Анастасия Крель
Читайте больше

Развитие образования в Кондинском районе на 2017-2020 годы.

Остаток

0 тыс. руб.

Мероприятий в программе

0

 

Паспорт муниципальной программы

 

Наименование муниципальной программы

Развитие образования в Кондинском районе на 2017-2020 годы

Дата утверждения

муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта)

Постановление администрации Кондинского района от 24 ноября 2016 года № 1805
«Об утверждении муниципальной программы Кондинского района «Развитие образования в Кондинском районе на 2017-2020 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Управление образования администрации Кондинского района

Соисполнители муниципальной программы

Отдел молодежной политики администрации Кондинского района;

Комитет по физической культуре и спорту администрации Кондинского района;

Управление опеки и попечительства администрации Кондинского района;

Муниципальное учреждение «Управление капитального строительства Кондинского района»;

Комитет по управлению муниципальным имуществом и муниципальными землями администрации Кондинского района

Цели муниципальной программы

1. Обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, социально-экономического развития Кондинского района, общества и личности.

2. Создание благоприятных условий жизнедеятельности, обеспечение прав и законных интересов детей.

Задачи муниципальной программы

1. Повышение доступности и качества образовательных услуг, эффективности работы систем дошкольного, общего и дополнительного образования.

2. Формирование здоровье сберегающей образовательной среды, обеспечивающей сохранение здоровья воспитанников, обучающихся и педагогов.

3. Развитие системы дополнительного образования детей.

4. Финансовое обеспечение функций по реализации единой государственной политики и нормативному правовому регулированию, оказанию государственных услуг в сфере образования, социальной поддержки и социальной защиты обучающихся и работников образовательных организаций.

5. Создание современной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно- профессионального участия.

6. Обеспечение информационной прозрачности образовательных организаций.

7. Развитие системы выявления, поддержки и сопровождения молодых талантов.

8. Вовлечение молодежи в социальную активную деятельность, развитие детских и молодежных общественных организаций и объединений.

9. Социализация молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

10. Создание условий для развития гражданско-, военно-патриотических качеств молодежи.

 11. Повышение уровня физической подготовленности молодежи к военной службе.

12. Организация отдыха детей в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей.

13. Организация отдыха и оздоровления детей в оздоровительных учреждениях различных типов.

14. Создание условий для организации досуга детей и развития малозатратных форм отдыха.

15. Обеспечение временного трудоустройства несовершеннолетних в свободное от учебы время в летний период.

16. Укрепление материально-технической базы детских оздоровительных учреждений.

17. Обеспечение мер безопасности при организации оздоровительной кампании и создание комфортных условий пребывания в учреждениях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей на территории Кондинского района.

18. Реализация мер кадровой политики, направленной на обеспечение отдыха и оздоровления детей.

19. Формирование кадровых ресурсов системы дошкольного, общего и дополнительного образования.

20. Развитие инновационного потенциала педагогов общего и дополнительного образования.

21. Оснащение материально-технической базы образовательных организаций в соответствии с современными требованиями.

22. Обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий образовательного процесса в общем образовании и дополнительном образовании детей.

23. Развитие инфраструктуры общего образования.

24. Повышение качества управления в сфере образования, обеспечение деятельности по реализации полномочий.

Подпрограммы

Подпрограмма 1 «Общее образование. Дополнительное образование детей».

Подпрограмма 2 «Система оценки качества образования и информационная прозрачность системы образования».

Подпрограмма 3 «Дети Конды».

Подпрограмма 4 «Организация отдыха и оздоровления детей».

Подпрограмма 5 «Управленческие и педагогические кадры».

Подпрограмма 6 «Укрепление материально- технической базы образовательных учреждений».

Подпрограмма 7 «Организация деятельности в области образования на территории Кондинского района».

Целевые показатели муниципальной программы

1. Увеличение доли детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных общеобразовательных учреждениях с 74,2 до 75%

2. Снижение доли детей в возрасте 1-6 лет, состоящих на учёте для определения в дошкольные образовательные учреждения, с 10,3 до 10%.

3.Сохранение доли детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу или услугу по их содержанию, на уровне 100%.

4. Увеличение доли детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги дополнительного образования, с 85 до 88%.

5. Увеличение доли общеобразовательных учреждений, в которых создана безбарьерная образовательная среда, с 28 до 50%.

6. Увеличение доли частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дополнительного образования, от общего числа учреждений дополнительного образования в районе с 0 до 40%.

7. Увеличение доли средств бюджета района по отрасли «Образование», выделяемых негосударственным организациям, в том числе социально – ориентированным некоммерческим организациям, на предоставление услуг (работ) в общем объеме средств бюджета района, выделяемых на предоставление услуг в сфере образования, от 0 до 15%.

8. Сохранение отношения уровня среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к целевому показателю, доведенному Департаментом образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного         округа - Югры, на уровне 100%.

9. Сохранение отношения уровня среднемесячной заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к целевому показателю, доведенному Департаментом образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на уровне 100%.

10. Сохранение отношения уровня среднемесячной заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей к целевому показателю, доведенному Департаментом образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного                 округа - Югры, на уровне 100%.

11. Снижение отношения среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% общеобразовательных организаций с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% общеобразовательных организаций с худшими результатами единого государственного экзамена с 1,5 до 1,38 раза.

12. Снижение доли выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не сдавших единый государственный экзамен в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций с 1,73 до 0%.

13. Проведение ежегодно не менее 3 мероприятий, обеспечивающих информационную открытость системы образования.

14. Повышение показателя удовлетворенности населения качеством образовательных услуг с 75 до 85%.

15. Увеличение доли обучающихся 5-11 классов, принявших участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников с 44 до 46%.

16. Увеличение доли обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, с 36,5 до 44,5%.

17. Увеличение доли допризывной молодежи, состоящей в патриотических объединениях и вовлеченной в мероприятия патриотической направленности, с 40 до 45%.

18. Увеличение доли допризывной молодежи, занимающейся военно-прикладными и техническими видами спорта, с 40 до 50%.

19. Увеличение доли призывников, прошедших подготовку по основам военной службы, с 40 до 50%.

20. Сохранение доли детей, охваченных отдыхом и оздоровлением, на уровне 85%.

21. Сохранение доли детей социально незащищенных категорий, охваченных различными формами отдыха и оздоровления, на уровне 65%.

22. Сохранение количества трудоустроенных детей, подростков и молодежи на уровне 850 человек.

23. Сохранение количества страховых случаев, наступивших при организации летней оздоровительной кампании, на нулевом уровне.

24. Сохранение количества специалистов, осуществляющих работу с детьми, повысивших уровень профессиональной квалификации по темам, связанным с организацией летнего отдыха и оздоровления детей, не менее 50 человек ежегодно.

25. Увеличение доли педагогов в возрасте до 30 лет с 15 до 23%.

26. Увеличение доли педагогов с высшей и первой квалификационными категориями с 43 до 50%.

27. Увеличение доли административно- управленческого и педагогического персонала общеобразовательных организаций, прошедших подготовку или повышение квалификации на основе персонифицированной модели и (или) для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами с 20 до 33%.

28. Увеличение количества педагогов, ставших победителями или призерами педагогических конкурсов различного уровня, с 50 до 55.

29. Увеличение доли образовательных учреждений, оборудованных необходимыми средствами антитеррористической безопасности с 90 до 100%.

30. Увеличение доли общеобразовательных организаций, в которых обеспечена возможность пользоваться столовыми, соответствующими современным требованиям, с 60 до 66,6%.

31. Количество сданных объектов общеобразовательных организаций, в том числе в составе комплексов - 4 единицы к 2020 году.

32. Количество сданных объектов дошкольных образовательных организаций, в том числе в составе комплексов - 6 единиц к 2020 году.

33. Уменьшение доли образовательных организаций, здания которых требуют капитального ремонта, с 38 до 13,8%.

34. Увеличение доли обучающихся общеобразовательных организаций, которым обеспечена возможность пользоваться учебным оборудованием для практических работ и интерактивными учебными пособиями в соответствии с новыми федеральными государственными образовательными стандартами, с 34 до 50%.

35. Увеличение доли общеобразовательных организаций, соответствующих современным условиям обучения, в общем количестве общеобразовательных организаций, с 83 до 99%.

36. Снижение доли обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, занимающихся во вторую смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, с 7 до 2%.

Сроки реализации муниципальной программы

2017-2020 годы

Финансовое обеспечение

муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 7 551 743 931 рубль, в том числе:

за счет федерального бюджета запланировано всего – 0 рублей, в том числе:

на 2017 год – 0;

на 2018 год – 0;

на 2019 год – 0;

на 2020 год – 0.

Предусмотрено средств федерального бюджета 0 рублей, в том числе:

на 2017 год – 0;

на 2018 год – 0;

на 2019 год – 0;

на 2020 год – 0.

За счет средств бюджета автономного округа, запланировано всего – 5 073 608 700 рублей, в том числе:

на 2017 год – 1 308 943 900 рублей;

на 2018 год – 1 439 290 000 рублей;

на 2019 год – 1 259 001 400 рублей;

на 2020 год – 1 066 373 400 рублей.

Предусмотрено в бюджете за счет средств бюджета автономного округа –                                  4 009 417 900 рублей, в том числе:

на 2017 год – 1 308 943 900 рублей;

на 2018 год – 1 440 381 300 рублей;

на 2019 год – 1 260 092 700 рублей;

на 2020 год – 0.

За счет средств муниципального бюджета запланировано всего – 2 451 418 907 рублей, в том числе:

на 2017 год – 623 593 547 рублей;

на 2018 год – 622 283 620 рублей;

на 2019 год – 607 575 620 рублей;

на 2020 год – 597 966 120 рублей.

Предусмотрено в бюджете за счет средств муниципального бюджета – 955 634 800 рублей, в том числе:

на 2017 год – 428 572 700 рублей;

на 2018 год – 251 718 100 рублей;

на 2019 год – 275 344 000 рублей;

на 2020 год – 0.

За счет средств внебюджетных источников запланировано всего – 23 502 124 рубля, в том числе:

на 2017 год – 23 502 124 рубля;

на 2018 год – 0;

на 2019 год – 0;

на 2020 год – 0.

Запланировано в бюджете за счет средств муниципального бюджета (родительская плата казенных учреждений) – 3 214 200 рублей, в том числе:

на 2017 год – 936 000 рублей;

на 2018 год – 759 400 рублей;

на 2019 год – 759 400 рублей;

на 2020 год – 759 400 рублей.

Предусмотрено в бюджете за счет средств муниципального бюджета (родительская плата казенных учреждений) – 2 950 600 рублей,                             в том числе:

на 2017 год – 936 000 рублей;

на 2018 год – 983 700 рублей;

на 2019 год – 1 030 900 рублей;

на 2020 год – 0.

Мероприятий и подпрограмм в программе: 0

Комментарии 0

Читайте больше