Параметры поиска

 
 
7 апреля 2021 г.

Инициатор: Султанов И.А. Описание проблемы: Развитие it сектора;

  • 1469
  • Ильхом Султанов
5 апреля 2021 г.

Инициатор: МЕСТНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "АССОЦИАЦИЯ ПРИЕМНЫХ СЕМЕЙ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА"; Описание проблемы: Обоснование социальной значимости Необходимость профориентации детей подчеркивается на всех уровнях. «Конечно, профессиональная подготовка школьников, их профориентация не должна быть чисто формальной... поэтому принципиальная задача – привлечь к этой работе не только вузы и техникумы» (из обращения В.В Путина к деловым объединениям). Дети-сироты и дети из приемных семей отнесены к категории лиц «особо нуждающихся в профориентационной работе, так как лишены ранней социализации и адаптации в современное общество» (гос. программа "Социальная поддержка граждан). Целевая группа – приемные дети - имеют тяжелый травматический опыт: потерю кровных родителей, жестокого обращения, жизни в интернатном учреждении. Как правило, у них не было образца созидательной конструктивной деятельности в семье и есть лишь ограниченные знания об окружающем мире. Почти все дети – участники проекта проживают в профессиональных приемных семьях. Это большие приемные семьи, родители в которых имеют компетенции, позволяющие воспитывать приемного ребенка, но практически всегда - это основной вид их деятельности и больше нигде они не работают. Это дает возможность уделять максимальное внимание процессу реабилитации, но не позволяет ребенку полностью познакомиться с моделью «родителя – работающего человека». В возрасте 11 – 17 лет закладываются основы нравственного отношения к разным видам труда, происходит формирование системы личностных ценностей, которые определяют избирательность отношения подростков к различным профессиям. Замещающим родителям очень трудно самостоятельно определить склонности, объективно оценить способности приемного ребенка, а потому зачастую они не могут дать совет или оценить профессиональный выбор ребенка.Этот пробел будет восполнен в данном проекте. Актуальность обусловлена также тем, что родители, а также специалисты, сопровождающие семьи, как правило не обладают достаточным уровнем компетенций для поддержки детей на всех этапах профессионального определения. Мы будем работать с детьми 11-17 лет. Это дает возможность детям увидеть и пробовать себя в разных видах деятельности даст навык не бояться делать ошибки и смело двигаться вперёд, что сыграет положительную роль в будущем профессиональном самоопределении. Большая нагрузка в подростковом возрасте, протестные реакции, блоки и защиты, связанные с процессом сепарации, сложность с приоритетами не дают возможности сосредоточиться на своём выборе, в силу специфики психофизиологических процессов. В современных условиях особенно актуальна задача подготовки сирот к трудовой жизни вообще; нужно не привязывать его к одной профессии, а формировать работника нового типа, с хорошо развитыми коммуникативными, организаторскими навыками, умеющего работать в команде, приобретать опыт, необходимый для самостоятельной социальной жизни.

  • 586
  • НКО Октябрьского района
5 апреля 2021 г.

Инициатор: МЕСТНАЯ МОЛОДЕЖНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОБРОВОЛЬЦЕВ (ВОЛОНТЕРОВ) ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА "ЛИДЕРСКИЙ ФОРМАТ"; Описание проблемы: Актуальность проекта обусловлена потребностью общества в технически грамотных специалистах в области инженерии, а также необходимостью повышения мотивации к выбору инженерных профессий и созданию системы непрерывной подготовки будущих квалифицированных инженерных кадров, обладающих академическими знаниями и профессиональными компетенциями для развития приоритетных направлений отечественной науки и техники. STEM-образование является своеобразным мостом, соединяющий учебный процесс, карьеру и дальнейший профессиональный рост. STEAM-среда – это эффективная реализация нацпроекта «Образование»,а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области «Технология».. Новизна проекта заключается в интеграции различных образовательных дисциплин в смешанную среду обучения, получение знаний не с помощью механического заучивания или ознакомления с каким-то отдельным предметом, а познание эмпирическим (действенным) путем, из многих наук сразу, решая одновременно несколько задач в ходе опытной и познавательно-исследовательской деятельности. Минимум теории, максимум практики! Отличительной особенностью проекта является реализации новых программ дополнительного образования, курсов внеурочной деятельности для обучающихся - модульных, разновозрастных, содержащих разноуровневый принцип представления содержания и построение учебных планов. Федеральный проект "Цифровая школа" в качестве критериев успешности реализации рассматривает долю обучающихся общеобразовательных организаций, успешно продемонстрировавших высокий уровень владения цифровыми навыками. Федеральный проект "Новые возможности для каждого" в качестве одного их критериев успешности граждан рассматривает долю работающих граждан в возрасте старше 25 лет, прошедших обучение по программам непрерывного обновления профессиональных знаний и приобретения новых профессиональных навыков. В Октябрьском районе расположено 20 общеобразовательных учреждений с наполняемостью от 300 до 1175 человек. В гп Приобье 2 общеобразовательных учреждения с наполняемостью от 600 до 1250 человек.В районе преобладают семьи работников бюджетной сферы со средним доходом около 25 000 рублей в месяц. В районе нет ни одного учреждения, в том числе дополнительного образования, технической направленности. Профессиональное самоопределение учащихся в областях технической направленности, в том числе с использованием робототехники носит лишь теоретический ознакомительный характер. Дети не имеют возможности участвовать во многих всероссийских конкурсах по робототехнике. Хотя, ученики являются активными пользователями среды программирования Scratch. Организованный выезд детей в другие районы города невозможен, из за большой отдаленности районов. Единственное в городе Нягань учреждение – Детский научно-технический центр TEHNIС , открытый в 2016 году, находится в 60 км. от гп Приобья.Школьники района испытывают острый дефицит технических возможностей для формирования технической грамотности и ранней профессиональной ориентации и нуждаются в постоянно действующем клубе технического творчества с современным цифровым оборудованием, робототехникой с использованием инновационных педагогических технологий.В соответствии с Приказом Минобрнауки России от 30.03.2016 № 336 «Об утверждении перечня средств обучения и воспитания, необходимых для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, соответствующих современным условиям обучения, необходимого при оснащении общеобразовательных организаций в целях реализации мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях…» оборудование и методические материалы Роббо являются необходимыми для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования. Важно оснастить МБУ ДОУ «Новое поколение» современным оборудованием, на котором можно готовиться по стандартам компетенций World Skills Junior, профилям Олимпиады Национальной Технологической Инициативы (НТИ) и направлениям технического творчества, актуальным для региона, т.е. осваивать аддитивные технологии, робототехнику, креативное программирование, 3Dмоделирование и прототипирование, компьютерную инженерную графику.Проект «Подари ребенку профессию» направлен на достижение национальной цели развития РФ – возможности для самореализации и развития талантов (Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»).

  • 423
  • НКО Октябрьского района
5 апреля 2021 г.

Инициатор: МЕСТНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "АССОЦИАЦИЯ ПРИЕМНЫХ СЕМЕЙ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА"; Описание проблемы: Приоритетный проект в области образования «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации» был утвержден Правительством Российской Федерации 25 октября 2016 года в рамках реализации национального проекта «Образование». Согласно национальному проекту, формирование цифровой образовательной среды – это стратегическая государственная задача. Задача государства – создать инструменты, с помощью которых учителю будет удобно работать и получать ожидаемый образовательный эффект. А выбор этих инструментов – это дело учителя. От того, на чем остановит свой выбор учитель, каким инструментам он отдаст предпочтение, таким и будет наше будущее. Одно очевидно, что цифровизация – это не просто наше будущее, это уже наше настоящее! Решение проблемы направлено на развитие профессиональных компетенций молодых педагогов Октябрьского района в условиях формирования современной цифровой образовательной среды. Анализ данных говорит о росте процента молодых педагогов. Ежегодно в район приезжают до 4 молодых специалистов. Педагоги Октябрьского района становятся призерами и победителями конкурса профессионального мастерства «Учитель года». Молодой педагог сегодня открыт ко всему новому. Все новое и современное не должно сегодня напугать молодого педагога, а наоборот придать уверенность и повысить результативность труда. Данный проект – это уникальная возможность помочь молодому педагогу успешно освоится в цифровом пространстве. Сделать это максимально доступно. Только учитель, который способен разрабатывать новые пути использования ИКТ для обогащения учебной среды, развивать ИКТ-грамотность учащихся, помогать осваивать им знания и способности производить новые знания, может стать истинным учителем будущего.

  • 875
  • НКО Октябрьского района
14 августа 2019 г.

Уроки безопасности для подростков. Лес-это друг или враг? Как не потеряться в лесу? Как помочь другу выжить? Как безопасно сходить на пикник? Имногие другие вопросы, на которые мы даем развернутый ответ.  Современные подростки- они другие. Более осторожные, менее рисковые и смотрящие в смартфон. Мы хотим научить их бесопасно проводить время на природе.  Ориентирование по компасу, палатка из подручных средств, что делать, когда другу необходима помощь?  Было бы полезно, оторвать их от планшетов и показать, что рядом с ними есть команда из друзей и прекрасная сибирская природа.

  • 1347
  • Наталья Сулакшина
14 августа 2019 г.

Обучение волонтеров поисковому делу. В нашей стране, по статистике поискового отряда Лиза Алерт пропадает громадное количество людей. В ХМАО, за прошедший год силами отряда велось 63 поиска. 95% найдены живы. Это хороший показатель, но людей теряется все больше и нужно обучать новеньких.  Создание обучающего центра на постоянной основе для волонтеров поисковиков. В котором будут круглогодично идти обучающие курсы для новичков и семинары обмена опытом для уже опытных волонтеров-спасателей.

  • 1342
  • Наталья Сулакшина
15 августа 2019 г.

Организовать встречу по обсуждению регламента порядка проведения конкурсного отбора на получение гранта..

  • 1585
  • Национальные проекты в Сургутском районе. Исполнение майского указа
15 августа 2019 г.

Инициировать «круглый стол» с представителями градообразующих предприятий с целью участия НКО в реализации программ корпоративной социальной ответственности для компенсации части затрат родителей на образование детей..

  • 1615
  • Национальные проекты в Сургутском районе. Исполнение майского указа
15 августа 2019 г.

Огранизовать спортивно-оздоровительный лагерь, направленный на улучшение результатов ГТО детей дошкольного возраста..

  • 1577
  • Национальные проекты в Сургутском районе. Исполнение майского указа
15 августа 2019 г.

Рассмотреть вопрос организации курсов повышения квалификации путем совместных закупок с целью выхода на добросовестных поставщиков..

  • 1614
  • Национальные проекты в Сургутском районе. Исполнение майского указа
16 мая 2019 г.

Предусмотреть финансирование из муниципального либо регионального бюджетов оплату за обучение сотрудников, задействованных в социальном бизнесе..

  • 1
  • 988
  • Национальные проекты в Сургутском районе. Исполнение майского указа
16 мая 2019 г.

Внедрить  в общеобразовательный курс предмет «Школа предпринимательства», который должны преподавать не педагоги (бизнес-тренеры), а действующие предприниматели.

  • 1230
  • Национальные проекты в Сургутском районе. Исполнение майского указа
16 сентября 2018 г.

ИТОГОВАЯ СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ В Г. ХАНТЫ-МАНСИЙСК 17.09.2018 ПРОЕКТ 1. «Учитель будущего» ПРОЕКТ 2. «Успех каждого ребенка» ПРОЕКТ 3. "Новые возможности для каждого"  .  . 1. НИЖНЕВАРТОВСК ПРОЕКТ 1. Современная школа: расширение образовательного пространства через сетевое взаимодействие предмет Технология – на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т.ч. Детских технопарков «Кванториум» ликвидация 2-й смены, в т.

  • 1773
  • Трансформация делового климата Югры
20 марта 2017 г.

Конкурентоспособность человеческого капитала определяется условиями для максимально полной реализации творческого потенциала каждого жителя Югры. Эти условия – длительность здоровой жизни, обладание востребованными на рынке труда навыками и компетенциями, способность к креативной и инновационной деятельности, высокое качество жизни (благоприятные жилищные, бытовые, социальные, культурные и другие условия).

  • 1868
  • Николай Молчанов