В основе государственных ИТ-решений должны быть современные клиентоориентированные подходы. Об этом заявил заместитель Председателя Правительства России Дмитрий Чернышенко 19 октября.
Вице-премьер, комментируя итоги трехлетней работы Центра подготовки руководителей и команд цифровой трансформации ВШГУ РАНХиГС, отметил, что благодаря центру цифровые компетенции сегодня повысили уже сотни тысяч слушателей.
Зампред Правительства напомнил, что работа центра была инициирована Правительством в 2018 году. За три года центр опубликовал 10 докладов по различным аспектам цифровой трансформации в госуправлении, запустил четыре образовательные программы переподготовки и повышения квалификации для госслужащих и создал два открытых курса для всех, кто хочет получить цифровые навыки.
Цифровая трансформация – одна из пяти национальных целей, сообщает официальный сайт Правительства России. В настоящее время продолжается работа по утвержденным стратегиям субъектов Российской Федерации.
, - заявил вице-премьер.
По словам академического директора центра Марии Шклярук, принципиальная позиция центра состоит в том, что образовательные программы, разработанные за бюджетные деньги, должны быть максимально открытыми и доступными для всех.
– В стране около миллиона госслужащих, и все они должны иметь необходимые компетенции для того, чтобы реализовывать проекты цифровой трансформации в сфере государственного управления, - уточнила руководитель.
Чтобы реализовать возможности цифровой трансформации в интересах людей, необходимо изменить представление о способах и инструментах работы в управлении через призму клиентоцентричности. Эта трансформация и есть ключевая задача центра.
Комментарии 0