Минтранс собирает предложения регионов для дальнейшего развития нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»

  • 24 февраля 2020 г.
  • 0

Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в прошлом году был исполнен по своим показателям. В 104 городах задачи по ремонту улиц и региональных дорог выполнены. В настоящее время Минтранс анализирует итоги, собирает предложения регионов для дальнейшего развития нацпроекта. Об этом заявил Министр транспорта России Евгений Дитрих на заседании Правительства России 20 февраля.

Программы развития транспортной инфраструктуры, в том числе строительства мостов, стала одной из главных тем заседания, сообщает официальный сайт Правительства РФ.

По словам министра, мосты и путепроводы - это актуальная проблема и узкое место региональной дорожной сети. В целом в стране на автодорожной сети расположены 71 тыс. мостов и путепроводов, на региональных дорогах – 64 тысячи.

Порядка 7% мостов находится в аварийном и предаварийном состоянии, которое требует введения ограничений для проезда автотранспорта, - уточнил глава Минтранса. - Снижается прочность мостовых конструкций, растёт число их обрушений и аварий.
 

Во многих регионах мостовые сооружения - важная часть не только местной, но и межрегиональной транспортной инфраструктуры. Последствия их разрушений или просто ограничение движения вызывают существенные потери для экономики, значительные неудобства для населения, но самое страшное - приводят к гибели людей.

Евгений Дитрих привел несколько примеров чрезвычайных ситуаций, связанных с ненормативным состоянием искусственных сооружений на автомобильных дорогах.

В 2018 году обрушение пролета моста в Краснодарском крае привело к ограничению движения на трассе, соединяющей курортный центр с поселком Джубга.

В Муромцевском районе Омской области обвалился мост, соединявший с «большой землей» восемь поселков.

В 2019 году в городе Свободном Амурской области под весом самосвала упал пролёт путепровода над железнодорожными путями. В Оренбурге рухнул мост, не выдержавший веса колонны проезжавших самосвалов.

Поэтому многие руководители регионов по итогам первого года реализации нацпроекта обозначают проблему ветхих и аварийных мостов и путепроводов как первоочередную.

Опубликовано: Игорь Свинков


Комментарии 0

Наверх
Вниз