Наименование национального проекта: «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Наименование федерального проекта: «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства».
Краткое наименование регионального проекта: «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства».
Срок начала и окончания проекта: 03.12.2018 г. – 31.12.2024 г.
Куратор регионального проекта: Тумхаджиев А.Б. – заместитель председателя Правительства Чеченской Республики.
Руководитель регионального проекта: Темирсултанов А.А. – заместитель министра автомобильных дорог Чеченской Республики.
Администратор регионального проекта: Чупанов А.Р. – директор департамента ремонта, содержания и сохранности дорожной сети Министерства автомобильных дорог Чеченской Республики.
Связь с государственными программами Чеченской Республики: государственная программа Чеченской Республики «Развитие дорожной отрасли Чеченской Республики на 2019-2024 годы».
Цель регионального проекта: обеспечение:
- применения новых механизмов развития и эксплуатации дорожной сети, включая использование принципов контрактов жизненного цикла, наилучших технологий и материалов;
- доведения норматива зачисления налоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от акцизов на горюче-смазочные материалы до 100 процентов;
- создания механизмов экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог регионального и местного значения;
- внедрения новых технических требований и стандартов обустройства автомобильных дорог, в том числе на основе цифровых технологий, направленных на устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий.
Задачи проекта:
- Создание механизмов экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог регионального значения.
- Внедрение новых технических требований и стандартов обустройства автомобильных дорог, в том числе на основе цифровых технологий, направленных на устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий. Приняты необходимые нормативно-правовые акты.
- Внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения.
- Внедрение в 2019 году общедоступной информационной системы контроля за формированием и использованием средств дорожных фондов всех уровней (СКДФ).
Дополнительная информация:
Аварийно-опасный участок дороги – участок дороги, улицы, не превышающий 1000 метров вне населённого пункта или 200 метров в населённом пункте, либо пересечение дорог, улиц, где в течение отчётного года произошло три и более дорожно-транспортных происшествия одного вида или пять и более дорожно-транспортных происшествий независимо от их вида, в результате которых погибли или были ранены люди (статья 2 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»).
Автоматический пункт весогабаритного контроля транспортных средств – пункт весогабаритного контроля транспортных средств, контроль на котором осуществляется при помощи работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъёмки, видеозаписи, а также соответствующего оборудования, позволяющего проводить измерения параметров транспортного средства в движении.
Автоматическая система весогабаритного контроля транспортных средств – объединённые в одной системе автоматические пункты весогабаритного контроля транспортных средств (единый, централизованный центр обработки данных).
За счёт выполнения поставленных задач обеспечены:
- повышение сроков службы эксплуатации дорожных покрытий;
- повышение пропускной способности автомобильной дороги и снижение количества дорожно-транспортных происшествий за счёт выполнения поставленных задач обеспечены: повышение сроков службы эксплуатации дорожных покрытий; повышение пропускной способности автомобильной дороги и снижение количества дорожно-транспортных происшествий.
Комментарии 0