Дорожная сеть (Республика Ингушетия)

  • 2 марта 2020 г.
  • 1350
  • 0

Источник финансирования: Государственный

Бюджет: 726 340 000 руб.

Год начала: 2018

Год окончания: 2024

Статус проекта: Реализуется

Наименование федерального проекта: «Дорожная сеть».

Краткое наименование регионального проекта: «ДС (Республика Ингушетия)».

Срок начала и окончания проекта: 03.12.2018 г. – 31.12.2024 г.

Куратор регионального проекта: Фаттахов Тимур Наильевич – заместитель председателя Правительства Республики Ингушетия.
Руководитель регионального проекта: Хаматханов Батыр Амирханович – начальник ГУ «Ингушавтодор».
Администратор регионального проекта: Даурбеков Муса Туганович – заместитель начальника ГУ «Ингушавтодор».

Связь с государственными программами: государственная программа Республики Ингушетия «Развитие автомобильных дорог».

Цель регионального проекта: реализация программ дорожной деятельности (региональных проектов) в отношении автомобильных дорог общего пользования, объектов улично-дорожной сети в целях:

  • увеличения в 2024 году доли автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям в их общей протяжённости не менее чем до 50 процентов (относительно их протяжённости по состоянию на 31 декабря 2017 г.);
  • снижения в 2024 году доли автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки в их общей протяжённости на 10 процентов по сравнению с 2017 годом;
  • снижения в 2024 году количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети в два раза по сравнению с 2017 годом;
  • доведения в 2024 году в крупнейших городских агломерациях доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяжённости до 85 процентов.

Задача проекта: реализация программ дорожной деятельности (региональных проектов) в отношении автомобильных дорог общего пользования, объектов улично-дорожной сети в целях:

  • приведения в нормативное состояние сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения;
  • доведения доли улично-дорожной сети городских агломераций, находящейся в нормативном состоянии, до 85%;
  • сокращения доли автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки; ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий.

0
1350

Комментарии 0