Развитие образования в Кондинском районе на 2017-2020 годы.
Остаток
0 тыс. руб.
Мероприятий в программе
0
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Развитие образования в Кондинском районе на 2017-2020 годы |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта) |
Постановление администрации Кондинского района от 24 ноября 2016 года № 1805 |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление образования администрации Кондинского района |
Соисполнители муниципальной программы |
Отдел молодежной политики администрации Кондинского района; Комитет по физической культуре и спорту администрации Кондинского района; Управление опеки и попечительства администрации Кондинского района; Муниципальное учреждение «Управление капитального строительства Кондинского района»; Комитет по управлению муниципальным имуществом и муниципальными землями администрации Кондинского района |
Цели муниципальной программы |
1. Обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, социально-экономического развития Кондинского района, общества и личности. 2. Создание благоприятных условий жизнедеятельности, обеспечение прав и законных интересов детей. |
Задачи муниципальной программы |
1. Повышение доступности и качества образовательных услуг, эффективности работы систем дошкольного, общего и дополнительного образования. 2. Формирование здоровье сберегающей образовательной среды, обеспечивающей сохранение здоровья воспитанников, обучающихся и педагогов. 3. Развитие системы дополнительного образования детей. 4. Финансовое обеспечение функций по реализации единой государственной политики и нормативному правовому регулированию, оказанию государственных услуг в сфере образования, социальной поддержки и социальной защиты обучающихся и работников образовательных организаций. 5. Создание современной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно- профессионального участия. 6. Обеспечение информационной прозрачности образовательных организаций. 7. Развитие системы выявления, поддержки и сопровождения молодых талантов. 8. Вовлечение молодежи в социальную активную деятельность, развитие детских и молодежных общественных организаций и объединений. 9. Социализация молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. 10. Создание условий для развития гражданско-, военно-патриотических качеств молодежи. 11. Повышение уровня физической подготовленности молодежи к военной службе. 12. Организация отдыха детей в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей. 13. Организация отдыха и оздоровления детей в оздоровительных учреждениях различных типов. 14. Создание условий для организации досуга детей и развития малозатратных форм отдыха. 15. Обеспечение временного трудоустройства несовершеннолетних в свободное от учебы время в летний период. 16. Укрепление материально-технической базы детских оздоровительных учреждений. 17. Обеспечение мер безопасности при организации оздоровительной кампании и создание комфортных условий пребывания в учреждениях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей на территории Кондинского района. 18. Реализация мер кадровой политики, направленной на обеспечение отдыха и оздоровления детей. 19. Формирование кадровых ресурсов системы дошкольного, общего и дополнительного образования. 20. Развитие инновационного потенциала педагогов общего и дополнительного образования. 21. Оснащение материально-технической базы образовательных организаций в соответствии с современными требованиями. 22. Обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий образовательного процесса в общем образовании и дополнительном образовании детей. 23. Развитие инфраструктуры общего образования. 24. Повышение качества управления в сфере образования, обеспечение деятельности по реализации полномочий. |
Подпрограммы |
Подпрограмма 1 «Общее образование. Дополнительное образование детей». Подпрограмма 2 «Система оценки качества образования и информационная прозрачность системы образования». Подпрограмма 3 «Дети Конды». Подпрограмма 4 «Организация отдыха и оздоровления детей». Подпрограмма 5 «Управленческие и педагогические кадры». Подпрограмма 6 «Укрепление материально- технической базы образовательных учреждений». Подпрограмма 7 «Организация деятельности в области образования на территории Кондинского района». |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Увеличение доли детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных общеобразовательных учреждениях с 74,2 до 75% 2. Снижение доли детей в возрасте 1-6 лет, состоящих на учёте для определения в дошкольные образовательные учреждения, с 10,3 до 10%. 3.Сохранение доли детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу или услугу по их содержанию, на уровне 100%. 4. Увеличение доли детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги дополнительного образования, с 85 до 88%. 5. Увеличение доли общеобразовательных учреждений, в которых создана безбарьерная образовательная среда, с 28 до 50%. 6. Увеличение доли частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дополнительного образования, от общего числа учреждений дополнительного образования в районе с 0 до 40%. 7. Увеличение доли средств бюджета района по отрасли «Образование», выделяемых негосударственным организациям, в том числе социально – ориентированным некоммерческим организациям, на предоставление услуг (работ) в общем объеме средств бюджета района, выделяемых на предоставление услуг в сфере образования, от 0 до 15%. 8. Сохранение отношения уровня среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к целевому показателю, доведенному Департаментом образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на уровне 100%. 9. Сохранение отношения уровня среднемесячной заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к целевому показателю, доведенному Департаментом образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на уровне 100%. 10. Сохранение отношения уровня среднемесячной заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей к целевому показателю, доведенному Департаментом образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на уровне 100%. 11. Снижение отношения среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% общеобразовательных организаций с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% общеобразовательных организаций с худшими результатами единого государственного экзамена с 1,5 до 1,38 раза. 12. Снижение доли выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не сдавших единый государственный экзамен в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций с 1,73 до 0%. 13. Проведение ежегодно не менее 3 мероприятий, обеспечивающих информационную открытость системы образования. 14. Повышение показателя удовлетворенности населения качеством образовательных услуг с 75 до 85%. 15. Увеличение доли обучающихся 5-11 классов, принявших участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников с 44 до 46%. 16. Увеличение доли обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, с 36,5 до 44,5%. 17. Увеличение доли допризывной молодежи, состоящей в патриотических объединениях и вовлеченной в мероприятия патриотической направленности, с 40 до 45%. 18. Увеличение доли допризывной молодежи, занимающейся военно-прикладными и техническими видами спорта, с 40 до 50%. 19. Увеличение доли призывников, прошедших подготовку по основам военной службы, с 40 до 50%. 20. Сохранение доли детей, охваченных отдыхом и оздоровлением, на уровне 85%. 21. Сохранение доли детей социально незащищенных категорий, охваченных различными формами отдыха и оздоровления, на уровне 65%. 22. Сохранение количества трудоустроенных детей, подростков и молодежи на уровне 850 человек. 23. Сохранение количества страховых случаев, наступивших при организации летней оздоровительной кампании, на нулевом уровне. 24. Сохранение количества специалистов, осуществляющих работу с детьми, повысивших уровень профессиональной квалификации по темам, связанным с организацией летнего отдыха и оздоровления детей, не менее 50 человек ежегодно. 25. Увеличение доли педагогов в возрасте до 30 лет с 15 до 23%. 26. Увеличение доли педагогов с высшей и первой квалификационными категориями с 43 до 50%. 27. Увеличение доли административно- управленческого и педагогического персонала общеобразовательных организаций, прошедших подготовку или повышение квалификации на основе персонифицированной модели и (или) для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами с 20 до 33%. 28. Увеличение количества педагогов, ставших победителями или призерами педагогических конкурсов различного уровня, с 50 до 55. 29. Увеличение доли образовательных учреждений, оборудованных необходимыми средствами антитеррористической безопасности с 90 до 100%. 30. Увеличение доли общеобразовательных организаций, в которых обеспечена возможность пользоваться столовыми, соответствующими современным требованиям, с 60 до 66,6%. 31. Количество сданных объектов общеобразовательных организаций, в том числе в составе комплексов - 4 единицы к 2020 году. 32. Количество сданных объектов дошкольных образовательных организаций, в том числе в составе комплексов - 6 единиц к 2020 году. 33. Уменьшение доли образовательных организаций, здания которых требуют капитального ремонта, с 38 до 13,8%. 34. Увеличение доли обучающихся общеобразовательных организаций, которым обеспечена возможность пользоваться учебным оборудованием для практических работ и интерактивными учебными пособиями в соответствии с новыми федеральными государственными образовательными стандартами, с 34 до 50%. 35. Увеличение доли общеобразовательных организаций, соответствующих современным условиям обучения, в общем количестве общеобразовательных организаций, с 83 до 99%. 36. Снижение доли обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, занимающихся во вторую смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, с 7 до 2%. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2017-2020 годы |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 7 551 743 931 рубль, в том числе: за счет федерального бюджета запланировано всего – 0 рублей, в том числе: на 2017 год – 0; на 2018 год – 0; на 2019 год – 0; на 2020 год – 0. Предусмотрено средств федерального бюджета 0 рублей, в том числе: на 2017 год – 0; на 2018 год – 0; на 2019 год – 0; на 2020 год – 0. За счет средств бюджета автономного округа, запланировано всего – 5 073 608 700 рублей, в том числе: на 2017 год – 1 308 943 900 рублей; на 2018 год – 1 439 290 000 рублей; на 2019 год – 1 259 001 400 рублей; на 2020 год – 1 066 373 400 рублей. Предусмотрено в бюджете за счет средств бюджета автономного округа – 4 009 417 900 рублей, в том числе: на 2017 год – 1 308 943 900 рублей; на 2018 год – 1 440 381 300 рублей; на 2019 год – 1 260 092 700 рублей; на 2020 год – 0. За счет средств муниципального бюджета запланировано всего – 2 451 418 907 рублей, в том числе: на 2017 год – 623 593 547 рублей; на 2018 год – 622 283 620 рублей; на 2019 год – 607 575 620 рублей; на 2020 год – 597 966 120 рублей. Предусмотрено в бюджете за счет средств муниципального бюджета – 955 634 800 рублей, в том числе: на 2017 год – 428 572 700 рублей; на 2018 год – 251 718 100 рублей; на 2019 год – 275 344 000 рублей; на 2020 год – 0. За счет средств внебюджетных источников запланировано всего – 23 502 124 рубля, в том числе: на 2017 год – 23 502 124 рубля; на 2018 год – 0; на 2019 год – 0; на 2020 год – 0. Запланировано в бюджете за счет средств муниципального бюджета (родительская плата казенных учреждений) – 3 214 200 рублей, в том числе: на 2017 год – 936 000 рублей; на 2018 год – 759 400 рублей; на 2019 год – 759 400 рублей; на 2020 год – 759 400 рублей. Предусмотрено в бюджете за счет средств муниципального бюджета (родительская плата казенных учреждений) – 2 950 600 рублей, в том числе: на 2017 год – 936 000 рублей; на 2018 год – 983 700 рублей; на 2019 год – 1 030 900 рублей; на 2020 год – 0. |
Комментарии 0