Ответственные за регионального проекта «Успех каждого ребенка»
Куратор регионального проекта – О.С. Забралова, первый заместитель Председателя Правительства Московской области – министр образования Московской области
Руководитель регионального проекта - И.М. Бронштейн, первый заместитель министра образования Московской области
Администратор регионального проекта – О.И. Ляпистова, начальник управления дополнительного образования и воспитания детей Министерства образования Московской области
Связь с государственными программами Московской области
- Государственная программа Московской области «Образование Подмосковья» на 2017 – 2025 годы
- Государственная программа Московской области «Цифровое Подмосковье» на 2018 - 2024 годы
Цель регионального проекта «Успех каждого ребенка»
Обеспечение к 2024 году для детей в возрасте от 5 до 18 лет доступных для каждого и качественных условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем увеличения охвата дополнительным образованием до 83,5 % от общего числа детей, обновления содержания и методов дополнительного образования детей, развития кадрового потенциала и модернизации инфраструктуры системы дополнительного образования детей.
Финансовое обеспечение регионального проекта «Успех каждого ребенка»
2019 г. – 353,8 млн рублей
2020 г. – 54,8 млн рублей
2021 г. – 54,8 млн рублей
2022 г. – 54,8 млн рублей
2023 г. – 54,8 млн рублей
2024 г. - 54,8 млн рублей
План реализации регионального проекта «Успех каждого ребенка»
01.10.2018 – 31.12.2024 - Созданы новые места в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей в целях обеспечения 83,6% охвата детей дополнительным образованием
01.10.2018 – 31.12.2024 - Не менее чем 20 % от общего числа обучающихся Московской области приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», направленных на раннюю профориентацию Не менее чем 30 % от общего числа обучающихся Московской области приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», направленных на раннюю профориентацию Не менее чем 45 % от общего числа обучающихся Московской области приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», направленных на раннюю профориентацию Не менее чем 55 % от общего числа обучающихся Московской области приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», направленных на раннюю профориентацию Не менее чем 70 % от общего числа обучающихся Московской области приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», направленных на раннюю профориентацию Не менее чем 85 % от общего числа обучающихся Московской области приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», направленных на раннюю профориентацию
01.10.2018 – 31.12.2024 - Не менее 75 тыс. детей получили рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта «Билет в будущее».
01.10.2018 – 31.12.2024 - В общеобразовательных организациях в Московской области, расположенных в сельской местности, обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом.
01.10.2018 – 31.12.2024 - Созданы не менее 8 детских технопарков «Кванториум» и 32 мобильных технопарков «Кванториум» (для детей, проживающих в сельской местности и малых городах)
01.10.2018 г. – 31.12.2024 г. - Внедрена методология сопровождения, наставничества и шефства для обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися.
01.10.2018 – 31.12.2024 - Не менее 34 % детей в Московской области с ограниченными возможностями здоровья осваивают дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий. Не менее 46 % детей в Московской области с ограниченными возможностями здоровья обучаются по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с использованием дистанционных технологий. Не менее 52 % детей в Московской области с ограниченными возможностями здоровья обучаются по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с использованием дистанционных технологий. Не менее 58 % детей в Московской области с ограниченными возможностями здоровья обучаются по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с использованием дистанционных технологий. Не менее 64 % детей в Московской области с ограниченными возможностями здоровья обучаются по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с использованием дистанционных технологий. Не менее 70 % детей в Московской области с ограниченными возможностями здоровья обучаются по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с использованием дистанционных технологий.
01.10.2018 – 31.12.2019 - Создан региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи с учетом опыта Образовательного фонда «Талант и успех», с охватом не менее 5 % обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования в Московской области
01.10.2018 – 31.12.2024 - Реализован ведомственный проект «Олимпиадное движение школьников»
01.10.2018 – 31.12.2024 - Разработана электронная модель системы выявления и развития работы с одаренными детьми
01.10.2018 – 31.12.2024 - В Московской области внедрена целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей
01.10.2018 – 31.12.2024 - Внедрена целевая модель функционирования коллегиальных органов управления организацией, осуществляющей образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, на принципах вовлечения общественно-деловых объединений, в целях участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления образовательной организацией, в том числе обновления образовательных программ
01.10.2018 – 31.12.2024 - Не менее чем 70% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам и расположенных в Московской области, вовлечены в различные формы сопровождения, наставничества и шефства
01.10.2018 – 31.12.2024 - Обучающимся 5-11 классов в Московской области предоставлены возможности освоения основных общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану, в том числе в сетевой форме, с зачетом результатов освоения ими дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения
Комментарии 0