Куратор регионального проекта: Нелюбов Сергей Александрович, заместитель
Губернатора Новосибирской области.
Руководитель регионального проекта: Федорчук Сергей Владимирович, министр образования Новосибирской области.
Администратор регионального проекта: Щукин Владимир Николаевич, начальник управления образовательной политики Минобразования Новосибирской области
Связь с государственными
программами Новосибирской области:
Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования»,
утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации
от 26.12.2017 № 1642;
Государственная программа Новосибирской области «Развитие образования,
создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в Новосибирской
области на 2015-2025 годы», утвержденная постановлением Правительства
Новосибирской области от 31.12.2014 № 576-п Цель регионального проекта:
обеспечение вхождения Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования к 2024 году путем внедрения национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50 процентов учителей общеобразовательных организаций. Промежуточные результаты проекта:
Внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50 процентов учителей общеобразовательных организаций.
Реализован комплекс мер для непрерывного и планомерного повышения квалификации педагогических работников, в том числе на основе использования современных цифровых технологий, формирования и участия в профессиональных ассоциациях, программах обмена опытом и лучшими практиками, привлечения работодателей к дополнительному профессиональному образованию педагогических работников, в том числе в форме стажировок.
Повышение уровня профессионального мастерства педагогических работников в форматах непрерывного образования.
Прохождение педагогическими работниками системы общего образования и дополнительного образования детей добровольной независимой оценки профессиональной квалификации.
Вовлечение в различные формы поддержки и сопровождение в первые три года работы учителей в возрасте до 35 лет.
Комментарии 0