Электромобильный транспорт столь привлекательный сегодня, завтра утратит свою популярность. Эксперты называют причины: первое, это потери энергии при выработке и передаче по сетям, на деятельность собственно аккумулятора. Потери достигают 30 %.
Нужно также учесть, что электробус расходует дизельное топливо – на обогрев салона и на обогрев аккумулятора. В результате расход получается весьма солидным, сравнимым с обычным автобусом.
Конструкторы ищут возможн6ость использовать водородное топливо. Они планируют КПД близкий к 100%. Водородный транспорт может играть также роль очистителя воздуха.
Пока трудно сказать кто победит в эффективности и экологической гонке. Важно, что технологическое соревнование начинает набирать высокие обороты. А это, в свою очередь, требует перестройки всей экономической инфраструктуры. И прежде всего, не только развития внедренческих предприятий, но и системы их поддержки со стороны государства и крупных корпораций.
Подробнее материал доступен по ссылке:
Комментарии 1