Словарь клиента: Контент

  • 10 января 2020 г.
  • 0

Контент – это информация, созданная кем-либо.

Существуют различные виды контента:
Аудио-контент – это то, что воспринимается на слух. Например, музыка, запись интервью, аудиокниги.
Графический контент – то, что мы воспринимаем глазами, различные изображения, картины, чертежи, графики и т.д.
Видео-контент – это видео-ролики или презентации. Очень популярны в последнее время.
Текстовый контент – это самый распространённый вид информации. Обычно представлен текстами, статьями, описаниями либо обзорами товаров.

Контент необходим для наполнения и продвижения сайта в сети интернет. Для того, чтобы поднять сайт в поисковых системах нужен уникальный и качественный контент. Большую успешность как правило получают сайты, использующие одновременно несколько вариантов контента.

При выборе вида контента следует тщательно изучить целевую аудиторию, для которой он будет публиковаться. Без выявления интересов ЦА ваш контент останется невостребованным.

Опубликовано: Елена Зайцева

Комментарии 0