Население
ВРП
Бюджет
Инвестиции
Инв. в строительство
Ввод жилья
На душу населения
1 259 935 чел.
510.63 млрд. руб.
68.70 млрд. руб.
80.25 млрд. руб.
48.69 млрд. руб.
767.5 тыс. кв. м.
0.61 кв. м. на чел.
Загрузка статистики
Публикации
Мероприятия
Программы
Проекты
8
0
4
0
3
0
Публикации
Мероприятия
Программы
Проекты
9
0
5
0
0
0
Публикации
Мероприятия
Программы
Проекты
2
3
0
0
0
0
Публикации
Мероприятия
Программы
Проекты
2
0
7
0
8
0
Публикация

Ярославская область увеличила объемы экспортных продаж в 35 стран мира

  • 29 июня 2021 г.
  • 0

В первом квартале 2021 года предприятия Ярославской области нарастили объемы выручки от поставок продукции на экспорт. География продаж превышает 70 государств, при этом в 35 из них объемы экспорта демонстрируют положительную динамику.


 – Экспорт Ярославской области постепенно возвращается к доковидным показателям. Мы видим увеличение объемов продаж в восемь стран из топ-10 направлений экспорта Ярославской области, в том числе и в ключевых экспортных отраслях: машиностроении и химической промышленности, – отметил заместитель председателя Правительства области Максим Авдеев. – Развитию внешнеэкономической деятельности наших предприятий способствуют инструменты государственной поддержки в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». Мы помогаем нашим экспортерам эффективно использовать эти возможности.

В первом квартале с 0,3% до 35% увеличился экспорт в Китай, Белоруссию, Польшу, Казахстан, Венгрию, Украину, Сербию и Германию. Снижение объемов продаж в первой десятке – во Францию и Финляндию. В целом Ярославская область отгрузила на внешние рынки продукции на сумму 212 млн долларов.

– Ярославские промышленники не только увеличивают объемы продаж, но и развивают географию, осваивая новые рынки в Европе, Азии, Африке и странах Карибского бассейна, – рассказала директор департамента регионального развития и внешнеэкономической деятельности области Галина Пенягина. – В некоторые государства поставки осуществлялись впервые, например, в Джибути поставлялись системы автономной энергетики, в Исландию – лыжная обувь, в Люксембург – сложные металлоконструкции, в Пакистан – химическая продукция, на Кипр, в Гвинею и Панаму – продукция металлопереработки, в Анголу – продукция двигателестроения.

​В настоящее время Ярославская область продолжает работу над внедрением регионального экспортного стандарта 2.0, содержащего унифицированные подходы к созданию благоприятных условий для экспорта с учетом региональной специфики, что, в свою очередь, позволит комплексно развивать систему поддержки экспорта в субъекте Российской Федерации.

Опубликовано: Светлана Львова

Комментарии 0