Публикация

На заседании правительства Тульской области обсудили итоги работы с обращениями граждан в I полугодии 2016 года

  • 11 августа 2016 г.
  • 1306
  • 0

Об обращениях граждан в I полугодии 2016 года на заседании регионального правительства в среду, 10 августа,  сообщила начальник управления по делопроизводству и работе с обращениями граждан аппарата правительства Тульской области Татьяна Доморникова.

 Татьяна Доморникова отметила, что за отчетный период зарегистрировано 16 766 обращений и сообщений граждан, что на 4,7% меньше, чем в I полугодии 2015 года (17 595). Из них 3 699 письменных обращений (22 %),  9 747 обращений поступило в электронном виде (58,2%), 1 015 - на личном приеме (6%). 2 305  сообщений поступило по телефону доверия Губернатора Тульской области (13,8%) и устных сообщений.

На телефон доверия Губернатора Тульской области в I полугодии 2016 года обратилось 41 375 граждан.

Начальник управления сообщила, что наиболее актуальными были вопросы жилищно-коммунальных услуг – 5 402 (32,2%),  ремонта и содержания дорог – 2 609 (15,6%), жилищные  – 1 392 (8,3%), социальные – 1 191 (7,1%), земельные и имущественные  - 846 (5 %), здравоохранения – 832 (4,9%) и образования – 459 (2,7%).  Вопросы местного значения содержались в 11 028 обращениях (65,8%).

Татьяна Доморникова также отметила, что наибольшее количество обращений поступило из города Тулы, Веневского района, Узловского района, Ясногорского района.  В сравнении с аналогичным периодом 2015 года, уменьшилось количество обращений от жителей Каменского района, Алексина, Славного, Белевского, Киреевского.  

По словам начальника управления, в I полугодии рассмотрено 12 472 обращения  из них по 5 388 (43,2%) просьбы граждан удовлетворены или приняты конкретные меры,  на остальные обращения заявителям направлены ответы разъяснительного характера в соответствии с действующим законодательством. С выездом на место рассмотрено 3 700 обращений (29,7%).

По итогам опроса, проведенного в I полугодии 2016 года, получены сведения об удовлетворенности граждан по результатам рассмотрения 4 000 обращений и сообщений: 1 574 (39,4%) – удовлетворен полностью, 444 (11,1%) – удовлетворен частично, 833 (20,8%) – не удовлетворен, по 35 (0,9%) – затрудняюсь ответить, отсутствовала связь с заявителем по 1 114 (27,9%) обращениям. По результатам опроса 1 284 обращения и сообщения (32,1%) оставлены на контроле до решения вопросов.

Кроме этого, Татьяна Доморникова сообщила, что бесплатные юридические консультации получили 329 граждан.

Юрий Андрианов поручил органам исполнительной власти усилить контроль над качеством рассмотрения обращений жителей региона.

Опубликовано: Марина Буторина

1306

Комментарии 0