В КБР внедрят цифровое образование

  • 18 августа 2019 г.
  • 0

Ученые-педагоги Кабардино-Балкарии могут стать основателями нового формата образования – цифрового, сообщает официальный сайт Кабардино-Балкарского госуниверситета им. Х. Бербекова.

Об этом сообщила на научной конференции в КБГУ доктор педагогических, психологических, акмеологических наук, профессор Нина Кузьмина на прошедшей  конференции по теме «Цифровое образование. Многоуровневый циклический мониторинг качества образования в КБР», в которой приняли участие доктора и кандидаты педагогических, психологических наук из Москвы, Астраханской области, РСО-Алании и КБР.

Принципиально новый вид мониторинга, основанный на междисциплинарных исследованиях с использованием принципов акмеологического анализа, будет проводится в стране впервые – на базе нашего региона, говорится в сообщении.

Как отметила Н. Кузьмина, уже имеются договоренности об этом с министром образования, науки и по делам молодежи КБР.

«Современность характеризуется тем, что в России активно формируется экосистема цифровой экономики, в которой ключевые факторы производства во всех сферах социально-экономической деятельности зависят от развития цифровых технологий и управления ими. Но никакая цифровая экономика, несущая пользу России, невозможна без цифрового образования. И нам с вами еще предстоит понять принципы, сформулировать законы, разработать акмо-целевую стратегию нового формата образования», - цитирует пресс-служба КБГУ Н. Кузьмину.

На практике это должна быть новая форма организации образовательной деятельности, с соответствующей предметно-содержательной концепцией, законами, методами и принципами, стратегией и механизмами развития, целевыми показателями эффективности.

Такую систему структурных и функциональных компонентов, подчиненных целям образования, воспитания и обучения специалистов, способных успешно конкурировать в различных сферах цифровой экономики, еще предстоит выстроить, отмечено в сообщении.

На начальном этапе нужно провести на базе региона множество исследований, сбор фактов, объективных и субъективных данных, систематизировать их и сделать критический анализ - именно здесь и понадобится многоуровневый циклический мониторинг качества образования в КБР.

Н. Кузьмина предложила участникам семинара активно включиться в эту работу, отмечает пресс-служба.

Опубликовано: КБГУ МИП


Комментарии 0