Комментарии

Категорически против. Обоснование. Деятельность управляющих организаций, которым после вступления в действия нового Жилищного кодекса 2005 года, хоть и не называют концессией, но по формату деятельности можно поставить в один ряд. Так вот, управляющим организациям были переданы дома в управление, для приведения технического состояния конструктивных элементов многоквартирных домов в надлежащее состояние. Конечно с учетом своего дохода, который заложен в размере платы за содержание. Что мы видим в реальности – за 15 лет действия ЖК РФ? Кто-то заботился о наших домах? Кто-то содержал дома, так как это предписано подзаконными нормативными актами? Нет, нет и еще раз нет. За эти 15 лет управляющие организации все, что выполняли надлежащим образом, так это занимались сбором денежных средств от собственников на содержание Жилфонда, которые растворялись в неизвестном направлении. Неужели кто-то верит, что коммерсанты будут заботиться об имуществе города? Достаточно поднять тариф на 12 % выше норматива. Собирать 5 лет и потом, доведя систему теплоснабжения города до убитого состояния, просто сделают все возможное, чтобы расторгнуть договор.

Категорически против. Объясняю почему - Цитата: «Сегодня в России заключено 1 831 концессионное соглашение в отношении объектов коммунальной инфраструктуры с общей суммой инвестиционных обязательств более 257 млрд. рублей, 95% из которых — средства частного инвестора». (с сайта Госдумы кто хочет может зайти на сайт и посмотреть добавив /news/47228). Из ряда вопросов вот эти 2 были подготовлены Общественным советом к заседанию на 19.08.2020 (не состоялось), но ответы не получены 1. Почему в проекте концессионного соглашения теплоснабжения, который рассматривается в Сургуте фактически денег инвестора всего порядка 11 %. Причем и это кредит и проценты по нему также ложатся на население?

1.2. Фактическим инвестором является население, через существенное повышение тарифа – разве не так? (вопрос в Администрацию)