Читайте больше
Проект

Паспорт регионального проекта «Региональный проект ЯНАО, а также Салехардской городской агломерации» на 2019-2024 годы

  • 21 мая 2019 г.
  • 1611
  • 0

Источник финансирования: Смешанный

Бюджет: 652 700 000 руб.

Год начала: 2018

Год окончания: 2024

1.Дорожная сеть. 

2.Общесистемные меры развития дорожного хозяйства.

Ответственные за реализацию  регионального проекта 

  • Куратор регионального проекта Ситников А.В., первый заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
  • Руководитель регионального проекта Першиков М.В., директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа
  • Администратор регионального проекта Федосов А.Г., заместитель директора департамента – начальник управления дорожного хозяйства департамента транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа

Исполнители и соисполнители мероприятий проекта

  • Департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа Администрация муниципального образования город Салехард Администрация города Лабытнанги
  • Государственное казённое учреждение «Дирекция дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа»
  • Департамент по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции автономного округа

 Связь с государственными программами ЯНАО

  • Государственная программа Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие транспортной инфраструктуры на 2014 – 2021 годы», утвержденная постановлением Правительства ЯмалоНенецкого автономного округа от 25.12.2013 № 1124-П
  • Государственная программа Ямало-Ненецкого автономного округа «Безопасный регион» на 2014 – 2021 годы», утвержденная постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2013 № 1136-П

 Цели регионального проекта

«Дорожная сеть»:

  • увеличение к 2024 году доли автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности не менее чем до 50 % (относительно их протяженности по состоянию на 31 декабря 2017 г.)
  • снижение в 2024 году доли автомобильных дорог регионального значения, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяженности на 10 процентов по сравнению с 2017 годом
  • снижение в 2024 году количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети в два раза по сравнению с 2017 годом
  • доведение в 2024 году в городской агломерации доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности до 85 процентов

«Общесистемные меры развития дорожного хозяйства»:

  •  применения новых механизмов развития и эксплуатации дорожной сети, включая использование инфраструктурной ипотеки, принципов контрактов жизненного цикла, наилучших технологий и материалов
  • доведения норматива зачисления налоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от акцизов на горюче-смазочные материалы до 100 процентов
  • внедрения общедоступной информационной системы контроля за формированием и использованием средств дорожных фондов всех уровней (в 2019 году)
  • создания механизмов экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог регионального и местного значения
  • внедрения новых технических требований и стандартов обустройства автомобильных дорог, в том числе на основе цифровых технологий, направленных на устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий
  • внедрения  автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения

Финансовое обеспечение реализации регионального проекта

  • 2019 г.  – 152,7 млн рублей
  • 2020 г. – 100,0 млн рублей
  • 2021 г. – 100,0 млн рублей
  • 2022 г. – 100,0 млн рублей
  • 2023 г. – 100,0 млн рублей
  • 2024 г. – 100,0 млн рублей

План реализации региональной программы

Определение участков дорожной сети регионального или межмуниципального, местного значения ЯНАО, которые должны быть приведены в нормативное состояние, дорожной сети Салехардской городской агломерации (формирование перечней автомобильных дорог (участков автомобильных дорог), объектов улично-дорожной сети);

2) Формирование программы дорожной деятельности (регионального проекта) ЯНАО и Салехардской городской агломерации (детализированной на период 2019–2021 годов, укрупненной на период 2022–2024 годов);

3) Заключение ЯНАО соглашения с Росавтодором о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, предусматривающих принятие ЯНАО обязательств по достижению показателей и решению задач национального проекта;

4) На сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения ЯНАО, дорожной сети Салехардской городской агломерации выполнены дорожные работы в целях приведения в нормативное состояние, снижения уровня перегрузки и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;

5) ЯНАО разработана и представлена в Росавтодор согласованная программа дорожной деятельности (региональный проект) ЯНАО и Салехардской городской агломерации, актуализированная, в том числе с учетом проведения оценки использования новых технологий и материалов за отчетный период;

6) Размещение автоматических пунктов весогабаритного контроля на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения ЯНАО (накопленным итогом);

7) Внедрение интеллектуальных транспортных систем, ориентированных на применение энергосберегающих технологий освещения автомобильных дорог (в соответствии с утвержденным перечнем);

8) Доведение доли контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, до 80 % от общего количества новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог;

9) Доведение доли контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, до 70 % от общего количества новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.


0
1611

Комментарии 0