Загрузка данных

Сверхдержава XXI век

  • 15 сентября 2022 г.
  • 0

Глобальный проект: сверхдержава XXI века, основанная на нравственной политике и нравственной экономике.
Автор: @Баринов Игорь Вячеславович

 

Сверхдержава (или Великая держава) – это мы, граждане. Власть во всех странах мира принадлежит народам. 

Если граждане обсуждают и оценивают власть,  то она становится нравственной. Лень обсуждать и оценивать – власть тут же становится безнравственной. Морально разлагается. Непомерно обогащается. Несет беды и страдания людям. Откровенно лжет, обманывает народ. Ведет его по безнравственному пути самоуничтожения. Не дает питаться, размножаться,  потреблять. В изобилии врет. Никогда не выполняет своих обещаний. 

Граждане устали от безнравственной политики. 

Возник всеобщий запрос на нравственную политику и нравственную экономику – за то, чтобы всем.

Поэтому мы предлагаем глобальный проект Сверхдержавы. 

Суть проекта проста. Сверхдержава проводит нравственную политику, направленную на наведение нравственного порядка.

 

Что такое нравственный порядок?

 

Нравственный порядок – это когда Сверхдержава гарантирует каждому своему гражданину уверенность в завтрашнем дне. Это основной признак Сверхдержавы – каждый гражданин уверен в завтрашнем дне. 

Уверенность в завтрашнем дне обеспечивается тем, что Сверхдержава постоянно предоставляет каждому своему гражданину базовый доход.

Базовый доход включает в себя:

1. Реальное право на труд, созидание, самореализацию, возможность утвердиться в существовании.

2. Бесплатный набор еды и воды.

3. Бесплатная энергия (электричество, тепло).

4. Бесплатное индивидуальное жилье.

5. Бесплатная медицина.

6. Бесплатное образование.

Сверхдержава запрещает своим руководителям силовых структур грабить население. Своим насиловикам Сверхдержава дает такой же базовый доход и социальный пакет (дополнительное финансирование). 

Какие крысы забирают пайку у народа?

Насиловики - начальники силовых структур. Торгуют насилием. Захватывают общественные блага. Вредят людям. Доминируют (Д), размножаются и развлекаются (Р), потребляют без меры (П).

 

Крыса - насиловик

 

Дуралексы - юристы, судьи, адвокаты. Продают правосудие и законы. Опустошают карманы. Выматывают душу в ожидании справедливости. Прикрывают свои словоблудием беззаконие и произвол.

 

Крыса - дуралекс

 

Экономиксы – хозяева денег. Показывают гражданам деньги. Затем за гроши эксплуатируют и угнетают каждого. Их логика – никогда, никому, ничего.

 

Крыса - экономикс

 

Утешители – публичные болтуны. Торгуют верой. Утешают народ в том, что все хорошо. Нами правит гений! А если всем умереть, то будет еще лучше. Попадете в рай. «За продажную веру, жадного руководителя и глупое отечество» – вот их обман.

 

Крыса - утешитель

 

Сверхдержава осуществляет нравственное воспитание своих граждан, не допуская, чтобы они «скрысились», превратились в насиловиков, дуралексов, экономиксов, утешителей. Это воспитание направлено на формирование мышления и поведения, которые соответствуют глобальному экологическому принципу (ГЭП) – не вредить среде обитания, другим людям и себе (среде, соседям, себе).   Из глобального экологического принципа проистекает глобальный этический нравственный принцип (ГЭНП) – вести себя надо так, чтобы не причинять вреда другим людям, себе и среде обитания.

 

Глобальный этический нравственный принцип заложен в основу нравственного правила III-C: не вредить себе (C1), соседям (C2), среде обитания (C3) ни мыслью, ни словом, ни делом; созидать для себя, соседей, среды обитания мыслью, словом, делом.

Все обучение и воспитание в Сверхдержаве направлено на то, чтобы граждане такого государства знали и соблюдали нравственное правило – не вредили себе и другим людям, созидали для себя и других людей.

  

Нравственный компас гражданина и политика

 

 

Цель нравственной политики – формирование нравственной атмосферы на планете Земля.  Человечество может выжить только в нравственной атмосфере. Сейчас оно задыхается от безнравственности. 

Средство реализации нравственной политики – всеобщее обсуждение и оценка политических решений, принимаемых политиками. Оценка производится с позиций глобального экологического принципа – не вредит ли это решение людям. Такая политика приводит к нравственной экономике.

Инструмент нравственной политики - социально-оценочные или дискурсивно-оценочные сети со встроенной этикой и нравственной идеологией.

Субъект нравственной политики – каждый человек, который выражает проявляет свою волю (волеизъявляет) по вопросу распределения общественных благ. Не участвуешь в распределении благ – ничего не получаешь. 

Объект нравственной политики – общественные блага и их распределители (политики, руководители).

Предмет нравственной политики – процесс распределения общественных благ в соответствии с нравственным правилом III-C: распределять так, чтобы никому не навредить, чтобы все могли творить, совершенствоваться, трудиться и созидать.

 

 

Эта экономика основана не на финансовых спекуляциях, а на прямом финансировании производственной созидательной деятельности конкретных людей.  Сверхдержава финансирует не инфраструктуру. Она напрямую дает деньги людям. Вкладывает финансы в созидательную деятельность каждого своего  гражданина.

Нравственная экономика – это идеология нравственности, обеспечивающая солидарность участников экономики. Это ограничение произвола, дисциплинирование чиновников, прямое финансирование и базовый доход.

1. Идеология нравственности – не вреди и созидай как общая идея для каждого гражданина Великой державы. Человек, не вредящий  себе и другим людям, созидающий для себя и других людей ставится во главу угла нравственной политики и экономики Великой державы.

2. Ограничение деятельности административных преступных формирований (АПГ – как преступный сговор с корыстными умыслами администрации, силовых структур и криминала).  АПГ в порыве угрызений жадности съели народную пайку. Их надо дисциплинировать.

3. Дисциплинирование всех государственных служащих через автоматизированные системы оценки профессионального соответствия в режиме реального времени с привлечением групп экспертов и масс граждан. 

4. Прямое плановое финансирование созидательной деятельности граждан Сверхдержавы.

5. Каждому гражданину Сверхдержавы гарантирован базовый доход.

 

Сверхдержава и её войны

Нравственная политика и нравственная экономика формируют военную мягкую силу, которая обеспечит победу во всех войнах Сверхдержавы.

Сверхдержава не применяет оружие. Она применяет нравственную силу. Все  сдаются без боя, ибо на стороне Великой державы нравственное превосходство. А жить в такой стране хочет каждый, так как ему именно там  обеспечено нравственное настоящее и поэтому гарантировано светлое будущее. 

 

Пока не будет обеспечено нравственное превосходство, победы не будет. Нравственное превосходство можно получить только путем перехода от безнравственной политики к нравственной политике и экономике.

Нравственная политика – это когда политик дает уверенность в завтрашнем дне каждому гражданину своей страны.

Уверенность обеспечивается базовым доходом и нравственной экономикой.

Сегодня базовый доход, завтра мобилизация всего населения Сверхдержавы на решение любых задач, поставленных нравственным политиком.

Руководство всех стран мира утратило доверие своего населения. Поэтому мобилизация не возможна без социальных потрясений и насилия.

Исходя из гуманных соображений нужна смена курса и  безнравственного руководства. При утрате доверия к действующей власти, восстановить веру в безнравственную власть невозможно. 

Граждан тут не обмануть, власть ворам уж не вернуть.

Чувствуют граждане вред, говорят – НЕТ!

Данный феномен называется социальной смертью. Руководитель  биологически жив, но его социальная жизнь прекращена, он умер для людей. 

Они ему не верят.

Они его не слышат.

Они не делают то, к чему он призывает. 

Все его (кто громко, кто тихо, кто про себя) посылают на три буквы в математическом направлении, заданном тремя осями социальных координат – икс (Х,) игрик (Y), зет (Z), то есть иди ты на X Y Z»:

Не вреди мне (Х);

Не вреди другим людям (Y);

Не вреди моей стране и среде моего обитания (Z);

Чем чаще граждане будут посылать на X Y Z, тем быстрее их просьбы будут удовлетворять. 

 

Вывод

 

Время безнравственных государств-паразитов на теле своих народов вышло. Наступило время трансформации безнравственного государства в Сверхдержаву.

Сверхдержава проводит нравственную политику, ведет нравственную экономику. Поддерживает нравственный порядок.

Нравственный порядок сегодня – светлое будущее завтра! Нам, нашим детям и внукам. 

Мы за то, чтобы всем!

Мы предлагаем всем гражданами мира приступить к трансформации своих государств в Сверхдержаву.

Мы предлагаем всем политикам мира перестать вредить своим народам.

Мы предлагаем экосоциальную технологию обеспечения строительства Сверхдержавы.

Экосоциальная технология – это воспроизводимое средство для достижения цели.

Наша всеобщая цель – формирование на планете Земля нравственной атмосферы.

Основу экосоциальной технологии составляют глобальный экологический принцип (ГЭП), глобальный этический нравственный принцип (ГЭНП), нравственное правило III-C: не вредить себе (C1), соседям (C2), среде обитания (C3) ни мыслью, ни словом, ни делом; созидать для себя, соседей, среды обитания мыслью, словом, делом.

Каждый гражданин, участвуя в публичном обсуждении и оценке социально-значимых решений, становится субъектом нравственной политики и экономики. Так он непосредственно формирует нравственную атмосферу, в которой только и возможно его выживание и процветание.

 

@Игорь Вячеславович Баринов

Исполнительный директор Института экологической культуры

Контакт для сотрудничества:

barinov11@gmail.com

 

Опубликовано: Алексей Сафиоллин

Комментарии 0