Проект

Нейросеть дополнительного образования

  • 17 октября 2018 г.
  • 1578
  • 2

Источник финансирования: Смешанный

Бюджет: 2 000 000 руб.

Год начала: 2018

Год окончания: 2020

 

     Новая система опережающего образования ("Блокчейн-педагогика"), когда все задатки и способности фиксируются и развиваются с детского сада, прозрачны для будущих работодателей и позволяют планировать новые экономические ниши и/или корректировать образовательные траектории

1 этап:
Разрабатываемая система для пользователя представляет собой игрового бота-помощника, которого ребенок «выращивает» как персонажа. В метафоре игры он выращивает свой собственный “ручной” искусственный интеллект. Продолжительность сюжетной линии первого этапа составляет 1-2 месяца.

      По истечении срока ребенок приобретает:
- прокачанного помощника, который имеет с ним общие черты и даже 3D аватар похожий на ребенка.
- карту интересов ребенка (включающую в себя данные о зоне ближайшего и опережающего развития, зоне проблем и сложностей.
- аналитическую справку относительно когнитивных (знаниевых) способностей ребенка.

      Организации дополнительного образования и образовательные центры будут иметь возможность получать обратную связь по итогам проведения своих занятий и продвижения продуктов, получать рекомендации относительно интересов ребенка и улучшению предлагаемых услуг.

2 этап:
Ребенок фактически получает цифрового двойника, который вместе с ним проходит обучение, собирает обратную связь, переспрашивает и тем самым способствует более глубокому усвоению полученных знаний. Бот проверяет степень усвоения знаний и помогает обучающемуся погрузиться глубже при заинтересованности.
У бота появляется функция ассистента. Он напоминает ребенку о планах, о необходимости заранее выполнить какие-то работы, потренироваться и т.д.
Бот предлагает варианты образовательной траектории учащегося и выступает в качестве образовательного навигатора.
Также формирует сообщества с другими пользователями и дает возможность устраивать соревнования по «крутости» ботов-помощников.
Сюжетный расчет второго этапа составляет 4-12 месяцев.

3 этап:
Подключение функционала предиктивной (предсказательной) аналитики на основе Big Data. Включение детей в систему в качестве суперпользователей, что выражается в возможности вырастить несколько ботов для разных специфических нужд – тренировки по ЕГЭ, тренировки языковых навыков и т.д.

     Ценность для структур занимающихся образованием и допобразованием детей – получение массива аналитики о интересах и ценностных характеристиках своих воспитанников. Предусмотрена возможность создания личных кабинетов для пользователей-организаций. Для органов исполнительной власти внедрение вышеуказанной цифровой платформы это возможность реализации указов Президента о цифровизации в том числе в сфере образования.

 

0
1578

Комментарии 2

Я против. Потом мозг чипировать начнут предлагать. Совсем одурели. Тут в детских садах мячик детям не дают играть, а вы... Все очень просто. Не надо заморачиваться! Внимание надо уделять детям- вот и ВСЁ.
Если рассуждать дальше, то чтобы уделять больше внимания, надо сделать так, чтобы родители были больше свободны- имели больше свободного времени, значит, надо освободить их от части работы, следовательно, зарплата должна быть больше и учитывать наличие свободного времени на детей.
Рассуждая далее, имеем, необходимо интересно и разнообразно проводить время с детьми, а вы видели где-нибудь это разнообразие? Нет. Я не видел. Вы знаете чем занимаются подростки? Курят табак и пьют пиво на остановках- и Это в лучшем случае.
Чтобы у детей гасить негативные эмоции переходного периода, как один из вариантов предлагаю: 1. При получении паспорта (в 14 лет) иметь возможность устраиваться полноценно на работу. (из этого следует, что полное среднее образование школьник должен получить до 14 лет. Вот куда должна быть направлена деятельность соответствующего Министерства.) Нечего протирать штаты и юбки за партой- они другим мешают, отвлекая. 2. Раз паспорт есть, то разрешить им создавать семьи- этим мы погасим подростковую агрессию на неудовлетворенной сексуальной почве. (в Башкирии уже такой закон принят).

Крайне опасная технология возможны неизвестные и не предсказуемые последствия. Природа ребенка такова, что мы ее не знаем.. Увлечение виртуальной реальностью, уход из мира живой природы, в мир искусственного интеллекта, потеря души духового развития...
Уверен, что эта опасная технология роботизации сознания не пройдет.
Сращивание живого существа с ИИ с пеленок, это создание робота, удобного до я управления сознанием..