Публикация

28 ярославских брендов представлено на национальный конкурс «Вкусы России»

  • 20 октября 2021 г.
  • 0

Ярославская область снова участвует во втором национальном конкурсе региональных брендов продуктов питания «Вкусы России». Регион презентует 28 позиций и занимает второе место в России по числу заявленных брендов. Проголосовать за ярославские продукты можно с 20 октября.

 
В этом году конкурсантов оценивают в восьми номинациях: «На всю страну», «Вкус природы», «Гастрономическая находка», «Кулинарное наследие», «Нас выбирают», «Вкус из глубинки», «Загляните на огонек», «Вкус без границ».

–  Призываем всех ярославцев поддержать любимые бренды и отдать свои голоса за полюбившуюся продукцию на сайте конкурса. Выбирайте свое, голосуйте за ярославское! – обратился к жителям региона и. о. заместителя председателя Правительства Ярославской области Валерий Холодов.

Среди брендов – продукция крупнейших экспортеров региона, реализующих основные задачи национального проекта «Международная кооперация и экспорт»: ростовский цикорий от компании «Аронап», поставляемый в Болгарию, Германию, США, шоколад от кондитерской фабрики «Собрание» –  его могут приобрести жители Китая, Абхазии, Молдавии, Белоруссии.

Также Ярославская область представила на конкурс знаменитый сыр «Угличский», который производит Угличский сыродельно-молочный завод. Сыр «Улейма» (компания «АгриВолга») также изготавливают в Угличе, на базе ВНИИ маслоделия и сыроделия, из органического молока. Отметим, что сыр «Улейма» зарегистрирован как объект НМПТ (наименование места происхождения товара), а значит, может производиться только в Ярославской области.

В этом году, кроме основных преференций в виде бесплатного продвижения на российском рынке, конкурсанты смогут рассчитывать и на финансовую поддержку. Организаторы конкурса отметили, что будет оказана господдержка в размере 15 млн рублей в виде компенсации затрат на реконструкцию и техническое перевооружение предприятий, производящих продукты питания с региональными брендами, а также на мероприятия по продвижению своих брендов.

Опубликовано: Светлана Львова

Комментарии 0