Публикация

В Югре начался отбор проектов на предоставление грантов организациям в сфере территориального маркетинга и брендинга

  • 2 марта 2021 г.
  • 0

Конкурс на предоставление грантов в форме субсидии организациям, осуществляющим деятельность в сфере территориального маркетинга и брендинга, стартовал сегодня, 1 марта, в Югре. Он пройдет по 30 апреля включительно.

Гранты предоставляются по результатам конкурсного отбора, проводимого департаментом общественных и внешних связей автономного округа для поддержки социально значимых проектов.

Для участия в конкурсе необходимо направить в адрес департамента заявку, подробное описание проекта, финансово-экономическое обоснование затрат на реализацию. Начало периода реализации социально значимых проектов – не ранее июня 2021 года.

Более подробные условия участия в конкурсном отборе представлены в разделе «Грантовая поддержка».

С этой целью государственная программа «Развитие гражданского общества» дополнена порядком предоставления грантов организациям, осуществляющим деятельность в сфере территориального маркетинга и брендинга. Их обладателями могут стать юридические лица, индивидуальные предприниматели, реализующие проекты, направленные на формирование положительного имиджа и позиционирование автономного округа. Гранты предоставляются на поддержку социально значимых проектов с периодом реализации на более 1 года.

Поддержка будет осуществляться по направлениям «Трансформация коммуникационно-событийных мероприятий в долгосрочные брендовые проекты», «Продвижение экономического, инвестиционного, туристического, культурного потенциала Югры на внутреннем, макрорегиональном, национальном, международном уровнях», «Обеспечение присутствия бренда автономного округа в информационном пространстве на внутреннем, макрорегиональном, национальном, международном уровнях», «Участие в реализации межрегиональным, федеральных, международных программ, а также сотрудничество с региональными и международными организациями с целью продвижения интересов Югры», «Создание фото- и видеоконтента, направленного на позиционирование автономного округа на внутреннем, макрорегиональном, национальном, международном уровнях», «Формирование, создание и внедрение отраслевых брендов, способствующих улучшению имиджа отраслей Югры, продвижение отраслей, связанных с производством местных товаров и услуг», «Местный маркетинг, ориентированный на повышение привлекательности муниципалитетов, создание и внедрение локальных брендов», «Участие в пространственном развитии территорий, улучшении комфортной городской среды и социокультурных пространств».

«Эта новая мера поддержки направлена на создание условий для реализации проектов в сфере урбанистики, креативной деятельности, формирование творческих пространств, новых точек притяжения в муниципалитетах», – подчеркнула ранее губернатор Югры Наталья Комарова.

Размер гранта, предоставляемого на поддержку одного проекта, определяется в соответствии с финансово-экономическим обоснованием затрат на его реализацию и не может превышать 1 миллиона рублей.

Опубликовано: Светлана Львова

Комментарии 0