Загрузка данных
Проект

ГородДорог86

  • 4 мая 2017 г.
  • 6965
  • 4

Источник финансирования: Частный

Год начала: 2018

Год окончания: 2024

Статус проекта: Реализуется

Проблема: За несколько последних лет в нашем городе удалось снизить остроту проблемы качества дорог в части ям и других дефектов подобного рода. Но при этом на первый план выходит другая проблема, которая уже приняла масштабы настоящего бедствия - это проблема колейности. Еще десять лет назад автомобилисты Сургута не знали, что такое колея, а сегодня участки с этим "недугом" занимают не менее тридцати процентов от всех городских дорог. Но, что действительно страшно, это то, что колейность захватывает новые участки и появляется на совершенно новых дорогах, расширяясь таким образом в геометрической прогрессии.

 

Цель проекта: избавить дороги города Сургута от колейности

 

Задачи:

1. Выявление причин образования колейности на дорогах Сургута

2. Повышение качества выполнения дорожно - ремонтных работ

3. Повышение уровня доверия к власти у жителей города

 

 

 

 

Колейность на дорогах города Сургута

Недавно на общественном совете по стратегическому управлению при главе Сургута, градоначальник Вадим Николаевич Шувалов заявил, что в этом «2017 году проблема колейности будет закрыта». Справится с этой масштабной проблемой, со слов Вадима Николаевича можно потому, что подрядчики за один год готовы выполнить ремонтные работы, рассчитанные на три года, а деньги за выполненную работу получить в следующие два года.

 

С одной стороны, это хорошо. В этом году будет выполнен беспрецедентный объем работ, который поможет закрыть большинство проблемных моментов с нашими дорогами. Но в следующие два года Сургут остается вообще без ремонта.

 

И здесь на первое место выходит вопрос о качестве ремонта. Во-первых, потому, что и так к качеству выполнения дорожно-ремонтных работ есть замечания, а во-вторых, подрядчикам в этом году необходимо выполнить большой объем работ и в таком случае риски снижения качества только возрастают.

 

Авария из-за колейности дороги в Сургуте

 

Но, действительно важно то, что до сих пор никто не может документально подтвердить причину появления колейности на сургутских дорогах. Никто не может точно ответить на вопрос "почему появляется колейность"?, так как лабораторные исследования по выявлению причин не проводились, хотя такие возможности у администрации Сургута есть. Версий образования колейности несколько, вот они:

 

1. Климат

2. Шипы

3. Увеличение автопарка

4. Нарушение технологий проведения дорожно-ремонтных работ.

 

Ситуация такова:

1. колейность расширяется в геометрической прогрессии

2. каждый год на избавления от нее тратится большое количество средств

3. колейность является причиной ДТП

4. в этом году предлагаются беспрецедентные меры по борьбе с эти "недугом"

 

Но, при этом никто так и не провел исследования и не выявил причину появления колейности.

 

Эта странная ситуация приводит к следующим рискам:

1. Не устранив причину бессмысленно бороться с последствиями 

2. При низком качестве выполнения ремонтных работ и с невозможностью выполнять ремонтные работы в следующие два года, появляется риск, что состояние дорог в Сургуте ухудшится

3. Отсутствие лабораторных исследований и экспертных заключений о причинах появления колейности приводит к повышению недоверия к власти со стороны жителей.

 

Этапы проекта

Этап № 1.

Проводится опрос нескольких категорий граждан:

1. Подрядчики.

2. Представители администрации.

3. Депутаты.

4. Сотрудники ГИБДД.

5. Сургутские автомобилисты.

 

Всем им задается один вопрос "Основная причина образования колейности?" Предлагается выбрать из четырех вариантов:

1. Климат

2. Шипы

3. Увеличение автопарка

4. Нарушение технологий проведения дорожно-ремонтных работ

или предложить свою версию.

 

Этап № 2.

Выбираются ряд участков, которые поражены калейностью. Образцы дорожного полотна с этих участков отдаются на экспертизу.

 

Этап № 3.

Подводятся итоги проекта.

1. На основе результатов исследования, делаются выводы о причинах образования колейности. Формулируются рекомендации по ремонту дорог федеральными и региональными независимыми экспертами.

2. Выясняется, какая из категорий граждан была в своих версиях ближе к результатам лабораторных исследований.

Основной причиной образования колейности на дорогах Сургута является:

Шипы — 1 чел.

6%

Климат — 1 чел.

6%

Большое количество автомобилей — 0 чел.

0%

Нарушение технологий при выполнении дорожно-ремонтных работ — 12 чел.

75%


0
6965

Комментарии 4

Основная причина нарушение технологии и некачественные материалы.

Очень правильное направление - поиск причины появления проблемы! Удивительно, почему никто до сих пор не занимался этим вопросом.

В Германии дороги ремонтируют по современнным Российским технологиям с 50ти летней гарантией (Друг живет там)! А наши дорожники не хотят их применять боль потерять объемы финансирования (Личное общение с директором одной из компаний)

Лучший пример для сравнения - Финляндия. У них и шипы, и климат, и количество автомобилей, а проблем с колейностью почему-то нет.