Загрузка данных

Дорожная сеть республики Тыва

  • 27 августа 2019 г.
  • 2986
  • 0

Источник финансирования: Государственный

Бюджет: 4 084 140 000 руб.

Год начала: 2018

Год окончания: 2024

Статус проекта: Реализуется

Наименование федеральных проектов:
Дорожная сеть, Общесистемные меры развития дорожного хозяйства
Краткое наименование регионального проекта:
Дорожная сеть республики
Срок начала и окончания регионального проекта:

 
03.12.2018 – 31.12.2024
Куратор регионального проекта:
Чудаан-оол Аяс Май-оолович – заместитель Председателя Правительства Республики Тыва
Руководитель регионального проекта:
Бады Олег Ооржакович – министр дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва
Администратор регионального проекта:
Чыргал-оол Шораан Александрович – заместитель министра дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва
Связь с государственными программами Республики Тыва:
Государственная программа Республики Тыва "Развитие транспортной системы Республики Тыва на 2017-2019 годы", утвержденная постановлением Правительства Республики Тыва от 30.11.2016 № 518.

Цель:

Увеличение доли автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Республики Тыва, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности до 50% (относительно их протяженности по состоянию на 31 декабря 2017 г.).

Снижение доли автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Республики Тыва, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяженности на 100% по сравнению с 2017 годом.

Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Республики Тыва более чем в два раза по сравнению с 2017 годом.

Доведение в Кызылской городской агломерации доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности до 85%.

Обеспечение:

- применения новых механизмов развития и эксплуатации дорожной сети, включая использование инфраструктурной ипотеки, принципов контрактов жизненного цикла, наилучших технологий и материалов;

- доведения норматива зачисления налоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от акцизов на горюче-смазочные материалы до 100 процентов;

- внедрения общедоступной информационной системы контроля за формированием и использованием средств дорожных фондов всех уровней (в 2019 году);

- создания механизмов экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог регионального и местного значения;

- внедрения новых технических требований и стандартов обустройства автомобильных дорог, в том числе на основе цифровых технологий, направленных на устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;

- внедрения автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения.

«Общесистемные меры развития дорожной хозяйства»
1.      Создание механизмов экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения

 

2.      Внедрение автоматизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения

 

Пояснительная записка.

 

СНИЖЕНИЕ ДОЛИ ДОРОГ, РАБОТАЮЩИХ В РЕЖИМЕ ПЕРЕГРУЗКИ:
 

Сведения о наличии документов транспортного планирования субъектов Российской Федерации и достаточности предлагаемых в них мероприятиях (с учетом фактической ресурсной обеспеченности данных мероприятий) для решения задач по снижению доли дорог, работающих в режиме перегрузки, в том числе за счет переключения перевозок грузов на иные виды транспорта, перевозок пассажиров – на общественный транспорт, оптимизации транспортных потоков, синхронизации развития всех видов транспорта и транспортной инфраструктуры

В целях обеспечения реализации государственной политики в области развития транспортной системы Республики Тыва Правительством Республики постановлением Правительства Республики Тыва от 30.11.2016 г. № 518 принята государственная программа «Развитие транспортной системы Республики Тыва на 2017-2019 годы» (далее – программа).

Программа представляет собой комплекс мер, направленных на развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования Республики Тыва, создание условий для устойчивого и безопасного функционирования транспортного комплекса, удовлетворения потребности в транспортных услугах населения и отраслей, комплексное развитие транспорта Республики Тыва для полного и эффективного удовлетворения потребностей населения и экономики Республики Тыва в транспортных услугах, сокращение на территории республики количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, снижение уровня дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на автодорогах федерального, регионального и межмуниципального значения.

В целях снижения доли автомобильных дорог работающих в режиме перегрузки с 2017 года в рамках программы ведется работа по реконструкции мостового перехода «Коммунальный» через р. Енисей в г. Кызыл, предусматривающую увеличение пропускной способности с 7 до 14 тыс. ед. транспортных средств в сутки, стоимостью 1,283 млрд.рублей.

В настоящее время работы по реконструкции моста продолжаются, одновременно осуществляется реконструкция подходов к мосту 4-х полосной автомобильной дороги по ул. Абаканская г. Кызыл. Ввод в эксплуатацию указанных объектов запланирован в 2019-2020 годы.

Программой ведется формирование устойчивой маршрутной сети пассажирского транспорта и рационализация взаимодействия между различными видами транспорта, обеспечивающей ускорение товародвижения, снижение транспортных издержек по перевозкам авиационным и наземным транспортом.

Предусмотрено комплексное развитие инфраструктуры и модернизация автопарка. В 2019 году будет завершена реконструкция аэропорт г.Кызыла стоимостью более 1,0 млрд. рублей.

Общий объем финансирования - 5302037,734 тыс. рублей.

 

 

использование новых технологий и материалов:
 

Планируемые мероприятия, направленные на расширение использования новых технологий и материалов (с целью обеспечения достижения соответствующего целевого показателя)

№ п/п
Цели регионального проекта
Заложенные в проектах решения по применению новых технологий и материалов
Достигаемые результаты в следствии применения новых технологий и материалов
1
Увеличение доли автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Республики Тыва, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности до 73% (относительно их протяженности по состоянию на 31 декабря 2017 г.).

Доведение в Кызылской городской агломерации доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности до 86%.
1 Устройство покрытий автомобильных дорог с применением щебёночно-мастичных асфальтобетонных смесей.
Снижение износа асфальтобетонного покрытия, уменьшение сдвиговых деформаций, соответственно повышение устойчивости к колееобразованию. Повышение сцепных качеств.
2. Применение в составе асфальтобетонных смесей полимерно-битумного вяжущего

 
Уменьшение сдвиговых деформаций, соответственно повышение устойчивости к колееобразованию. Повышение устойчивости к образованию низкотемпературных трещин. Увеличение эксплуатационного ресурса.
3. Применение полимерно-битумной стыковочной ленты для улучшения качества продольных и поперечных стыкав укладываемых полос асфальтобетона.
Улучшение качества устраиваемого «холодного» стыка укладываемых слоев асфальтообетонного покрытия, а также участков сопряжения с бортовым камнем.
4. Устройство укрепленных оснований автомобильных дорог.
Повышение несущей способности автомобильных дорог. Увеличение эксплуатационного ресурса.
2
Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Республики Тыва более чем в два раза по сравнению с 2017 годом.
Устройство освещения на аварийно-опасных участках автомобильных дорог с применением светодиодных светильников.

 
Улучшение видимости в ночное время на остановочных пунктах. Снижение энергопотребления, увеличение срока службы.
 

Информация по учету требований нормативно-технических документов в рамках технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог»

 

№ п/п
Обозначение нормативного документа
Название нормативного документа
1
ГОСТ 32866-2014
Дороги автомобильные общего пользования. Световозвращатели дорожные. Технические требования
2
ГОСТ 32870-2014
Дороги автомобильные общего пользования. Мастики битумные. Технические требования
3
ГОСТ 32945-2014
Дороги автомобильные общего пользования. Знаки дорожные. Технические требования
4
ГОСТ 32948-2014
Дороги автомобильные общего пользования. Опоры дорожных знаков. Технические требования
5
ГОСТ 33025-2014
Дороги автомобильные общего пользования. Полосы шумовые. Технические условия
6
ГОСТ 33128-2014
Дороги автомобильные общего пользования. Ограждения дорожные. Технические требования
7
ГОСТ 33385-2015
Дороги автомобильные общего пользования. Дорожные светофоры. Технические требования
8
ГОСТ 32843-2014
Дороги автомобильные общего пользования. Столбики сигнальные дорожные. Технические требования
 

1.     Состояние автомобильных дорог РЕСПУБЛИКИ ТЫВА. Характеристика проблемы обеспечения безопасности дорожного движения.
 

 

1.1           Административно-географическая характеристика Республики Тыва.

Республика Тыва  — субъект Российской Федерации в Сибирском федеральном округе; относится к Восточно-Сибирскому экономическому району. Площадь его составляет 168 604 км².

Численность населения края по данным Росстата составляет 321 722 чел. (2018 год). Плотность населения — 1,91 чел./км2 (2018). Городское население — 54,04% (2018).

Республика Тыва с точки зрения административно-территориального устройства включает административно-территориальные единицы: 2 городских округа (столица республики город Кызыл и город Ак-Довурак) и 17 муниципальных районов (кожуунов). Они в свою очередь включают административно-территориальные единицы (4 города кожуунного (районного) подчинения (городские поселения)и 120 сумонов (сельских поселений)).

С точки зрения муниципального устройства в границах административно-территориальных и территориальных единиц в республике образованы 2 городских округа и 17 муниципальных районов. Городские округа и районы подразделяются на 5 городских поселений и 120 сельских поселений (сумонов).

Одним из основных стратегических преимуществ Республики Тыва является выгодное географическое положение, позволяющее ей стать, в  ближайшей перспективе, удобными воротами на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона на автомобильном и авиационном маршрутах.

Основной вид транспорта Республики Тыва автомобильный. Главная автомагистраль — федеральная автомобильная дорога Р-257 «Енисей» (прежний учётный номер — «М-54») — автомобильная дорога федерального значения(Красноярск — Абакан — Кызыл — государственная граница с Монголией). Участок Абакан — Кызыл известен также под историческим названием «Усинский тракт». Является главной транспортной артерией, связывающей Тыву со всеми регионами России. Проходит через Саяны.

Общая сеть автомобильных дорог Республики Тыва составляет 9,9 тыс. км, из них:

Ø    0,4 тыс. км – автомобильные дороги общего пользования федерального значения;

Ø    3,3 тыс. км – автомобильные дороги общего пользования регионального и межмуниципального значения;

Ø    5,5 тыс. км – автомобильные дороги общего пользовании я местного значения;

Ø    0,7 тыс. км – сезонные автомобильные дороги (автозимники);

Также исторически сложилось, что в Кызылской городской агломерации, центре кооперационных связей Тувы, проживает более одной трети населения региона (139,44 тыс. человек). В Кызылскую городскую агломерацию входят территории 3 населенных пункта 2 муниципальных образований республики (г. Кызыл и 2 населенных пункта Кызылского кожууна (пгт. Каа-Хем, с. Сукпак) с общей протяженностью автомобильных дорог 193,395 км.

В перечень программных мероприятий по совершенствованию транспортного каркаса агломерации включены дороги трех имущественных комплексов, которые участвуют в процессах транспортного обеспечения агломерационного образования:

1.       Федеральная автомобильная дорогаР-257 «Енисей» (11 км).

Региональные автомобильные 

1.       дороги Республики Тыва (14,3 км).

2.       Муниципальная улично-дорожная сеть Кызылской городской агломерации (168,095 км).

Вспомогательная картогорафическая информация о конфигурации федеральных, региональных и местных дорог представлена в картографической информации.

 

1.2    Федеральная автомобильная дорога общего пользования.

Федеральная автомобильная дорога Р-257 «Енисей» берёт своё начало от г. Красноярска до границы с Монголией км 15 до км 1116+125. По Республике Тыва с км 701+000 – км 1116+125 проходит по следующим районам Республики Тыва 

(Пий-Хемский, Кызылский, г. Кызыл, Чеди-Хольский, Улуг-Хемский, Чаа-Хольский, Дзун-Хемчикский, Овюрский).

На сегодняшний день среднесуточная интенсивность дорожного движения на Р-257 «Енисей» на территории Республики Тыва составляет:

Ø    км 701+000 – км 801+000 – 2100 авт/сут;

Ø    км 801+000 – км 1116+125 – 1800 авт/сут.

Представленные параметры характеризуют интенсивность движения
в среднем по году. В то же время в периоды максимальной суточной маятниковой миграции (май - сентябрь) указанная величина возрастает на 20% и именно
в указанный период уверенно фиксируется всплеск ДТП.

На автомобильной дороге федерального значения Р-257 «Енисей» в 2017 году зарегистрировано 95 (+90,0% по сравнению АПППГ) ДТП, в которых 28 (+33,3%) человека погибли и 178 (+109,4%) - получили ранения, в том числе в границах населенных пунктов совершено 18 (+63,6%) ДТП в результате которых 4 (+33,3%) человека погибли и 36 (+33,3%) человек получили ранения.

 

1.3.         Региональные автомобильные дороги общего пользования.

Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Республике Тыва на 01 января 2018 года составляет 2523,863 километров.

Из них  1025,058 км (40,61%)  с капитальным типом покрытия,  1414,37 (56,04%)  с переходным типом покрытия (гравий, щебень), 84,435 км – грунтовые автомобильные дороги (3,34%).

По техническим категориям:

III тех.категория – 632,151 км;

IV тех.категория – 492,477 км;

V тех.категория – 1 314,8 км.

Из них по данным обследования на 01 января 2018 года 1 382,810 километров автодорог (64,5%) не соответствуют нормативным
и предельно допустимым требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию покрытий и безопасности движения включая прочность, ровность, сцепление и требуют незамедлительного ремонта.

Для сдерживания сети республиканских автомобильных дорог
от дальнейшего разрушения и растущего недоремонта необходимо ежегодно ремонтировать от 180 км (11,5%) до 240 км (15,3%) нуждающихся в ремонте  автомобильных дорог, при этом фактически ремонтируется от 100 до 130 км, или 6,3% -8,2% из  1 573,431 км требующих ремонта автодорог.  Все это приводит к росту протяженности автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям.

На автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения в 2017 году зарегистрировано 127 (-17,0%) ДТП, в которых 34 (-46,0%) человека погибли и 200 (-24,8%) получили ранения, в том числе в границах населенных пунктов совершено 17 (+21,4%) ДТП, в результате которых 4 (0,0%) человека погибли и 19 (-5,0%) человек получил ранения.

 

 

 

1.4.         Улично-дорожная сеть города Кызыл.

Общая протяженность автодорог в Кызылской городской агломерации
составляет 193,395 км. 83% автомобильных дорог г. Кызыл имеют покрытия, межремонтные сроки которых просрочены. Следствием указанного несвоевременного выполнения работ является несоответствие действующим нормативным требованиям участков улично-дорожной сети в объеме 64,5% от общей протяженности УДС.

Ежегодно в городе Кызыл в результате дорожно-транспортных происшествий погибают или получают ранения сотни человек.

За 2017 год в г. Кызыл зарегистрировано 231 ДТП, 25 человек погибло, 303 ранено, в том числе наезд на пешехода 127 ДТП, 14 человек погибло, 135 ранено.

Самыми аварийными являются Центральный, Южный районы. Это связано с их большой протяженностью, и с расположением в этих районах основных городских автомагистралей и перекрестков.

В целом общая тенденция направлена к снижению количества ДТП. Но, несмотря на наметившееся незначительное снижение основных показателей аварийности, уровень травматизма от дорожно-транспортных происшествий в городе Кызыл остается высоким.

Высокие темпы автомобилизации, вовлечение все большего числа жителей города в число участников дорожного движения делают особенно актуальной проблему безопасности дорожного движения, сохранения жизни и здоровья его участников. В данных условиях опережающее развитие системы обеспечения безопасности дорожного движения будет способствовать предотвращению роста аварийности на улично-дорожной сети города Кызыла.

 

2.                Краткая характеристика работы транспортной инфраструктуры РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО видам транспорта:
 

2.1.         Городской пассажирский транспорт

Регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются по 28 городским и 2 пригородным регулярным автобусным маршрутам общей протяженностью 769,7 км.

В настоящее время на городских и пригородных маршрутах используется (с учетом резерва) 511 единиц транспортных средств малой и средней вместимости.

2.2.         Межмуниципальное сообщение

В 2018 году в Республике Тыва действует 6 межмуниципальных регулярных маршрута: Кызыл – Ак-Довурак, Кызыл – Сарыг-Сеп, Кызыл – Чеди-Хол, Кызыл – Чадан, Кызыл – Эрзин, Кызыл – Шагонар.

Наиболее дальний маршрут движения автобуса составляет 306 км по направлению г. Кызыл – г. Ак-Довурак.

 

3.                Цели, задачи и целевые показатели РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА:
 

Основными целями регионального проекта являются обеспечение:

Ø    безопасности, качества и эффективности транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность (далее - субъекты экономической деятельности);

Ø    доступности объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности;

Ø    развития дорожной сети городской агломерации в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности - в перевозке пассажиров и грузов на территории поселений и городских округов (далее - транспортный спрос);

Ø    развития дорожной сети городской агломерации, сбалансированного с градостроительной деятельностью в поселениях, городских округах;

Ø    условий для управления транспортным спросом;

Ø    создания приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников дорожного движения по отношению к экономическим результатам хозяйственной деятельности;

Ø    создания приоритетных условий движения транспортных средств общего пользования по отношению к иным транспортным средствам.

Реализация регионального проекта нацелена на решение следующих задач:

Ø    Обеспечение необходимого уровня безопасности дорожного движения на дорожной сети Республики Тыва.

Ø    Приведение дорожной сети Республики Тыва в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние.

Ø    Устранение перегрузки дорожной сети Республики Тыва, в том числе за счет переключения перевозок грузов на иные виды транспорта, перевозок пассажиров – на общественный транспорт, оптимизации транспортных потоков, повышения эффективности системы управления дорожным движением, перехода на современные модели развития транспортной инфраструктуры с использованием комплексных схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, синхронизации развития всех видов транспорта и транспортной инфраструктуры.

Ø    Формирование механизмов общественного контроля, в том числе с использованием информационных систем, для создания эффективной, публичной, общественно-ориентированной системы контроля за реализацией мероприятий в сфере выполнения дорожных работ, обеспечения безопасности дорожного движения и развития дорожного хозяйства как элемента транспортной системы Российской Федерации.

Ø    Повышение уровня удовлетворенности граждан состоянием дорожной сети Республики Тыва.

В результате реализации регионального проекта должны быть достигнуты следующие показатели:

Ø    увеличение доли автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности не менее чем до 50% (относительно их протяженности по состоянию на 31 декабря 2017 г.).

Ø    снижение доли автомобильных дорог федерального, регионального и межмуниципального значения, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяженности на 10% по сравнению с 2017 годом.

Ø    снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на автомобильных дорогах, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, федерального, регионального и межмуниципального значения в два раза по сравнению с 2017 годом.

Ø    доведение в городских агломерациях доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности до 85 процентов.

 

4.                Мероприятия регионального проекта:
 

Мероприятия регионального проекта разработаны, исходя из необходимости концентрации ресурсов, с целью решения поставленных задач и достижения установленных значений целевых показателей и, в том числе, предусматривают:

1. Выделение средств консолидированного бюджета Республики Тыва на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

2. Реализацию в полном объеме требований к обустройству автомобильных дорог в части обеспечения безопасности дорожного движения, в том числе (но, не ограничиваясь) по:

Ø    обустройству дорожной сети, в том числе подъездов к железнодорожным переездам, источниками освещения, дорожными знаками, дорожной разметкой, пешеходными переходами и другими необходимыми элементами обустройства;

Ø    соблюдению требований безопасности дорожного движения при проведении дорожных работ на всех этапах;

3. Применение наиболее эффективных современных технологий и материалов при проведении дорожных работ, а также технико-экономическое обоснование эффективности их применения.

4. Соблюдение требований технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» (ТР ТС 014/2011).

5. Реализацию мероприятий по разработке (актуализации) документов транспортного планирования Республики Тыва (документов территориального планирования, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры, комплексных схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, в том числе учитывающих пригородные перевозки, комплексных схем организации дорожного движения) для достижения целей по уменьшению доли протяженности дорог, работающих в режиме перегрузки, должно осуществляться, в том числе (но, не ограничиваясь), за счет переключения перевозок грузов на иные виды транспорта, перевозок пассажиров – на общественный транспорт, оптимизации транспортных потоков, синхронизации развития всех видов транспорта и транспортной инфраструктуры.

6. Формирование механизмов общественного контроля, в том числе с использованием информационных систем, для создания эффективной, публичной, общественно-ориентированной системы контроля за реализацией мероприятий в сфере выполнения дорожных работ, обеспечения безопасности дорожного 

движения и развития управления дорожным движением в городских агломерациях.

 

5.                ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА:
 

Региональный проект нацелен на приведение в нормативное состояние сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, а также дорог Кызылской агломерации в нормативное состояние, отвечающее современным требованиям обеспечения безопасности дорожного движения и качества оказания услуг населению.

В целях закрепления получаемого ежегодно результата по приведению в нормативное состояние дорожной сети необходимо параллельно с этим проводить общесистемные мероприятия, направленные на развитие дорожного хозяйства.

К общесистемным мероприятиям развития дорожного хозяйства относятся:

Ø    Создание механизмов экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения путем проведения комплекса мер по обеспечению на территории Республики Тыва и Кызылской агломерации развития систем весогабаритного контроля;

Ø    Доведение в 2024 году доли контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов до 80%;

Ø    Доведение в 2024 году доли контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации ПДД, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла до 70%.

Реализация данных мероприятий предусмотрена в рамках реализации государственной программы Республики Тыва «Развитие транспортной системы Республики Тыва на 2017-2019 годы», утвержденной постановлением Правительства Республики Тыва от 30.11.2016 г. № 518.

В период 2019-2024 годов на уровне Правительства Республики Тыва планируется проведение работы с потенциальными инвесторами, заинтересованными в развитии транспортной инфраструктуры республики, включая использование инфраструктурной ипотеки.

В целях повышения ответственности и заинтересованности в повышении качества выполняемых предприятиями - подрядными организациями работ по капитальному ремонту и реконструкции автомобильных дорог общего пользования и регионального, межмуниципального и местного значения в период 2019-2024 годов будет проработан механизм с заключением пилотных контрактов жизненного цикла.

Кроме того, в целях обеспечения системного подхода развития дорожного хозяйства в период действия регионального проекта планируется заключение государственных контрактов на ремонт, капитальный ремонт, строительство и реконструкцию, предусматривающих использование наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения инновационных материалов.

 

6.                Механизм организации, реализации и контроль за ходом реализации мероприятий регионального проекта:
С целью обеспечения единства механизма совершенствования транспортной инфраструктуры автомобильных дорог региональный проект включается в государственную программу Республики Тыва «Развитие транспортной системы Республики Тыва на 2017-2019 годы». Реализация регионального проекта будет осуществляться тремя бюджетополучателями – мэрия г. Кызыла, администрация Кызылского района (относительно мероприятий в границах Кызылской агломерации), Управление автомобильных дорог по Республике Тыва, ФКУ “Федеральное управление автомобильных дорог «Енисей» ФДА» (относительно сети федеральных дорог в Республике Тыва, в рамках утвержденных федеральных проектов).

Организация управления подпрограммой осуществляется министерством дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва (далее Министерство). Контроль за целевым и эффективным использованием средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, осуществляется службой финансово-экономического контроля, и контроля в сфере закупок Республики Тыва,  и Министерством.

Счетная палата Республики Тыва в соответствии с действующим законодательством осуществляет внешний государственный финансовый контроль за использованием средств республиканского бюджета на реализацию подпрограммы.

Полномочия по осуществлению финансового контроля
осуществляются в соответствии со статьями 158, 268.1, 269.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Получатели бюджетных средств с функциями государственного и муниципального заказчика ежеквартально, представляют в Министерство информацию о ходе реализации подпрограммы и отчет об использовании бюджетных средств на подпрограммные мероприятия.

Министерство до 10-го числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в министерство экономики Республики Тыва и министерство финансов Республики Тыва информацию и отчет об исполнении подпрограммы в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Тыва, утвержденному Постановлением Правительства Республики Тыва от 05.06.2014 №259.

 

7.                Функции координатора и участников реализации
регионального проекта:
 

Куратор проекта осуществляет общее руководство за реализацией проекта, координирует финансовые и другие ресурсы для обеспечения нормального функционирования проекта. Для достижения результатов проекта задействованы все структурные подразделения Правительства Республики Тыва, мэрии г. Кызыла и Администрации Кызылского района в части выполнения своих полномочий.

Координацию деятельности участников проекта осуществляет министерство дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва, обеспечивая 

при этом формирование ежегодных планов выполнения мероприятий и контролируя ход их выполнения. Министерство финансов Республики Тыва своевременно выделяет лимиты для заключения государственных и муниципальных контрактов в соответствии с целями и задачами проекта дорожной деятельности. Департамент городского хозяйства мэрии г. Кызыла, ГКУ «Тываавтодор», ФКУ Федеральное управление автомобильных дорог «Енисей» ФДА» являются центрами компетенций относительно реализации проекта и достижения результатов проекта в соответствии со своими полномочиями и компетенциями. В координации с министерством дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва указанные центры обеспечивают информационную поддержку реализации проекта с использованием необходимых справочных систем, электронных баз данных.

 

8.                ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ОБЪЕКТОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В региональный проект:
 

Первоочередными объектами определены автомобильные дороги, находящиеся в неудовлетворительном состоянии с высокой интенсивностью движения и повышенным уровнем аварийности с сопутствующими дорожными условиями.

При определении перечня объектов, подлежащих реконструкции, во внимание приняты такие факторы как:

Ø    неудовлетворительное техническое состояние автомобильной дороги;

Ø    низкая пропускная способность (автомобильные дороги, работающие в режиме перегрузки);

Ø    неудовлетворение автомобильной дороги современным требованиям безопасности дорожного движения.

Приоритетные проекты позволят сформировать базис экономического развития Кызылской агломерации, оформить единую сеть пригородных и междугородних маршрутов.

 

9.                Итоги ремонтных работ на автомобильных дорогах республики тыва за 2018 год:
 

В 2018 году на улично-дорожной сети г. Кызыла отремонтировано 4,08 км автодорог на общую сумму 26,3 млн. рублей, с переходящей оплатой на 2019 год в размере 24,9 млн. рублей.

Всего объем финансирования в 2018 году по объектам ремонта республиканских автомобильных дорог согласно заключенным государственным контрактам составляет 1182,6 млн. рублей и вводом 117 км, в том числе с оплатой работ в 2018 году – 847,2 млн. рублей (117 км), отсроченным платежом на 2019 год – 335,4 млн. рублей.

На автомобильной дороге федерального значения на территории Республики Тыва приведено в нормативное состояние 24 км автодорог.

 

10.                контракты жизненного цикла:
 

В рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» Правительством Республики Тыва ведется работа трехстороннего инвестиционного проекта – участок км 27+000 – км 29+000 автодороги «Бояровка – Тоора-Хем» (2 км).

Для ремонта и дальнейшего содержания автодороги планируется задействовать схему государственно-частного партнерства с использованием софинансирования из федерального и регионального бюджета, а также средств частного инвестора ООО «Лунсин».

 

Прикрепленные документы 1


0
2986

Комментарии 0