряжения Администрации Приморского края от 31.07.2014 № 269-ра «О создании краевого государственного казенного учреждения «Управление автомобильных дорог Приморского края». Учреждение находится в ведении департамента транспорта и дорожного хозяйства Приморского края, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.

Проведение диагностики ТЭС сети автомобильных дорог регионального значения по данным КГКУ «Примуправтодор» составляет 397 км., по Владивостокской агломерации - 210,5 км.

Диагностика автомобильных дорог выполняется с применением передвижной лаборатории ДВК-05 (НПО «Регион» г. Москва).

Оборудование передвижной дорожной лаборатории позволяет выполнить: регистрацию геометрических параметров проезжей части; видео фиксацию проезжей части, земляного полотна, элементов обустройства, придорожной полосы автомобильных дорог и наличия дефектов.

 

Прикрепленные документы 1

Паспорт rp_dorozhnaya_set_(utv._29.01.2019).docx
Word, 129 Кб, 30 нояб. 2019 г.

0

Комментарии 0