Наименование регионального проекта: «Дорожная сеть Камчатского края».
Наименование федерального проекта: «Дорожная сеть».
Наименование национального проекта: «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Срок начала и окончания проекта: 03.12.2018 г. – 31.12.2024 г.
Куратор регионального проекта: Зубарь Юрий Николаевич – заместитель председателя Правительства Камчатского края.
Руководитель регионального проекта: Каюмов Владимир Владимирович – врио министра транспорта и дорожного строительства Камчатского края.
Администратор регионального проекта: Банников Анатолий Иванович – заместитель министра транспорта и дорожного строительства Камчатского края.
Связь с государственными программами субъекта Российской Федерации: государственная программа Камчатского края «Развитие транспортной системы в Камчатском крае»; государственная программа Камчатского края «Информационное общество в Камчатском крае на 2014-2019 годы»; государственная программа Камчатского края «Безопасная Камчатка».
Цель регионального проекта: реализация регионального проекта в отношении автомобильных дорог общего пользования, объектов улично-дорожной сети в целях:
- увеличения доли автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяжённости не менее чем до 50% (относительно их протяжённости по состоянию на 31 декабря 2017 г.);
- снижения доли автомобильных дорог регионального значения, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяжённости на 10% по сравнению с 2017 годом;
- снижения количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети в два раза по сравнению с 2017 годом;
- доведения в городских агломерациях доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяжённости до 85 процентов.
Задача регионального проекта: реализация регионального проекта в отношении автомобильных дорог общего пользования, объектов улично-дорожной сети в целях:
- приведения в нормативное состояние сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения;
- доведения доли улично-дорожной сети городских агломераций, находящейся в нормативном состоянии, до 85%;
- сокращения доли автомобильных дорог регионального значения, работающих в режиме перегрузки;
- ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий.
Комментарии 0