Загрузка данных
Опрос

Упрощение административных процедур

  • 29 ноября 2017 г.
  • 1362
  • 2

МЭР РФ формирует обновленную повестку реформ в сфере упрощения административных процедур для бизнеса с целью минимизации контакта предпринимателей с должностными лицами.

Уважаемые предприниматели, как вы считайте, административных процедур (услуг), переведенных в электронный вид, на сегодняшний день, достаточно? 👍 - да / 👎 - нет

Если нет, то какие еще процедуры (услуги) необходимо перевести в электронный вид?

0
1362

Комментарии 3

ХМАО-Югра. Соглашусь с Алексеем Сафиоллиным - госуслуга по выдаче лицензий на розничную продажу (а возможно и на оптовую тоже) алкогольной продукции вполне может быть переведена в электронную форму. Услуга стандартизирована, ФЗ 171 содержит полный перечень документов, необходимых для получения такой лицензии. Контрольные мероприятия лицензирующий орган вполне может провести на основании заявк и поданной в электронной форме.
Также стоит рассмотреть лицензирование отдельных видов деятельности в целом и постепенно получение всех лицензий (или хотя бы подачу заявок) переводить в электронную форму - образовательные, медицинские, например. У нас округ большой по площади и в Ханты-Мансийск с документами на лицензирвоание не наездишься, на местах не по всем видам деятельности есть представители лицензирующих органов. А эти услуги даже через МФЦ пока получить нельзя, только непосредственно через уполномоченный орган.

Я думаю много еще услуг, необходимо проводить без контакта человек-чиновник. Например по земельным отношениям.

Город Сургут, ХМАО-Югра. Считаю услугу на выдачу ЛИЦЕНЗИИ на розничную продажу алкоголя необходимо переводить в электронный вид .