Общесистемные меры развития дорожного хозяйства

  • 14 февраля 2020 г.
  • 1274
  • 0

Источник финансирования: Государственный

Бюджет: 275 800 000 руб.

Год начала: 2018

Год окончания: 2024

Статус проекта: Реализуется

Наименование национального проекта: «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Наименование федерального проекта: «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства».

Краткое наименование регионального проекта: «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства».

Срок начала и окончания проекта: 03.12.2018 г. – 31.12.2024 г.

Куратор регионального проекта: Тумхаджиев А.Б. – заместитель председателя Правительства Чеченской Республики.
Руководитель регионального проекта: Темирсултанов А.А. – заместитель министра автомобильных дорог Чеченской Республики.
Администратор регионального проекта: Чупанов А.Р. – директор департамента ремонта, содержания и сохранности дорожной сети Министерства автомобильных дорог Чеченской Республики.

Связь с государственными программами Чеченской Республики: государственная программа Чеченской Республики «Развитие дорожной отрасли Чеченской Республики на 2019-2024 годы».                                                                                                                                                        

Цель регионального проекта: обеспечение:

  • применения новых механизмов развития и эксплуатации дорожной сети, включая использование принципов контрактов жизненного цикла, наилучших технологий и материалов;
  • доведения норматива зачисления налоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от акцизов на горюче-смазочные материалы до 100 процентов;
  • создания механизмов экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог регионального и местного значения;
  • внедрения новых технических требований и стандартов обустройства автомобильных дорог, в том числе на основе цифровых технологий, направленных на устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий.

 

Задачи проекта: 

  1. Создание механизмов экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог регионального значения.
  2. Внедрение новых технических требований и стандартов обустройства автомобильных дорог, в том числе на основе цифровых технологий, направленных на устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий. Приняты необходимые нормативно-правовые акты. 
  3. Внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения.
  4. Внедрение в 2019 году общедоступной информационной системы контроля за формированием и использованием средств дорожных фондов всех уровней (СКДФ).

Дополнительная информация:

Аварийно-опасный участок дороги – участок дороги, улицы, не превышающий 1000 метров вне населённого пункта или 200 метров в населённом пункте, либо пересечение дорог, улиц, где в течение отчётного года произошло три и более дорожно-транспортных происшествия одного вида или пять и более дорожно-транспортных происшествий независимо от их вида, в результате которых погибли или были ранены люди (статья 2 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»).

Автоматический пункт весогабаритного контроля транспортных средств – пункт весогабаритного контроля транспортных средств, контроль на котором осуществляется при помощи работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъёмки, видеозаписи, а также соответствующего оборудования, позволяющего проводить измерения параметров транспортного средства в движении.

Автоматическая система весогабаритного контроля транспортных средств – объединённые в одной системе автоматические пункты весогабаритного контроля транспортных средств (единый, централизованный центр обработки данных).

За счёт выполнения поставленных задач обеспечены: 

  • повышение сроков службы эксплуатации дорожных покрытий;
  • повышение пропускной способности автомобильной дороги и снижение количества дорожно-транспортных происшествий за счёт выполнения поставленных задач обеспечены: повышение сроков службы эксплуатации дорожных покрытий; повышение пропускной способности автомобильной дороги и снижение количества дорожно-транспортных происшествий.

0
1274

Комментарии 0