Публикация

Эксперты Югры оценили новый грант для организаций, продвигающих территориальный маркетинг и брендинг  

  • 23 апреля 2021 г.
  • 0

В Югре начинается реализация новой меры поддержки в рамках госпрограммы «Развитие гражданского общества». Это грант, который направлен на поддержку югорчан в реализации проектов, направленных на создание творческих территорий, креативной деятельности и урбанистики.

Югорские эксперты на портале «Экспертного клуба» оценили эффективность предложенной правительством региона системы грантовой поддержки в сфере маркетинга и брендинга.

Напомним, прием заявок на конкурс грантовой поддержки начался в регионе 1 марта. Её предоставят на развитие социально-значимых проектов индивидуальных предпринимателей и юридических лиц по созданию положительного имиджа Югры.

«Грантоискателям следует объединять современные коммуникативные технологии и древнейшие, уникальные архаические смыслы обско-угорской цивилизации», — отметил директор АНО «Центр «Югра-социум», эксперта Изборского клуба Илья Верховский.

По его словам, из 22 муниципалитетов Югры лишь пять районов имеют русские названия: Октябрьский, Советский, Белоярский, Берёзовский районы и город Радужный. Остальные именуются как дань коренным жителям — ханты и манси.

«И за названием каждого из них — живая история. Лангепас — «беличьи угодья» или «беличья протока». Нягань (бывший Нях) — по-хантыйски «улыбка, смех». Пыть-Ях — по-хантыйски «Здравствуйте, люди!» Это почти готовые бренды многовековой Югорской земли», — подчеркнул Верховский.

Директор АНО «Центр правовой поддержки» Югорский СоветникЪ» Алексей Редькин убежден, что своем конкурентном преимуществ Югре нужно правильно заявлять. С помощью выделения грантов регионе сможет заявить о себе, рассказав о своих преимуществах.

Концепция развития территориального маркетинга и брендинга в Югре родилась в связи с тем, что в регионе регулярно проходят различные мероприятия всероссийского, международного уровня, а автономный округ — один из лидеров России по основным социально-экономическим показателям.

Эксперты сходятся во мнении, что результатом новой инициативы правительства региона станет формирование уникального бренда Югры как стратегически важного, современного и одновременно уникального в историческом и этническом смыслах региона России.

Опубликовано: Светлана Львова

Комментарии 0