Порядок предоставления субсидий муниципальным образованиям на строительство социальной и транспортной инфраструктуры

  • 16 ноября 2017 г.
  • 1256
  • 0

Источник финансирования: Государственный

Год начала: 2015

Год окончания: 2020

Порядок предоставления субсидий муниципальным образованиям автономного округа на строительство социальной и транспортной инфраструктуры в целях развития жилищного строительства при реализации мероприятий подпрограммы «Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 - 2020 годы (далее - Порядок)

 
1. Порядок устанавливает условия предоставления субсидий муниципальным образованиям автономного округа на строительство социальной и транспортной инфраструктуры в целях развития жилищного строительства.
 
2. Предоставление субсидий осуществляется по итогам распределения Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации при реализации подпрограммы «Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 - 2020 годы.
 
3. Субсидии используются на:
строительство (реконструкцию) объектов социальной инфраструктуры (объекта, предназначенного для размещения образовательной организации) при реализации проектов по развитию территорий, предусматривающих строительство жилья;
строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - автомобильные дороги) при реализации проектов по развитию территорий, предусматривающих строительство жилья.
 
4. Предоставление субсидий из федерального бюджета осуществляется в соответствии с правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие жилищного строительства субъектов Российской Федерации, установленными приложением № 4 к подпрограмме «Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050
«О федеральной целевой программе «Жилище» на 2015 - 2020 годы».
 
5. Реализация мероприятия из бюджета автономного округа осуществляется в соответствии с порядком формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 23 декабря 2010 года № 373-п «О порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры», и (или) порядком предоставления субсидии на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 9 октября 2013 года № 418-п
«О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2018 – 2025 годы и на период до 2030 года».
 
6. Перечисление субсидии осуществляется в порядке, установленном Департамент финансов автономного округа на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждении ЦБ РФ для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований  автономного округа, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета.
 
7. Размер уровня софинансирования мероприятий по капитальному строительству или реконструкции объектов социальной инфраструктуры (объекта, предназначенного для размещения образовательной организации) за счет средств бюджета автономного округа и средств бюджетов муниципальных образований автономного округа ежегодно по каждому объекту устанавливается в следующем соотношении: не более 90% и не менее 10% соответственно.
 
8. Размер уровня софинансирования мероприятий по капитальному строительству или реконструкции автомобильных дорог за счет средств бюджета автономного округа и средств бюджетов муниципальных образований автономного округа ежегодно по каждому объекту устанавливается в следующем соотношении: не более 95% и не менее 5% соответственно.
 
9. Муниципальное образование автономного округа вправе увеличить объем финансирования объектов за счет средств местного бюджета.
 
10. Перечень проектов по развитию территорий приведен в таблице.

 

№ п/п

Наименование проекта/микрорайона (квартала)

Территория муниципального образования

Площадь осваиваемой территории, гектар

1

Восточный планировочный район г. Нижневартовска. III очередь строительства

г. Нижневартовск

112 га

2

Восточный планировочный район (IV очередь строительства) г. Нижневартовска

г. Нижневартовск

149,7 га

 

11. Перечень проектов по развитию территорий может быть скорректирован с учетом предложений по развитию территорий, поступающих от органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, инвесторов и организаций строительного комплекса, при условии соответствия проектов требованиям федеральной целевой программы «Жилище». Окончательный перечень проектов формируется ежегодно по результатам распределения Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации при реализации подпрограммы «Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 -
2020 годы.


12. При реализации мероприятия соисполнители государственной программы заключают соглашение с муниципальными образованиями.
Указанным соглашением предусматривается: размер предоставляемой субсидии из федерального бюджета, цели, на которые предоставляются субсидии, сроки использования субсидии, перечень объектов, для строительства (реконструкции) которых предоставляются субсидии, значения целевых показателей эффективности использования субсидии, порядок и сроки предоставления отчетности, ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
 
13. Контроль за целевым использованием субсидий из федерального бюджета и бюджета автономного округа осуществляется органом государственного финансового контроля автономного округа и соисполнителями мероприятия государственной программы.
 
14. Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа несут ответственность за своевременность, полноту и целевое использование предоставленной субсидии, за достоверность предоставляемой информации, документов и отчетности по использованию субсидии в установленном законодательством порядке.
 
15. В случаях выявления нецелевого использования субсидий, а также нарушения условий соглашения средства федерального бюджета и бюджета автономного округа подлежат возврату в установленном законодательством порядке.

Комментарии 0

Наверх
Вниз