Загрузка данных

Информация о сообществе


Подробнее о сообществе "«Школа интеллектуального выживания: квест политической реальности»"

«Школа интеллектуального выживания» - это «равный среди первых и первый среди равных». Для нас лучше говорить истину, которая причиняет боль, а потом исчезает, чем говорить ложь, которая успокаивает, а потом убивает. Мы за объективность, эффективность и полезность принимаемых властью решений, которые позволят разработать развернутую во времени и в пространстве «Программу действий», понятную и привлекательную для большинства коренного населения России - иначе в чем смысл, если нет общего смысла и национальной идеи?

Мы ни за левых, ни за правых, ни за тех, кто оказался наверху или внизу социальной пирамиды. Мы, независимые эксперты, как лидеры общественного мнения, утверждаем, что все современные проблемы существуют как следствие неэффективного управления процессами, где причиной является недооценка роли и места управления в общей системе факторов развития. Утверждаем, что «все существующие модели управления неэффективны, а других нет, поэтому сегодня требуется тотальная переоценка методов управления и организаций, которые нами управляют». Утверждаем, что «народы живут плохо не потому, что плохо работают, а потому, что ими плохо управляют». Утверждаем, что сегодня все существующие в мире проблемы созданы искусственно для того, чтобы управлять глобальными и локальными процессами. Утверждаем, что каждая из существующих проблем является источником дохода, статуса и власти для определенных социальных групп, которые не позволяют другим группам решать эти проблемы.

Для нас истина - это то, что существует вечно; чье существование не меняется от присутствия или отсутствия кого-то; что не меняется от чьего-то действия или бездействия. Поэтому, когда человек занят своим делом, он не всегда разъясняет свое поведение случайным прохожим, какой бы огромный интерес они, по их собственному мнению, ни испытывали к этому делу. Когда протекает действие, главное - чтобы оно развивалось правильно. В таком случае внешняя оценка имеет второстепенное значение. Мы считаем, что существование истины не зависит ни от веры, ни от неверия. В этом смысле, наша духовная свобода состоит в том, что мы полностью доверяем Абсолюту-Богу-Творцу, поэтому нам недостаточно только верить в него - мы имеем право знать о нем все, ибо завещано, что только поиск истины сделает нас свободными....

Мы согласны с тем, что великие умы обсуждают скрытые смыслы; средние умы обсуждают известные события; а мелкие умы обсуждают отдельные факты. Для умных людей набор фактов не есть представление о предмете, когда понятен смысл, то мелочи не имеют значения - их можно отбросить или набрать новые. По этой причине, объективные знания о смыслах предметов принципиально отличаются от субъективно-оценочных мнений относительно этих предметов. Чтобы правильно анализировать потоки информации, нужно обладать научным методом работы с информацией и отделять жемчуг (1%) от навоза (99%). Приходите, и мы научим вас работать со смыслами и реализовывать замыслы; «знать что, знать как и знать каким образом».

«Школа интеллектуального выживания» - это реально действующая независимая экспертная площадка, где посредством столкновения разных точек зрения, знаний и опыта формируется единственно правильное решение обсуждаемых тем, проблем и вопросов. Собранная на площадке информация синтезируется с информацией, полученной в других местах и другим способом, классифицируется, структурируется и формализуется в «Матрицу проблем» и «Матрицу решений», которые призваны сформулировать нужную «Повестку дня» и «Карту маршрута перехода из ситуации «как есть» в ситуацию «как надо».

«Школа интеллектуального выживания» предлагает учебно-образовательный курс, который дает знания, позволяющие внедрить в практическую деятельность технологии, как структурировать информационное пространство, планировать желаемые события и одним решением устранять целый кластер проблем. Выявлять противоречия, несоответствия, искажения и подмену смыслов на стадии обсуждения идей и проектов. Находить в текстах других авторов то, что написано «между строк» (скрытые смыслы) – побочные интеллектуальные продукты, которые оказываются важнее того, что искал и нашел автор. Определить координаты знаний, проблем, решений, самого человека, процесса, события; подвести все проблемы, оценки и решения под один знаменатель; определить скрытые намерения партнеров.

Новый подход позволяет упорядочить разрозненное знание и создать новое целостное знание, которое способно проводить анализ различных по характеру систем, среды их обитания, а также процессов и явлений любого масштаба. При этом не нарушается синергетическая целостность объекта исследования, что позволяет адекватно описывать системы, процессы и явления, а также делать реальные прогнозы на научно-теоретическом уровне. Принципы, заложенные в методе наложения троичных матриц, создают эффект «пазла», который опровергает существующее представление об объективности и эффективности «множества» принимаемых решений. На самом деле у любой проблемы существует только одно правильное решения, так как все остальные решения вынужденные и принимаются под действием внутренних и внешних факторов. Метод позволяет блокировать любые смысловые манипуляции и ложные толкования понятий. Построенные на основе этого метода модели позволяют одним решением устранить целый кластер проблем. Этим они отличаются от действующих моделей, которые создаются под решение только конкретных задач. В идеале такие модели способны решить сверхзадачу - не создавать искусственных проблем, которые возникают в результате ошибочных решений.

«Школа интеллектуального выживания» призвана найти ответы и решения по всем актуальным вопросам современного мира, опираясь на мудрость мирового интеллектуального знания, скрытого в тезисах, на основе которых создана новая наука «Политическая кибернетика», новый научный метод «Триалектика» и разработанные на их основе концепции современного управления процессами, системами и ресурсами (экономикой, территориями, потенциалами). Предлагаемые интеллектуальные инновации прошли апробацию и все уровни экспертизы в виде диссертаций, монографий, научных статей, докладов, проектов и предложений заинтересованным структурам. Здесь существует только одна проблема: «Понимание реальности является ценностью само по себе, но чем лучше ты понимаешь реальность, тем меньше ты нужен людям…». Именно поэтому до сих пор никто не решился взять это интеллектуальное оружие на свое вооружение, так как не хотят решать существующие проблемы. По этой причине актуализируется лозунг: "Никто, кроме нас...".

® Copyright © Простов А.Ф. All Rights Reserved. Публикуется на правах рукописи, все права сохранены, ссылки при перепечатке обязательны. E-mail: russelcom@yandex.ru