Ответственные за региональный проект «Современная школа»
Куратор регионального проекта – О.С. Забралова, первый заместитель Председателя Правительства Московской области – министр образования Московской области
Руководитель регионального проекта – И.М. Бронштейн, заведующий отделом по работе с муниципальными органами управления образованием
Администратор регионального проекта – А.Ю. Бирюков, заведующий отделом по работе с муниципальными органами управления образованием
Связь с государственными программами Московской области
- Государственная программа Московской области «Образование Подмосковья» на 2017 – 2025 годы
- Государственная программа Московской области «Строительство объектов социальной инфраструктуры»
Цель регионального проекта «Современная школа»
Вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, вовлечения всех участников системы образования (обучающиеся, педагоги, родители (законные представители), работодатели и представители общественных объединений) в развитие системы общего образования, а также за счет обновления материальнотехнической базы и переподготовки педагогических кадров к 2024 году
Финансовое обеспечение регионального проекта «Современная школа»
- 2019 г. –17584,0 млн рублей
- 2020 г. – 40896,6 млн рублей
- 2021 г. – 22572,5 млн рублей
- 2022 г. – 7446,8 млн рублей
- 2023 г. – 1600,7 млн рублей
- 2024 г. – 1212,2 млн рублей
План реализации регионального проекта «Современная школа»
31.12.2019 - Не менее чем в 150 организациях3, реализующих общеобразовательные программы, в не менее чем 123 муниципальных образованиях Московской области обеспечена возможность изучать предметную область «Технология» на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места2 , в т.ч. детских технопарков «Кванториум»
31.12.2019 г. - Не менее чем в 1003 общеобразовательных организациях обновлены средства обучения и воспитания, необходимые для реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе организации исследовательской и проектной деятельности, научного и технического творчества.
31.12.2019 г. - Не менее чем в 29 общеобразовательных организациях, в которых созданы современные условия образования за счет капитального ремонта зданий и обновления средств обучения и воспитания, необходимых для реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования.
31.12.2019 г.- Не менее чем в 183 организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база
31.12.2019 г. - Не менее чем в 753 школах, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база8 для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей с охватом не менее 1 5003 детей
31.12.2019 г. - Внедрена разработанная на федеральном уровне методология наставничества обучающихся общеобразовательных организаций, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися и привлечением представителей работодателей к этой деятельности
31.12.2019 г. - Создано не мене 275 новых мест в общеобразовательных организациях Московской области, расположенных в сельской местности и поселках городского типа4
31.12.2019 г. - Введено в эксплуатацию 13 новых зданий (пристроек к зданиям) общеобразовательных организаций в Московской области для ликвидации 2 смены и повышения доступности современных условий образования
31.12.2019 г. - Разработана методология и критерии оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях Московской области на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся
31.12.2019 г. - Проведение диагностики метапредметных результатов обучающихся 4 – 9 классов Формирование банка контрольно-измерительных материалов для системы независимого добровольного тестирования обучающихся, осваивающих программы начального, основного и среднего общего образования, по предметам обязательной части учебного плана в соответствии с ФГОС
31.12.2020 г.- Проведена апробация создания условий для психологического сопровождения обучающихся общеобразовательных организаций, расположенных на территории Московской области5
31.12.2020 г. – Не менее чем в 300 организациях, реализующих общеобразовательные программы, в не менее чем 20 муниципальных образованиях Московской области обеспечена возможность изучать предметную область «Технология» на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места2 , в т.ч. детских технопарков «Кванториум»
31.12.2020 г. - Не менее чем в 96 общеобразовательных организациях, в которых созданы современные условия образования за счет капитального ремонта зданий и обновления средств обучения и воспитания, необходимых для реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования.
31.12.2020г. – Не менее чем в 200 общеобразовательных организациях обновлены средства обучения и воспитания, необходимые для реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе организации исследовательской и проектной деятельности, научного и технического творчества.
31.12.2010г. – Не менее чем в 31 организации, осуществляющей образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база
31.12.2020 г. – Не менее чем в 125 школах, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база8 для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей с охватом не менее 2 500 детей
31.12.2020 г. - Создано 500 новых мест в общеобразовательных организациях Московской области, расположенных в сельской местности и поселках городского типа
31.12.2020 г. - Введено в эксплуатацию 37 новых зданий (пристроек к зданиям) общеобразовательных организаций в Московской области для ликвидации 2 смены и повышения доступности современных условий образования
31.12.2020 г. - Введено в эксплуатацию 2 новых здания (пристройки к зданиям) общеобразовательных организаций в Московской области в рамках реализации мероприятия по содействию созданию в Субъектах в Российской Федерации новых мест в общеобразовательных организациях
31.12.2020 г.- Не менее чем в 25% организаций, реализующих общеобразовательные программы и расположенных на территории Московской области, проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся
31.12.2020 г. - Проведение диагностики метапредметных результатов обучающихся 4 – 10 классов
31.12.2020 г.- Формирование банка контрольно-измерительных материалов для системы независимого добровольного тестирования обучающихся, осваивающих программы начального, основного и среднего общего образования, по предметам обязательной части учебного плана в соответствии с ФГОС
01.09.2021 г. - . Во всех муниципальных образованиях Московской области для учителей предметной области «Технология» действует система повышения квалификации на базе детских технопарков «Кванториум», организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, предприятий реального сектора экономики
31.12.2021 г. - Не менее чем в 175 школах, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база8 для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей с охватом не менее 3 500 детей
31.12.2021 г. - Введено в эксплуатацию 59 новых здания (пристроек к зданиям) общеобразовательных организаций в Московской области для ликвидации 2 смены и повышения доступности современных условий образования
31.12.2021 г.- Не менее чем в 480 организациях, реализующих общеобразовательные программы, в не менее чем 33 муниципальных образованиях Московской области обеспечена возможность изучать предметную область «Технология» на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места2 , в т.ч. детских технопарков «Кванториум»
31.12.2021 г. - Не менее чем в 8 общеобразовательных организациях, в которых созданы современные условия образования за счет капитального ремонта зданий и обновления средств обучения и воспитания, необходимых для реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования.
31.12.2021 г. - Не менее чем в 300 общеобразовательных организациях обновлены средства обучения и воспитания, необходимые для реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе организации исследовательской и проектной деятельности, научного и технического творчества.
31.12.2021 г. - Не менее чем в 50% организаций, реализующих общеобразовательные программы и расположенных на территории Московской области проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся
31.12.2021 г. - Проведение диагностики метапредметных результатов обучающихся 4 – 10 классов
31.12.2021 г. - Формирование банка контрольно-измерительных материалов для системы независимого добровольного тестирования обучающихся осваивающих программы начального, основного и среднего общего образования, по предметам обязательной части учебного плана в соответствии с ФГОС
31.12.2022 г. - Не менее чем в 670 организациях, реализующих общеобразовательные программы, в не менее чем 47 муниципальных образованиях Московской области обеспечена возможность изучать предметную область «Технология» на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места2 , в т.ч. детских технопарков «Кванториум»
31.12.2022 г.- . Не менее чем в 400 общеобразовательных организациях обновлены средства обучения и воспитания, необходимые для реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе организации исследовательской и проектной деятельности, научного и технического творчества.
31.12.2022 г. - Реализован комплекс мер по внедрению обновленных федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и примерных основных общеобразовательных программ
31.12.2022 г. - Не менее чем в 52 организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база
31.12.2022г.- Не менее чем в 200 школах, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база8 для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей с охватом не менее 4 000 детей
31.12.2022 г. - Введено в эксплуатацию 10 новых зданий (пристроек к зданиям) общеобразовательных организаций в Московской области для ликвидации 2 смены и повышения доступности современных условий образования
31.12.2023 г. - Не менее чем в 75% организаций, реализующих общеобразовательные программы и расположенных на территории Московской области, проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся
31.12.2023 г. - Проведение диагностики метапредметных результатов обучающихся 4 – 10 классов
31.12.2023 г. - Формирование банка контрольно-измерительных материалов для системы независимого добровольного тестирования обучающихся, осваивающих программы начального, основного и среднего общего образования, по предметам обязательной части учебного плана в соответствии с ФГОС
31.12.2023 г. - Не менее чем в 840 организациях, реализующих общеобразовательные программы, в не менее чем 60 муниципальных образованиях Московской области обеспечена возможность изучать предметную область «Технология» на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места2 , в т.ч. детских технопарков «Кванториум»
31.12.2023 г. - Не менее чем в 500 общеобразовательных организациях обновлены средства обучения и воспитания, необходимые для реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе организации исследовательской и проектной деятельности, научного и технического творчества.
31.12.2023 г. - Не менее чем в 60 организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база
31.12.2023 г. - Не менее чем в 225 школах, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база8 для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей с охватом не менее 4 500 детей
31.12.2023 г. - Введено в эксплуатацию 1 новое здание общеобразовательных организаций в Московской области для ликвидации 2 смены и повышения доступности современных условий образования
31.12.2023 г. - В 100% организаций, реализующих общеобразовательные программы и расположенных на территории Московской области, проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся
31.12.2023 г. - Проведение диагностики метапредметных результатов обучающихся 4 – 10 классов
31.12.2023 г. - Формирование банка контрольно-измерительных материалов для системы независимого добровольного тестирования обучающихся, осваивающих программы начального, основного и среднего общего образования, по предметам обязательной части учебного плана в соответствии с ФГОС
31.12.2024 г. - Не менее чем в 68 организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база
31.12.2024 г. - В каждом муниципальном образовании Московской области обеспечена возможность изучать предметную область «Технология» на базе 70% организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места2 , в т.ч. детских технопарков «Кванториум»
31.12.2024 г. – Не менее чем в 600 образовательных организациях обновлены средства обучения и воспитания, необходимые для реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе организации исследовательской и проектной деятельности, научного и технического творчества.
31.12.2024 г. – Внедрена и функционирует целевая модель вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательными организациями, в том числе в обновлении образовательных программ
31.12.2024 г. - Не менее 70% обучающихся организаций, реализующих общеобразовательные программы и расположенных на территории Московской области вовлечены в различные формы сопровождения и наставничества
31.12.2024 г.- Не менее 70% организаций Московской области, реализующих программы начального, основного и среднего общего образования, реализуют общеобразовательные программы в сетевой форме
31.12.2024 г. - Не менее чем в 250 школах, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база8 для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей с охватом не менее 5 000 детей
31.12.2024 г. - Не менее чем в 70% общеобразовательных организаций Московской области функционирует целевая модель вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления общеобразовательными организациями
31.12.2024 г. - Введено в эксплуатацию 1 новое здание общеобразовательных организаций в Московской области для ликвидации 2 смены и повышения доступности современных условий образования
Видео о региональном регионального проекте «Современная школа»
Комментарии 0