Публикация

МОЛОКО ИЗ ПРИЭЛЬБРУСЬЯ

  • 21 августа 2019 г.
  • 0

Нальчикский молочный комбинат (НМК) - одно из крупнейших предприятий молочной индустрии Северо-Кавказского региона и федеральный лидер халяльного молочного производства.
Мощности завода позволяют перерабатывать до 700 тонн молока в сутки и выпускает 200 наименований молочной продукции.

В портфеле брендов Нальчикского молочного комбината восемь торговых марок. Каждый из брендов — представитель определенного сегмента, от премиального до эконом-класса.

Предприятие основано в 1998 году и спроектировано в сотрудничестве с ведущей европейской компанией по строительству молочных заводов — немецкой фирмой «Trubatec». На сегодняшний день здесь работают шесть производственных цехов, оснащенных самым современным оборудованием из Германии, Франции, Италии, США, Дании, Голландии и России.

В настоящее время в штате предприятия работают более 500 сотрудников. Мощности предприятия позволяют перерабатывать до 700 тонн молока в сутки. НМК выпускает более 200 наименований продукции, линейка состоит из 8 брендов. В ассортименте как традиционные продукты: молоко, кефир, масло, сметана, йогурты, так и уникальные, например, соленый творог Къалд.

Нальчикский молочный комбинат реализует свою продукцию более чем в 15 регионах Российской Федерации как сетевым магазинам федерального значения, так и крупным оптовикам. Основным оператором по организации крупных оптовых поставок в регионы является ООО ТК «НМК». 


Флагманская марка комбината – «Чабан». Все продукты в линейке бренда прошли сертификацию «Халяль» международным центром стандартизации и сертификации Совета муфтиев России,
подтверждающий контроль производства и реализации халяльной продукции.

Премиальный молочный бренд ЧАБАН выпускает новые молочные продукты, обогащенные полезными лактобактериями Lactobacillusrhamnosus, LGG® ⚡
При участии датской био-научной компании Chr. Hansen, разработаны два продукта – биокефир и биойогурт, в состав которых вошли пробиотики LGG, эффективность которых для здоровья человека подтверждена многолетними исследованиями.
Выбор брендом ЧАБАН самого клинически исследуемого пробиотика в мире LGG®, объясняется не только стремлением к инновациям, но и в очередной раз подчеркивает особенное отношение к здоровью и правильному образу жизни. 

Со времени открытия LGG® о нем написано более 1100 научных публикаций и проведено более 260 клинических исследований. Пробиотик выживает в желудочно-кишечном тракте, доказано его положительное влияние на иммунитет взрослых и детей.

«Мы рады, что бренд «Чабан» так широко и активно заявляет о включении пробиотика LGG® в состав традиционных продуктов. Это, надеемся, первая, но далеко не последняя ласточка не только в обогащении кисломолочных продуктов пробиотиком LGG®, но и его вынесении на этикетку для широкого информирования потребителей. Продукты «Чабан» с пробиотиком LGG® – это очень показательный пример гармоничного тандема аутентичности и достижений науки в области пробиотиков, в частности – самого изученного штамма LGG®, эффективность которого доказана многими исследованиями и подтверждена многолетней практикой использования, в том числе – российскими учеными и врачами-педиатрами. И его внесение в состав кисломолочных продуктов не только расширит ассортимент производителей, но и даст возможность потребителям получать пользу для здоровья - доказанную как вековыми традициями, так и наукой», - комментирует Наталья Тютикова, специалист по маркетингу и бизнес-анализу ООО "Хр.Хансен" - официального представителя компании Chr.Hansen A/S на территории России, Казахстана и Монголии.

Без сомнения, новые молочные продукты, обогащенные пробиотиками Lactobacillusrhamnosus, LGG® от бренда ЧАБАН, займут достойное место на российском рынке молочной продукции, а инновационный подход обеспечит дальнейшее развитие отрасли.

Фото: https://www.instagram.com/nmkmilk/

Источник: http://nmk.ru/about 

Опубликовано: Марьяна Маржохова

Прикрепленные документы 1


Комментарии 0