Публикация

Новый бренд «Великий Устюг - город музеев» будут развивать на Вологодчине

  • 13 апреля 2021 г.
  • 0

Его главная цель - дополнительная возможность для развития туристической составляющей города, одного из красивейших в регионе; повышения узнаваемости и снижения зависимости от сезонности турпотока.

Сегодня туристы едут в Великоустюгский район, чтобы, в первую очередь, увидеть знаменитую на весь мир Вотчину Деда Мороза. При этом всего в нескольких десятках километров от места обитания зимнего волшебника расположена еще одна жемчужина Русского Севера – районный центр, город Великий Устюг. Здесь есть что посмотреть. Помимо древних церквей и соборов для гостей открыто около 20 музеев.

Накануне в городском детском музейном центре состоялась деловая встреча, посвященная созданию нового бренда «Великий Устюг - город музеев» и его информационному продвижению. К дискуссии под руководством исполняющего обязанности начальника областного Департамента культуры и туризма Дмитрия Климанова были приглашены представители туристического бизнеса города.

Суть проекта, который в настоящее время наполняется содержанием, заключается в намерении областных и муниципальных властей помочь в развитии именно музейной составляющей города. Туристам предлагается множество вариантов знакомства с местной историей, культурой, промыслами и природой. Речь идет не только о традиционных экскурсиях, но и различных интерактивных занятиях, тематических представлениях, мастер-классах по плетению на коклюшках, резьбе по бересте и других. Организаторы думают о том, чтобы представленные проекты были интересны как взрослым, так и детям.

Только в ведении Великоустюгского музея-заповедника - 14 объектов показа. Он объединяет более десятка памятников архитектуры федерального значения. Среди них - соборы Успения Пресвятой Богородицы и святого Прокопия Праведного, Троицкий собор Троице-Гледенского монастыря и собор Архангела Михаила Михайло-Архангельского монастыря, церкви Вознесения, Димитрия Солунского.

В залах музея каждый год открывается около 20 новых выставок, экспозиции регулярно обновляются. С помощью нового бренда планируется привлечь внимание вологжан и гостей региона к богатому историческому наследию Великого Устюга: музейщики будут активнее разрабатывать новые проекты, привлекательные для туристов, а туроператоры – знакомить своих клиентов с турами в город, о которых просто так люди бы не узнали.

«Коллеги подтвердили, что готовы активно включиться в совместную работу по продвижению бренда. Надеемся, что проект полностью оправдает ожидания, и в скором времени Великий Устюг станет узнаваемым не только как родина Деда Мороза, но и как город музеев. Конечно, это станет дополнительным ресурсом для развития туристического кластера всего Великоустюгского района», - подчеркнул Дмитрий Климанов.

Опубликовано: Светлана Львова

Комментарии 0

Читайте больше