Поддержание постоянного канала обратной связи с предпринимателями и верификация мер поддержки - отдельный трек стратегии развития корпорации МСП. Эту работу нужно усилить, потому что это основа клиентоориентированности. Об этом заявил Первый заместитель Председателя Правительства Андрей Белоусов в ходе заседания Совета директоров АО «Корпорация «МСП» 27 апреля.
Как сообщает официальный сайт Правительства России, в ходе заседания участники обсудили предложения по доработке стратегии развития корпорации.
, - заявил первый вице-премьер.
По мнению министра экономического развития России, члена Совета директоров Корпорации Максима Решетникова, Корпорации МСП в своей работе необходимо сосредоточиться на двух главных принципах – адресности и бесшовности мер поддержки.
, - пояснил глава Минэкономразвития.
Министр считает, что Корпорация должна стать для субъектов Федерации прежде всего проводником лучших практик и лучших наработок. Перезагрузка работы МСП Банка позволит ему стать элементом единого технологического оператора финансовой поддержки МСП, которым является Корпорация.
Глава Минэкономразвития поручил при создании цифровой платформы учесть опыт оказания антикризисных мер поддержки, прежде всего льготных кредитов на поддержку занятости в рамках Постановления Правительства 696:
, - заявил министр.
Генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич считает, что в основу обновленной стратегии заложены принципы простоты и доступности мер поддержки:
Институт развития разработал направления развития уже действующих инструментов, а также сформировал новые направления и цели, опираясь на мнение бизнес-сообщества. Именно открытый диалог с предпринимателями должен стать фундаментом деятельности Корпорации МСП.
Автор публикации: корреспондент Информационного агентства "ЮСИ" Игорь Свинков.
Фото - bessonovka.pnzreg.ru
Комментарии 0