Направление развития:

Градостроительство и ЖКХ

Реализация механизма «Кто строит, тот и содержит»

Тип проекта: Проект

Источник финансирования: Государственный

Год начала: 2019

Год окончания: 2021

Целевые показатели, на достижение которых влияет проект:

Федеральные:

- увеличение доли автомобильных дорог федерального значения, соответствующих нормативным требованиям в их общей протяжённости  не менее  чем до 80 % , а также утверждение органами государственной власти  субъекта Российской Федерации таких нормативов исходя  из установленных  на федеральном уровне  требований безопасности автодорог.

- снижение доли автомобильных дорог федерального  значения, работающих  в режиме перегрузки  в их общей протяженности  на 10 процентов по сравнению с 2017 годом.

- снижение  количества мест  концентрации ДТП  (аварийно- опасных участков) на дорожной сети в два раза по сравнению с прошлым годом;

Региональные:

- увеличение доли автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям в их общей протяжённости  не менее  чем до 85 % , а также утверждение органами государственной власти  субъекта Российской Федерации таких нормативов исходя  из установленных  на федеральном уровне  требований безопасности автодорог.

- снижение доли автомобильных дорог регионального значения работающих  в режиме перегрузки  в их общей протяженности  до 12%.

- снижение  количества мест  концентрации ДТП  (аварийно- опасных участков) на дорожной сети в два раза по сравнению с прошлым годом;

 Муниципальные:

- увеличение доли автомобильных дорог местного  значения, соответствующих нормативным требованиям в их общей протяжённости  не менее  чем до 81 % , а также утверждение органами государственной власти  субъекта Российской Федерации таких нормативов исходя  из установленных  на федеральном уровне  требований безопасности автодорог.

- снижение доли автомобильных дорог регионального значения работающих  в режиме перегрузки  в их общей протяженности  на  8 процентов по сравнению с 2017 годом.

- снижение  количества мест  концентрации ДТП  (аварийно- опасных участков) на дорожной сети в 1,3  раза по сравнению с прошлым годом.

-  увеличение межремонтного цикла  проведения работ по капитальному ремонту автомобильных дорог до 15 лет.

-  уменьшение объема финансирования на ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог до 25 %.

- увеличение гарантийного срока эксплуатации автомобильных дорог на до 25 %;
 

Задачи, на исполнение которых влияет проект:


Муниципальные:

- создание механизмов экономического стимулирования  сохранности автомобильных дорог  местного  значения;

- внедрение новых технических требований и стандартов обустройства автомобильных дорог, в том числе на основе цифровых технологий, направленных на  устранение мест концентраций ДТП;

- внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения;

- усиление ответственности водителей за нарушение правил дорожного движения, а также повышение требований  к уровню их профессиональной подготовки;

 Региональные:

- создание механизмов экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог регионального значения.

- внедрение новых технических требований и стандартов обустройства автомобильных дорог, в том числе на основе цифровых технологий, направленных на устранение мест концентраций ДТП.

- внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения.

- усиление ответственности водителей за нарушение правил дорожного движения, а также повышение требований к уровню их профессиональной подготовки;

 Федеральные:

- доведение в крупнейших городских агломерациях доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям в их общей протяженности до 85 процентов.

- доведение норматива зачисления налоговых доходов субъектов Российской Федерации от акцизов горюче-смазочных материалов до 100 процентов;

Краткое описание проекта:

Ключевой вопрос развития инфраструктурных проектов заключается не в том, кто построит конкретный объект дорожного хозяйства, а в том, кто потом будет его содержать.

Финансовые затраты по содержанию объектов дорожного хозяйства, тем более в наших климатических условиях, требуют значительных финансовых затрат.

В настоящее время подрядчики несут ответственность за качество дорожного строительства в пределах гарантийных обязательств, что составляет 12 месяцев.

В сложившейся ситуации, после завершения работ и подписания актов выполненных работ подрядная организация уходит и все проблемы по поддержанию транспортно-эксплуатационных характеристик ложатся на эксплуатационное предприятие.

В целях недопущения нарушений требований СНиП, ГОСТов и других нормативных актов в процессе проектирования и строительства объектов дорожного хозяйства, необходимо функции по строительству и содержанию автомобильных дорог передать одной подрядной организации.

Именно по такой схеме необходимо проводить государственные и муниципальные торги на строительство и содержание автомобильных дорог. Озабоченность проблемами дорожного строительства в нашей стране заинтересовались на самом федеральном уровне. В частности, еще в 2012 году на федеральном уровне было предложено объединить государственные и муниципальные заказы на строительство и дальнейшее содержание дорог.

Если государственные и муниципальные объединить в один лот, то строить низкокачественные дороги станет просто невыгодно, и недобросовестные подрядчики разорятся на их дальнейшем содержании.  При данной ситуации строительная организация будет заинтересована в соблюдении проектных решений, технического задания при строительстве автомобильных дорог

Предполагаемые сроки, этапы реализации проекта: 2019-2021 годы
Предполагаемые механизмы реализации проекта: Федеральный закон от 05 апреля 2013 года № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Инвестиционная емкость проекта: необходимо определить
Предполагаемые источники финансирования проекта:
- субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округ–Югры на софинансирование расходных обязательств по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения рамках государственной программы «Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа – на 2016-2020»;

- средства местного бюджета.

Голосовать

1 0

Поделиться

Зарегистрированный пользователь бесплатно может:

  • голосовать, предлагать свои инициативы, проекты на которые реагирует власть;
  • пользоваться системой интерактивной мониторинга регионов и скачивать документы;
  • создать свой личный кабинет, компанию, сообщество;
  • организовать взаимодействия с властью и бизнесом;
  • оставлять комментарии.
Будь активным!

Комментарии (1)

Добавить комментарий

Программа построил-эксплуатируй работает в Краснодаре, очень интересна.
0 0

Стратегические партнеры

Партнеры