14 культурных объектов Югры вошли в топ-1000 брендов России

  • 4 марта 2021 г.
  • 0

Общественный проект «Живое наследие» при поддержке Фонда президентских грантов и Общественной палаты России провели конкурс «Топ-1000 культурных и туристических брендов России». Сразу несколько культурных объектов Югры стали победителями проекта, сообщил директор департамента культуры округа Артур Латыпов.

По итогам конкурса в «Топ-1000 культурных и туристических брендов России» вошли:

Археопарк в Ханты-Мансийске — самая масштабная в России реконструкция доисторических времен под открытым небом;

  • Фестиваль искусств, труда и спорта «Самотлорские ночи», Нижневартовск;
  • Аллея «Боги и Духи» в Ханты-Мансийск;
  • Бренд «Геннадий Степанович Райшев»;
  • Бренд «Владимир Александрович Игошев»;
  • «Медвежьи игрища» — обряд северных ханты;
  • Урочище «Барсова гора»;
  • Русскинский музей природы и человека;
  • Уральские горы в Югре;
  • Остяко-вогульский вышитый платок и праздничный костюм;
  • Традиционные вязаные чулки обских угров;
  • Дом купца Г.С.Клепикова;
  • Древние Лукоморья;
  • Рауль-Юрий Георгиевич Эрвье.

Опубликовано: Светлана Львова

Источник: ugra-news.ru

Комментарии 0