Обсуждение проекта по корректировке Стратегии социально-экономического развития Березовского района до 2020 года и на период до 2030 года

  • 31 октября 2018 г.
  • 1797
  • 2

Тип проекта: Проект

Год начала: 2018

Год окончания: 2030

 

Проект по корректировке Стратегии социально-экономического развития Березовского района до 2020 года и на период до 2030 года (утвержденный решением Думы Березовского района от 14 августа 2014 года № 477)

 

Целью проведения общественных обсуждений проекта по корректировке Стратегии социально-экономического развития Березовского района до 2020 года и на период до 2030 года (утвержденной решением Думы Березовского района от 14 августа 2014 года № 477) является актуализация системы приоритетов, целей, задач и мероприятий социально-экономического развития Березовского района, рассчитанных на долгосрочную перспективу.

При корректировке Стратегии – 2030 были учтены сценарии и приоритетные направления развития региона и отечественной экономики.

Корректировка Стратегии Березовского района осуществлялась с учетом новых направлений Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры до 2030 года, включая направления:

- «Бережливый регион»; 

- «Гражданское общество»;

- «Проектное управление»;

- «Инвестиционная Стратегия»;

- «Финансовые механизмы»;

- «Национальная предпринимательская инициатива»;

-«Внедрение информационно-коммуникационных технологий (Информационное общество)».

Проект отражает единую систему для разработки целевых программ, а также прогнозных и плановых документов среднесрочного характера.

Итогом использования которых станет повышение качества жизни и благосостояния населения муниципального образования, дальнейшее развитие социально-экономической сферы территории и укрепление ее конкурентных позиций среди муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

С целью выявления мнений жителей Березовского района, предложений и рекомендаций по вопросам, затрагивающих их интересы, определения оценки отношения населения к рассматриваемому вопросу приглашаем всех желающих принять участие в обсуждении данного проекта.

Предложения и замечания направлять на адрес электронной почты komeconom@berezovo.ru или по факсу 8 (34674) 2-19-74.

 

Опубликовано: Вячеслав Абаев


1797

Комментарии 2

Котилко Валерий: ЗАМЕЧАНИЯ К ПРОЕКТУ ПО КОРЕКТИРОВКЕ СТРАТЕГИИ
СОЦИАЛЬНО – ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
БЕРЕЗОВСКОГО РАЙОНА
ДО 2020 ГОДА И НА ПЕРИОД ДО 2030 ГОДА
1. ВВЕДЕНИЕ: О ЦЕЛЕ – ВМЕСТО ЭТОЙ ЦИТАТЫ: «Основная цель разработки Стратегии муниципального образования — создание и оптимизация системы приоритетов, целей, задач и мероприятий…». Лучше –«обоснование системы приоритетов…» и далее по тексту.
2. Дополнить цитату: «Стратегия содержит обоснование выбора приоритетного сценария развития муниципального образования Березовский район, систему целей социально-экономического развития, информацию о ресурсном обеспечении реализации Стратегии и механизмов ее реализации.» «СРОКОВ И МЕХАНИЗМОВ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ».
3. На 4 стр. в перечень документов внести Указы и другие постановления, касающиеся национальных проектов.
4. На стр 5. Цитата противоречит названию документа «Стратегия Березовского района формирует единую систему для разработки целевых программ, а также прогнозных и плановых документов среднесрочного характера. В названии речь о долгосрочном документе –«на период до 2030 г.»
5. В аналитическом блоке все подразделы должны заканчиваться проблемами и рекомендациями, которые необходимо раскрыть в последующих разделах Стратегии. Не все выявленные проблемы находят отражение в последующих разделах проекта Стратегии.
6. В подразделе 1.11 об экологии целесообразно дать информацию, как ухудшение экологии в этом районе может повлиять и влияет на этот процесс в других регионах Югры.
7. В подразделе 1.12 о конкурентных преимуществах следует отразить вопросы эффективной специализации района и выделить товары и услуги, которыми пользуются соседние районы, а также роль района в межобластных контактах.
8. В подразделе 1.13 в явном виде не просматриваются потенциально возможные транзитные преимущества района.
9. Раздел два о сценариях. Вообще не освещены вопросы связанные с национальными проектами!!!
10. В разделе 5 «о кластерах» необходимо усилить вопрос о границах сферы влияния кластеров, в которых они сейчас действуют и по каким есть потенциальная возможность расширить сферу своего влияния в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
11. Раздел 7 «об ожидаемых результатах» необходимо раскрыть по группам проблем, которые были освещены в предыдущих разделах. Пока он носит формальный характер.
12. В подразделе 8.2 желательно включить пункт об мониторинге выполнения районных программ и возможном их аудите в части расходования средств с указанием сроков проверки.
13. В пункте 8.2 даны только названия программ. Можно сделать из них выжимки в части механизмов их реализации и отразить этот вопрос в данной Стратегии.
14. В пункте 8.3 даны «инвестиционные приоритеты», но нет информации о планируемых мероприятиях в этом направлении. Даны просто ссылки на районные программы.
15. В разделе 8.6 Следует отразить сгруппированные предложения граждан и общественных организаций, которые рассмотрены на совещаниях и принятых к исполнению в районе.
16. Раздел «9. ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ 2030» вообще ни как не увязан с национальными проектами, в которых участвует Югра. Это обязательно надо отразить в тексте Стратегии!

д.э.н., проф., ак. РАЕН Котилко В.В.

Котилко Валерий: Сейчас актуально во все Стратегии ввести новый пункт "Пожелания граждан и общественных организаций"