Публикация

Управление практико-ориентированного обучения и трудоустройства КБГУ

  • 23 июля 2019 г.
  • 0

Отдел практико-ориентированного обучения был создан в середине 2018 года.

Отдел является структурным подразделением Управление практико-ориентированного обучения и трудоустроиства.

Известно, что в последнее время все большее внимание уделяется практической подготовке студентов, практически всех направлений и специальностей в организациях, осуществляющих учебную деятельность в рамках высшего образования. Достаточно сказать, что в ФГОС ВО на практику студентов выделяется около 30 % времени в графике учебного процесса по всем направлениям и специальности  подготовки.

Основная задача отдела практико-ориентированного обучения это координация практического обучения студентов понаправлениям подготовки (специальностям), а также всем видам практики в соответствии с графиком учебного процесса, включая НИР.

С целью обеспечения непрерывности и последовательности формирования профессиональных компетенций в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательны стандартов государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (ФГОС/ГОС ВПО) направлений подготовки (специальностей) к уровню подготовки выпускников университета иповышения их конкурентоспособности  на рынке.

Основными задачами отдела является:

— координация всех видов практик в КБГУ, разработанных на основе ФГОС/ГОС ВПО с учетом учебных рабочих планов и программ дисциплин по направлениям подготовки (специальностям);

Основные функции отдела по организации практики студентов КБГУ:

— общее руководство по организации и планированиюпрохождения всех видов практик студентами институтов (факультетов) КБГУ и его филиалов на предприятиях (организациях, учреждениях)в соответствии с учебными рабочими планами, графиками организации учебного процесса, программами прохождения практик и требованиями официальных локальных документов КБГУ;

— текущее и перспективное планирование прохождения всех видов практик студентов университета по направлениям подготовки (специальностям) на базе представленных деканами факультетов,директорами институтов и филиалов графиков практик на учебный год;

— учет и контроль количества рабочих программ и методических разработок по всем видам практик по направлениям подготовки (специальностям) и анализ их соответствия, утвержденному в установленном порядке шаблону оформления и содержания;

— контроль своевременности подготовки и издания приказов о распределении студентов университета на практику по соответствующим формам обучения и назначении руководителей от КБГУ;

— организация работы по ведению внутренней документации и заключению договоров с руководителями предприятий (организаций, учреждений), выступающих в качестве базы практики для студентов всех форм обучения КБГУ;

— координация деятельности институтов (факультетов) университета и его филиалов в подготовке к прохождению студентами КБГУ всех видов практик (унификация системы отношений с базами практик, заключение индивидуальных договоров о согласии руководител организации на руководство практикой студентов университета, проведение организационных собраний со студентами;

— планирование общих расходов университета на организацию и проведение всех видов практик и оплату руководителям выездных практик

от КБГУ по направлениям подготовки (специальностям) студентов;

— систематический анализ качества организации и проведения практик студентов выпускающими кафедрами КБГУ, формирование отчетов по выполненной работе и/или отдельным ее этапам.

— организация деятельности по популяризации и поддержанию положительного имиджа университета по осуществлению подготовки выпускников конкретных направлений подготовки (специальностей);

— организация сотрудничества с органами государственной власти

и местного самоуправления, предприятиями (организациями, учреждениями) — работодателями, профессиональными союзами и ассоциациями, молодежными общественными и общественно-политическими организациями.

Опубликовано: Муслима Докшукина

Прикрепленные документы 1


Комментарии 0