Методов исследования территории очень много, один из них – глубинное интервью. Это качественный метод исследования пользователей, который широко применяется в продуктовом анализе.
Территория и продукт, что между ними общего? К примеру, вы готовите новый продукт и хотите узнать будет ли он востребован, и если да то какой? Чтобы не ошибиться, нужно больше узнать о пользователях, их ожиданиях и потребностях.
Глубинное интервью поможет узнать не только о том, как пользователь относится к продукту сейчас, но и о его прошлом опыте: выяснить, чем он пользовался раньше, что пошло не так, почему он решил что-то менять. Всё это поможет понять его мотивацию. Эти знания пригодятся в разработке или развитии продукта.
Территория – это своего рода продукт, и успешность замыслов на этой территории будет зависеть от потребителя – пользователя.
Так кто для нас пользователь территории союзник или соперник вечно всем недовольный?
В декабре 2020 года во втором очном модуле программы Управление развитием территорий мы провели более 30 интервью с разными респондентами от представителей власти, в лице Министра Экономического развития Тверской области Ивана Егорова, представителей малого бизнеса города Твери, жителей Морозовского городка, тверичей, студентов, до представителей креативных индустрий, IT компаний и т.д. Это исследование помогло нам понять запросы пользователей территории сформировать окончательные гипотезы, а так же направления развития и амбиции этого кейса.
Наша цель – найти союзников и сделать территорию живой, успешной и востребованной пользователями - счастливой.
Комментарии 0