Министерство культуры РФ назвало три бренда туризма в Югре

  • 30 апреля 2019 г.
  • 1004
  • 0

Туристический маршрут «Удивительная Югра», включающий в себя посещение пяти населенных пунктов региона (г. Ханты-Мансийск – г. Сургут – г. Когалым – д. Русскинская (Сургутский район) - г. Нефтеюганск – г. Ханты-Мансийск) прошел предварительную экспертиху в комитете по реализации программ в сфере внутреннего туризма (импортозамещения) при министерстве культуры Российской Федерации.

По итогам поездки эксперты определили три темы, которые могли бы стать туристическими брендами для территории: нефтяная, этнографическая и гастрономическая, а также отметили достаточный потенциал региона для создания конкурентного турпродукта как для российских, так и иностранных туристов.

«Автономный округ обладает хорошей дорожной инфраструктурой, объекты показа высокого уровня, достаточное количество объектов размещения и питания для различных категорий туристов, достойная сувенирная продукция», - сформулировал оценку представителей Минкульта РФ начальник управления туризма департамента промышленности автономного округа Дмитрий Савватеев.

Эксперты также указали на ряд недочетов, которые владельцам «точек» маршрута предстоит исправить. В частности, это отсутствие благоустроенного санузла для посетителей этнографического музея под открытым небом «Торум Маа»; благоустроенных зон отдыха/санитарных зон на участке дороги Сургут – Когалым; а также отсутствие   на территориях муниципальных образований  знаков туристской навигации.

Опубликовано: Маргарита Стройнова

1004

Комментарии 0