Электрон или водород?

  • 28 июля 2019 г.
  • 1

Электромобильный транспорт столь привлекательный сегодня, завтра утратит свою популярность. Эксперты называют причины: первое, это потери энергии при выработке и передаче по сетям, на деятельность собственно аккумулятора. Потери достигают 30 %.

Нужно также учесть, что электробус расходует дизельное топливо – на обогрев салона и на обогрев аккумулятора. В результате расход получается весьма солидным, сравнимым с обычным автобусом. 

Конструкторы ищут возможн6ость использовать водородное топливо. Они планируют КПД близкий к 100%. Водородный транспорт может играть также роль очистителя воздуха.

Пока трудно сказать кто победит в эффективности и экологической гонке. Важно, что технологическое соревнование начинает набирать высокие обороты. А это, в свою очередь, требует перестройки всей экономической инфраструктуры. И прежде всего, не только развития внедренческих предприятий, но и системы их поддержки со стороны государства и крупных корпораций.     

Подробнее материал доступен по ссылке:

https://rg.ru/2019/07/25/reg-urfo/ekspert-ocenil-perspektivy-vodorodnogo-i-elektrotransporta-na-urale.html

 

 


Комментарии (1)

Добавить комментарий

30 июля 2019 г.
Уже завтра может появиться новый потребительский стандарт, когда не потребитель едет в сервис, а мастера сами приезжают и ремонтируют ночью его авто.
Отредактирован: 30.07.2019 08:08:26
Наверх
Вниз