Загрузка данных

О старте первого Акселератора креативных индустрий в Югре

  • 7 сентября 2022 г.
  • 0

Уважаемые предприниматели!

 

С 3 октября по 3 декабря в Югре пройдет первый Акселератор креативных индустрий. Креативные предприниматели, творческая молодежь, ремесленники и НКО улучшат свои бизнес-навыки и поборются за грант в 100 тысяч рублей.  Организаторы - Фонд поддержки предпринимательства Югры «Мой Бизнес» и Платформа «Деловая среда».

 

Акселератор креативных индустрий даст участниками знания в сфере управления творческим бизнесом. Креативщики внедрят в свои проекты актуальные бизнес-инструменты, выстроят грамотную бизнес-модель и презентуют свои «детища» потенциальным инвесторам. Лучший проект в каждом тематическом треке получит грант в 100 тысяч рублей.

 

Акселератор пройдет в очном и заочном формате. Программу откроет очный семинар в Ханты-Мансийске. Затем последует 2 месяца вебинаров, практических занятий и консультаций с бизнес-тренерами. Итоги своей работы креативщики покажут на очной презентации в столице округа.

 

Участников ждут следующие тематические треки:

Образование — образовательные проекты, направленные на повышение знаний и умений в области творчества; Народно-художественные промыслы — проекты, связанные с народно-художественными промыслами и ремеслами, дизайном, модой; Графический дизайн, маркетинг, продвижение, реклама; Гастро (локальная идентичность) — проекты в области гастрономии.  

Заявиться на Акселератор могут предприниматели сферы креативных индустрий, творческая молодежь и студенты, представители некоммерческих организаций, ремесленники, мастера, представители творческих объединений Югры.

Участие бесплатное. Регистрация открыта по 30 сентября. Количество мест ограничено!

Регистрация и подробная информация: https://learn.dasreda.ru/akseleratorki Организаторы — Фонд поддержки предпринимательства Югры «Мой Бизнес», Платформа «Деловая среда». Акселератор проходит в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

 

Опубликовано: Сургут Администрация

Комментарии 0