В России на 1 000 жителей приходится всего 297 легковых автомобилей. Менее 30% населения могут позволить себе собственный автомобиль. При этом дороги увеличивают, а общественный транспорт искореняют, троллейбусы и трамваи заменяют неудобными маршрутками, велоинфраструктура вообще кажется чем-то мифическим.
Экология города vs Логика градостроителей
- 19 января 2020 г.
- 1579
- 0
В России на 1 000 жителей приходится всего 297 легковых автомобилей. Менее 30% населения могут позволить себе собственный автомобиль. При этом дороги увеличивают, а общественный транспорт искореняют, троллейбусы и трамваи заменяют неудобными маршрутками, велоинфраструктура вообще кажется чем-то мифическим.
На дорогах пробки, что делать?
Нужно расширять дороги! Я автомобилист — 0 чел.
0%
Нужно расширять дороги! У меня нет машины — 0 чел.
0%
Нужно сделать выделенные линии для общественного транспорта — 0 чел.
0%
Нужно улучшить общественный транспорт, заменить маршрутки удобными автобусами, трамваями и троллейбусами — 0 чел.
0%
Нужно увеличивать тротуары, больше озеленений. Город создан для людей, а не для машин — 0 чел.
0%
Нужно развивать велоинфраструктуру, это и удобно, и быстро, и для здоровья полезно — 1 чел.
100%
Проект: Борьба с онкологическими заболеваниями в Кабардино-Балкарской Республике
Проект: Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)
Проект: Поддержка семей, имеющих детей
Проект: Современная школа
Проект: Социальная активность
Проект: Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда (Кабардино-Балкарская Республика)
Инициатива: Стратегия 24 - для Кабардино - Балкарской Республики
Комментарии 0