Популяризация предпринимательства

  • 2 марта 2020 г.
  • 0

Источник финансирования: Государственный

Бюджет: 18 780 000 руб.

Год начала: 2019

Год окончания: 2024

Статус проекта: Реализуется

Наименование федерального проекта: «Популяризация предпринимательства».

Краткое наименование регионального проекта: «Популяризация предпринимательства».

Срок начала и окончания проекта: 01.01.2019 г. – 31.12.2024 г.

Куратор регионального проекта: А.И. Цечоев – заместитель председателя Правительства Республики Ингушетия, постоянный представитель Республики Ингушетия при Президенте Российской Федерации.
Руководитель регионального проекта: У.И. Торшхоев – министр экономики, промышленности, торговли и туризма Республики Ингушетия.
Администратор регионального проекта: М.А. Аушев – и.о. заместителя министра экономики, промышленности, торговли и туризма Республики Ингушетия.

Связь с государственными программами субъекта Российской Федерации: государственная программа Республики Ингушетия «Экономическое развитие и инновационная экономика» – подпрограмма «Развитие малого и среднего предпринимательства».

Цель регионального проекта: формирование положительного образа предпринимательства среди населения Республики Ингушетия, а также вовлечение различных категорий граждан, включая самозанятых, в сектор малого и среднего предпринимательства, в том числе создание новых субъектов МСП.

Задача национального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): формирование положительного образа предпринимателя; выявление предпринимательских способностей и вовлечение в предпринимательскую деятельность лиц, имеющих предпринимательский потенциал и (или) мотивацию к созданию собственного бизнеса.

Дополнительная информация:

Региональный проект Республики Ингушетия «Популяризация предпринимательства» предусматривает реализацию мероприятий в целях формирования положительного образа предпринимательства среди населения Республики Ингушетия, а также практического вовлечения граждан в сектор малого и среднего предпринимательства, в том числе создания новых субъектов МСП.

Проведение социологических исследований и глубинных интервью позволит выявить наиболее значимые факторы, определяющие интерес граждан к осуществлению предпринимательской деятельности. Респондентами станут как граждане – представители различных социальных групп, так и руководители предприятий. Исследования будут проведены с целью выявления настроений населения, а также для проведения замеров эффективности мероприятий в рамках всего национального проекта.

Региональная информационная кампания будет проведена по единой модели и общему плану, имеющими цель повышения интереса к предпринимательской деятельности у населения и массовое вовлечение в проект. Кампания будет направлена на разные целевые группы, такие как: школьники и молодёжь, военные и сотрудники органов внутренних дел в отставке, женщины, люди старшего возраста. Каналами кампании станут: передачи на телеканалах, сюжеты в новостях, контент в сети Интернет, реализация проектов со школьниками и их родителями, реклама в местах массового скопления целевых групп и др.

Граждане, которые в ходе информационной кампании проявят интерес к открытию собственного дела или захотят повысить свои профессиональные навыки, смогут зарегистрироваться по одному из каналов (горячая линия, портал, заполнить анкету и др.) и стать участниками проекта.

Реализация в Республике Ингушетия комплексной программы по вовлечению в предпринимательскую деятельность и содействию созданию собственного бизнеса для каждой целевой группы, включая поддержку создания сообществ начинающих предпринимателей и развитие института наставничества, внесёт вклад в достижение одной из основных целей национального проекта – увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей к 2024 году 23,1 тыс. человек.

В рамках проекта будет обеспечено прохождение участниками специальных курсов по развитию ключевых компетенций, которые востребованы на предприятиях малого и среднего бизнеса (технологии продаж, управление операционными системами, интернет-маркетинг и др.). Кроме того, участникам будут доступны уже существующие программы обучения – программы АО «Корпорация «МСП»: «Азбука предпринимательства», «Мама – предприниматель», проекты «Деловой среды», и др.


0

Комментарии 0