Пройти обучение могут субъекты малого и среднего предпринимательства, которые зарегистрированы и работают на территории региона
Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП) запустил по нацпроекту новые меры поддержки малого и среднего бизнеса - образовательные программы и сопровождение при выходе компаний на маркетплейсы и продвижении в соцсетях. Это поможет бизнесу в поиске новых каналов сбыта в условиях меняющейся экономики, сообщили в департаменте информационной политики региона в среду.
, - говорится в сообщении.
В департаменте отметили, что новые услуги СОФПП представляют собой набор инструментов, в том числе образовательные программы и наставническое сопровождение. Обучение по программе "Маркетплейсы" займет от 32 академических часов, также предприниматели получат поддержку наставников в развитии торговли на крупных интернет-площадках и в разработке необходимых материалов.
Директор СОФПП Валерий Пиличев отметил, что маркетплейсы являются эффективным инструментом для небольших компаний, которым не хватает ресурсов заниматься продвижением своих товаров, логистикой и хранением. Крупные площадки с постоянным трафиком помогают им найти своего потребителя не только в домашнем регионе. "В текущих условиях поиск новых каналов сбыта для малого и среднего бизнеса как никогда актуален, поэтому мы выделили тему маркетплейсов в отдельную комплексную услугу", - сказал Пиличев.
Поддержка МСП осуществляется в рамках нацпроекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы". Цель нацпроекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" - поддержать бизнес на всех этапах его развития: от стартовой идеи до расширения и выхода на экспорт.
Комментарии 0