Событие

Роспотребнадзор напомнил о сроках возврата непродовольственных товаров

  • 24 октября 2018 г.
  • 634
  • 0

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на основе обзора судебной практики Верховного суда РФ по делам о защите прав потребителей напомнил о сроках возврата непродовольственных товаров, сообщает Агентство экономической информации «Прайм».

При планировании покупки компьютерной техники, на которую установлен гарантийный срок, следует учитывать, что на нее не распространяется право в течение 14 дней обменять ее, если она не подошла по форме, габаритам, фасону, размеру или комплектации. А в случае приобретения товара в интернет-магазине у потребителя сохраняется право вернуть товар в течение семи дней после его получения, если сохранены товарный вид и потребительские свойства товара.

В сообщении также говорится, что при приобретении автомобиля потребитель может расторгнуть соответствующий договор купли-продажи и потребовать вернуть деньги, если в течение 15 дней после его получения обнаружились производственные дефекты. Уточняется, что при этом неважно, устранимы они или нет. Если же указанные 15 дней прошли, то основанием для расторжения договора могут быть существенные недостатки проданного автомобиля.

На сайте Роспотребнадзора также поясняется в каком случае турист может получить компенсацию, если он не смог вылететь за границу на отдых из-за неполучения визы. Туроператор обязан своевременно информировать потребителя об обстоятельствах, зависящих от потребителя, которые могут повлечь за собой невозможность оказания услуг, входящих в туристский продукт. В этой связи туроператор должен компенсировать все убытки потребителя, если он не предоставил туристу необходимую информацию по оформлению соответствующих документов и из-за этого гражданину было отказано в получении визы.

Опубликовано: Анастасия Краснова

Источник: Служба информации ИА "ЮСИ"


Комментарии 0

Наверх
Вниз