Загрузка данных
Публикация

Эксперты помогут ярославским компаниям разработать стратегию продвижения за рубежом

  • 22 июня 2020 г.
  • 0

Руководители ярославских компаний узнали о ключевых принципах продвижения на рынках азиатских стран с использованием электронных торговых площадок в ходе видеоконференции, организованной Российским экспортным центром и департаментом регионального развития и внешнеэкономической деятельности. В мероприятии приняли участие представители различных отраслей, от машиностроения до IT.

– Развитие экспорта – одно из приоритетных направлений работы нашего инвестблока, – отметил заместитель председателя Правительства области Максим Авдеев. – Для стабильного развития компаниям региона необходимо в своих стратегиях уделять внимание внешнеэкономической деятельности. Одним из эффективных каналов продаж и долговременного присутствия бизнеса в иностранном государстве являются электронные торговые площадки, а также частичная локализация производства на территории страны. Онлайн-диалог с торговыми представительствами РФ и сотрудниками Российского экспортного центра позволяет решить комплекс вопросов, возникающих у бизнеса на старте продвижения в азиатские страны.

В ходе видеоконференции торговый представитель РФ в Малайзии дал ярославским компаниям комплекс рекомендаций по подготовке презентационных материалов и оформлению сайтов. Также он посоветовал включить информацию о бизнесе в каталоги и электронные базы компаний Российского экспортного центра, воспользоваться его мерами поддержки в подготовке маркетинговых материалов и пройти процедуры международной сертификации.

Специалисты отметили, что желающим начать работу в Индии стоит провести маркетинговые исследования и найти местного партнера-импортера.

​Для продвижения на маркетплейсах Китая необходимо зарегистрировать свою торговую марку, а затем создать юрлицо на территории страны. Российская продукция в стране имеет высокий потенциал, особенно это касается товаров массового потребления (продукты, косметика). Для работы в сегменте B2B в Китае существует специальный портал закупщиков.​

Опубликовано: Светлана Львова

Комментарии 0