29 ноября в Москве прошла Всероссийская конференция «Итоги реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в 2019 году».
В мероприятии приняла участие заместитель министра просвещения РФ Татьяна Синюгина. Выступая с докладом на конференции, Синюгина информировала, что в федеральном проекте модернизации школ в 2019 году приняли участие 239 образовательных организаций.
«Мы полностью перезагрузили систему коррекционного образования, сейчас нам необходимо, чтобы школа превратилась в центр ранней профориентации. Оснащая кабинеты трудового обучения, учебные кабинеты, рабочие места специалистов психолого-педагогического сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями, повышая квалификацию педагогов, мы создаем действительно добрую среду для максимальной коррекции имеющихся у детей проблем, среду для максимальной и качественной профориентации. Это, безусловно, главная задача проекта. Одна школа сама решить эти проблемы не сможет, важно выстроить взаимодействие с профессиональным образованием в регионе, с рынком труда», – сказала Татьяна Синюгина.
Заместитель министра добавила, что необходим анализ профилей трудового обучения, реализуемых в каждой школе–участнице федерального проекта «Современная школа».
«Нам необходимо понять, есть ли рынок труда, который примет наших детей с данными им навыками. Оценку эффективности работы региона мы будем делать именно по этому критерию. Ситуация, когда мы отвечали за выпускника, давая цифры в отчёт, в котором указывали, сколько выпускников не трудоустроено, сегодня просто недопустима. Мы спросим с вас за трудоустройство каждого выпускника. Насколько мы смогли проложить для него профессиональный маршрут. В этом вопросе невозможного нет. У нас могут быть только единичные выпускники, для которых невозможно выбрать профессиональный маршрут», – подчеркнула замминистра.
В конференции принимали участие 17 директоров общеобразовательных организаций для детей с ограниченными возможностями здоровья Республики Татарстан.
Комментарии 0