Инициатива

Проект «Услышь меня»

  • 11 октября 2019 г.
  • 699
  • 0

Проект «Услышь меня»

Суициды детей и подростков представляют острую проблему нашего общества. Подавляющая часть из них психических заболеваний не имеют, однако в силу возрастных особенностей они нередко крайне эмоционально реагируют на некоторые жизненные обстоятельства и могут подвергать свою жизнь опасности. Поэтому необходимо проводить с ними целенаправленную работу по профилактике аутоагрессивного поведения.

Суициды происходят в результате кризисного состояния, вызванного взаимоотношениями в семье и с товарищами, несчастной любовью, боязнью наказания и т.д. Устранить из жизни все причины, приводящие к самоубийству, нельзя, но можно научить детей и подростков, повышая их позитивное мышление, спокойнее реагировать на происходящие события.

Проект «Услышь меня» направлен на профилактику детского и подросткового суицида.

Реализация проекта предполагает:

1. Проведение массового тестирования среди школьников и студентов КБР по выявлению риска суицидального поведения среди подростков.

2. Создание документального видеофильма «Услышь меня», в котором участники съёмок рассказывают о трудных обстоятельствах жизни, нередко вызывающих суицидальные намерения, и показывается, что эти обстоятельства бывают у многих людей, что они временны и за ними следует успешная жизнь, а в обществе всегда можно найти помощь. Просмотр и обсуждение фильма, истории его героев помогут детям и подросткам больше верить в себя и в своё счастливое будущее.

3. Разработку для учителей методического пособия по организации мероприятий, направленных на повышение стрессоустойчивости и жизнеутверждающего мировоззрения, а также противодействие негативному влиянию социальных сетей через развитие эмоционально - коммуникативного навыка.

4. Обучение психологов и педагогов, оснащение их разработанными материалами, используя которые любой учитель сможет эффективно проводить профилактику суицидального поведения.

5. Проведение массовых мероприятий по профилактике суицидов среди детей и подростков (флешмобы, проектно-аналические и форсайт сессии, аутрич – работа).

6. Создание программы для центров опережающего образования по системе бифрендинга для профессиональной переподготовки педагогического состава школ, ССУзов и ВУЗов.

Комментарии 0