Комментарии

Прорывной доклад. Это самое серьезное предложение по государственному строительству в России. Других нет и не будет. Если этот документ дойдет до Кремля, страна будет спасена от социального взрыва, к которому ее вели несколько десятков лет. Распад России - это инерция распада СССР до тех пор, пока не будут запущенны социально-технологические процессы, обеспечивающие остановку инерции распада, стабилизацию токи "Ноль" и начало развития страны. Путин! Внимательно законспектируй этот доклад, такому в школе КГБ не учили. Это новые технологии, которые гораздо лучше и безопаснее, чем провокация, спецоперация и операция. Поставь соответствующие задачи. Страна на гране очередного распада, и нужны самые серьезные и продуманные меры, которые и предлагает Сафиоллин.

Спасибо

Не случайно Ортега приводит замечательный пример: для африканского племени, говорящем на языке банту, слово, которым выражается понятие «преступление», имеет значение «Всё, что ненавистно для племени», что противоречит общественному мнению. Переступающий через общественное мнение и есть преступник. В этой связи визуализация общественного мнения посредством практического применения дискурсивно-оценочного метода - это уже профилактика преступления, так как становится видна нравственная черта, которую переступил или только собирается переступить обсуждаемый субъект. Визуализированное общественное мнение как атмосферный столб начинает давить на потенциального правонарушителя и сдерживает его агрессивный акт против общества, других людей. Рассуждения об игнорировании общественного мнения присущи антиобщественным элементам, которых и высвечивает дискурс. Далее заявление на выявленного субъекта и им пристально займутся правоохранительные органы: "кто тут у нас идет против общества?". Идти надо с обществом, а не против него. Данные идеи отражены в Манифесте и получили технологическое продолжение, чего не удавалось всем философам мира - перейти от идеи к технологии. В Манифесте эта задача решена. Мы видим документ века и можем его использовать в своей жизнедеятельности во всех сферах.

Нет. Идти надо туда, куда нужно. Только бараны идут туда, куда идет стадо. Поэтому этот манифест- бесполезная, ненужная и вредная для общества филькина грамота, являющая собой подмену истинных ценностей ложными. Точка.

Силу общественного мнения, подкрепленного технологическими предложениями Манифеста, X. Ортега-и-Гассет сравнивает с атмосферным давлением или твёрдостью почвы у нас под ногами: мы всё это не замечаем, но они существуют вне зависимости от того, существуют или не существуют специальные органы, фиксирующие то же атмосферное давление и его влияние на социальные конструкции. Более того, «любая гражданская власть всегда зиждется на мнении, которое действительно является общественным, а значит, единым для всех и обладающим огромной силой воздействия»

Общество может ошибаться в силу своих пороков и недостатков. Даже сам Перикл при котором был построен в Афинах Парфенон в Древней Греции пострадал бы от несправедливости общества, не будь он остроумен и сообразителен. """"Однажды самого Перикла обвинили в огромных тратах. Действительно, по его предложению в Афинах возводились великолепные храмы, портики и статуи. Враги Перикла, знатные афиняне, подняли в Собрании крик, обвиняя первого стратега в неумелой трате громадных денег. Не утверди Собрание расходы, Перикл был бы отдан под суд. Однако он был опытным оратором (Оратор – человек, умеющий произносить речи, убеждать слушателей.) и умел говорить с демосом. «Находят ли граждане, что в самом деле истрачено больше, чем нужно?» – спросил Перикл. «Да, да! Слишком много!» – раздались голоса. «Раз так, – продолжал Перикл, – то я верну в казну всё до последней драхмы. А затем прикажу на всех постройках написать: «Воздвигнуто Периклом на его собственные средства». Но демос, как и предвидел Перикл, не пожелал уступить ему славу возведения Парфенона и других замечательных построек. «Нет, не хотим! Для украшения Афин не жалко ничего!» – зашумели граждане и утвердили отчёт Перикла. """" А.А. Вигасин Всеобщая история 5 класс.

Общество может ошибаться в силу своих пороков и недостатков.

Манифест согласуется с позицией испанского мыслителя X. Ортега-и-Гассета. Общественное мнение это «мнение фактически сложившееся и обладающее силой требования». Но оно не определяется неким количественным параметром. Ортега пишет: «самая существенная характеристика общественного факта и общества как совокупности таких фактов, не сводится к простой их поддержке тем или иным количеством людей. Если социология хочет быть точной, она ясно должна представлять себе это.

В Манифесте отражены базовые подходы Ю. Хабермаса к пониманию феномена общественного мнения, то выделим следующие компоненты: 1) это не столько рационализированный феномен, сколько интуитивный. Люди могут не раз менять свою позицию - всё зависит от обстоятельств времени и места и здесь чисто логический аспект может восприниматься как второстепенный; 2) нормативные ожидания связаны, как правило, с легитимными властителями, однако здесь велика роль и нелегитимных источников, их влиянием на процесс принятия решений; 3) наиболее эффективными при принятии решений на основе изучения общественного мнения, могут быть механизмы двоякого рода: с одной стороны, власть формулирует собственные представления о должном, с другой стороны, общественное мнение фиксирует нормативные ожидания социума. Причём немецкий специалист полагает, что изучение общественного мнения, несмотря на его интуитивный характер, может дать объективное знание проблемы. К этому также можно добавить, что глас народа - глас Божий, игнорирование гласа народа всегда ведет к беде для игнорирующего.

Неля Иванова, 1. На войне любые средства хороши. Поэтому мои аргументы разнообразны и всеобъемлющие. А что вам не нравятся религиозные темы? И вы их сторонитесь, как чёрт ладана? Законы Божьи- истина и не считаться с ними невозможно. Тот, кто уходит от них- приближает свой конец. Вы желаете приблизить конец человеческого общества? Если "нет", то руководствуйтесь Законами Божьими, а не каким то сомнительным Манифестом. 2. Уповая на Манифест, вы отрицаете действенность Уголовного кодекса Российской Федерации и Кодекса об Административных правонарушениях. Дальше что? Вам не достаточно Российского законодательства? 3. Данный Манифест- это навязывание человеческому обществу сомнительной морали. Бесполезный и лишний продукт деятельности отдельных его индивидуумов. С древних времен существуют важнейшие законы существования общества- Заповеди- 10 Заповедей Моисея, позволившие человеческому обществу дожить до современных дней в относительной чистоте и непорочности. Так научитесь соблюдать хотя бы их. Не перегружайте собственную ответственность перед обществом лишними ненужными обществу Манифестами нравственности. Храните нравственность в своих душах и предавайте её по наследству. 4. Неля Иванова, я не спорю с самим собой; вы неправильно меня понимаете, потому что сами заблуждаетесь. Через несколько десятков лет такие как вы и такие как авторы Манифеста напридумывают обществу еще лишних несколько сотен Манифестов, то что тогда будет? Почему вам не достаточны сотни тысяч статей из 20 Кодексов Российской Федерации? Или вы их не знаете? Или вы не подразумеваете о их существовании? Тогда прочтите и выучите! Может после этого вам не придет в голову внедрять в общество еще лишних N- статей Нравственного Манифеста. 5. Своим манифестом авторы желают воспитать в человеческом обществе и детях каких то слабаков, неприспособленных к жизни в реальном обществе. Что будут делать такие доморощенные тепличные растения, эти "овощи", когда на нашу страну нападут толпы мигрантов из Африки и Азии? Или из трущоб Южной Америки или негритянских кварталов США? Сразу станут их рабами- это вывод. Кому нужно такое положение дел- только врагам России. 6. Неля Иванова, паразитов надо уничтожать, а не изгонять. Разве вы изгоняете вшей, глистов или гельминтов из человеческого организма? Нет, паразитов уничтожают. Вопрос в том: кого считать за паразитов? Мне сдаётся, что за социальных паразитов вы готовы считать таких как я- свободномыслящих и независимых людей, да? Поэтому считаю Манифест первым шагом к установлению нового мирового порядка, пропагандируемого американскими капиталистами мирового правительства. Поэтому против. Я не желаю быть рабом, я не желаю быть скотом и прислуживать преступникам, фашистам и палачам рода человеческого.

Вы сами с собой спорите! Никто ценности не подменяет. Ценность для человека - другой человек. Универсальная ценность - нравственный человек, который не вредит другим людям и себе. Тогда с таким человеком можно жить, любить и созидать. А паразита надо гнать из дома

Причем тут библейские сюжеты. Вы как собираетесь бороться с социальными паразитами - молитвой? Так молитесь. Ваши аргументы - это аргументы верующего, который хочет навязать свою веру другим и испытывает злобу, когда его посылают обратно - в храм

Все ясно, Виктор, вы проводите религиозную линию. Но мы не в церкви, мы светские люди, вы перепутали место общения.

Глас народа бывает праведный, а бывает неправедный. Не забывайте Содом и Гоморру.

Не нужно подменять истинные ценности ложными. Иисус Христос пошел против общества, но ведь был прав. Вы на чьей стороне? На стороне фарисеев или Иисуса Христа? Манифестом хотите подложить свинью? Хотите подчинить мнению большинства? Сейчас выросло поколение лентяев, которым работать западло, которые хотят красиво тусоваться, курить кальян и легкие наркотики, девушки торгуют иностранными товарами и собственным телом, мальчики выглядят женственно, девушки- мужественно, всё перепуталось в этом мире, а гегемон своей тухлой демократией поддерживает этот хаос... Те, кто не согласен с переворотом ценностей, кто не делает гадостей, должны подчиниться? Нет, не должны. Мы должны отстаивать традиционные, истинные ценности, которые позволили человечеству дожить до современных дней, которые закреплены в Конституции и других законах. Нечего выдумывать колесо! Оно уже изобретено.

Идеи манифеста синергичны взглядам Юргена Хабермаса. В работе «К разуму публичной сферы» Юрген Хабермас даёт следующую дефиницию: под общественным мнением «я понимаю синдром из спорных тем и вкладов, интуитивно взвешиваемых задействованными партиями в зависимости от восприятия совокупности позиций да-нет широкой публики. Общественные мнения образуют среду, к которой приспосабливаются мысли и чувства, и поэтому оказывают косвенное давление на мнения и установки; они оказывают долгосрочное влияние на формирование менталитета» [2, с. 137]. Развивая эти идеи, немецкий учёный замечает, что общественное мнение эмпирически очень трудно зафиксировать. В конечном счёте, механизм его формирования связан с интуитивным преодолением воспринимаемых различий между опубликованными мнениями (и здесь велика роль прессы) и распределением мнений, полученных в репрезентативных опросах и отражённых в данных этих опросов.

Да, правильно: "Плыть надо не по течению и не против, а туда, куда надо". Но сможет ли общество выбрать путь истинный? Вот вопрос... Если во главу всего ставить деньги (капитал), то соответственно - "нет", а если сфокусироваться на человеке и его ценностях, на обществе (социуме), на его интересах, то "да", ибо такое общество всегда даст фору первому, что и подтвердила ВОВ 1941-45 г.г. Спорить будем?

Общественное мнение демонстрирует реальную силу, выполняет функции нормативного регулирования поведения субъектов, является не только категорией социологии, но и права. Визуализация общественного мнения поэтому позволяет корректировать поведение субъекта, если он уклоняется от учета общественного мнения в своем поведении, тогда коррекцией его поведения занимаются структуры права (правоприменители), получающие от общества за это нравственную, этическую поддержку своей профессиональной деятельности. Развал правового и нравственного сознания происходит всегда за счет негативного отношения к общественному мнению или его игнорирование. Так возникают моральные или нравственные уроды, которые без стыда и совести совершают преступления или тихо вредят, паразитируют, прикрываясь некой свободой от общественного мнения.

Неля Иванова, "закон, что дышло, куда повернул, туда и вышло". (рус. нар. посл.) А теперь убедите меня, что ваш хваленный Манифест не превратится в говно! Ведь посмотрите во что превращается человеческое общество, ведомое мировым правительством, управляемом капиталистами: 1. насаждается гомосексуализм, пропаганда гомосексуализма среди подростков. 2. наркотики и наркомания (разрешены в некоторых странах ЕС- Голландии, например). 3. лишение прав человека в угоду природе. 4. лишение прав человека в борьбе с невыявленным вирусом. 5. и так далее.

Кто же Вас будет убеждать что фикалии это хорошо? Кому это надо? Что вы такое несете?@mvp17.77 (Виктор Мельников),

Вы неправы. Общество может ошибаться. "Даже миллиард мух не убедят меня, что говно- это вкусно". (посл.)

Объективность – это способность воспринимать, анализировать события безоценочно, беспристрастно. Объективность – это свойство предмета (факт), оно не зависит от желаний, чувств, эмоций людей. Объективность в философии - это независимость событий от сознания, воли, желаний, вкусов, пристрастий человека. Объективная оценка (например, в школе, вузе) выставляется специалистами, которые занимаются лично вами (воспитывают, обучают). Те, что кто Вас не знает, не сталкивался в Вами, не сталкивался в Вашими деяниями, не может дать объективной оценки. Но те, кто познал Вас по делам, способен и оценить объективно - нанесли ли вы ему вред, или нет, помогли, или ограбили, обманули.

Здесь ваша мысль не закончена. Вывода нет. Закончите её, пожалуйста, очень интересно.

Мне понравилась позиция, отраженная в Манифесте, согласно которой общественное мнение выступает объективным этическим регулятором социального поведения. Синонимы объективности: справедливость, независимость, честность, предметность, беспристрастность,
непредвзятость, непредубежденность. Если у вас воспитали эти качества, то ваша оценка всегда будет объективна, вы будете хорошим родителем, педагогом, начальником, бизнесменом, судьей, прокурором, врачом, любым специалистом и руководителем. За вашу объективную оценку заплатят хорошие деньги в сложном деле, вокруг которого всегда кружится много паразитов, убеждая вас в своей полезности ежеминутно. Но если вы несправедливый человек, зависимый, бесчестный, предмета не видите в силу скромного образования, имеете пристрастия, предвзято относитесь к предмету оценки, имеете предубеждения в том, что все кругом неграмотные и никчемные люди, а только вы знаете истину и поняли жизнь, тогда за вашу оценку не заплатят и рубля, она является необъективной. Чтобы разобраться какая оценка объективна, а какая нет, изучают личность оценщика, профиль его поведения, выявляют качества его личности, и устанавливают то, насколько эти качества соответствуют действию по производству объективной оценки (оценочному действию). Если для объективного оценочного действия нужны качества: справедливость, независимость, честность, предметность, беспристрастность,
непредвзятость, непредубежденность; а исследование личности потенциального оценщика показало, что оценщик несправедливый человек, зависимый, бесчестный, предмета не видит, образование формальное, никто его толком не учил, диплом об образовании и должность купил, имеет пристрастия, предвзято относится к предмету оценки, имеет предубеждения в том, что ему все должны платить за любую оценку (продажный человек); то при оценке профессионального соответствия оценочной деятельности и реальной личности вы установите банальный факт профессионального несоответствия, и не привлечете такого специалиста к оценке, его мнением и оценкой интересоваться не будете, так как эта оценка субъективная (не отражает свойств предмета оценки). Кстати, такой подход и называют экоуправлением, при принятии управленческого решения всегда нужно проводить исследование реальной деятельности и реальной личности, которая этой деятельностью будет и уже занимается, затем сличать и устанавливать соответствие или несоответствие, чтобы не допускать к делу неграмотного и безнравственного человека.

Для этого существует Внешняя разведка и ФСБ России. Не отнимайте у них хлеб. Пусть работают.

Этот документ хорошо проработан с философской точки зрения. Манифест показывает, что справедливость не ищут, ее устанавливают. Нравственность не ищут, ее проявляют в своем поведении здесь и сейчас. Мы каждый день проявляем нравственность по отношению друг к другу. Мы держим баланс справедливости в наших отношениях. Тот кто его нарушает, или проявляет безнравственность нами обсуждается, осуждается и поправляется, если не хочет лишится нашего доверия.

Хотелось бы от вас услышать конкретный или выдуманный пример. А то как в манифесте: Мы как ого-го, так ё-маё! А если так, то не то! Потому что вот, а мы раз-эдак!" Лучше ботинком по трибуне постучи, понятнее будет.