Загрузка данных

МЕЖМУНИЦИПАЛЬНАЯ КООПЕРАЦИЯ

  • 23 января 2019 г.
  • 0

МЕЖМУНИЦАПАЛЬНАЯ КООПЕРАЦИЯ

 

Разрабатывая Стратегии развития своего муниципалитета, большинство специалистов сталкивается с проблемой «неполной финансовой схемы», данный термин позволяет обозначить проблему, например:

- в одном муниципалитете есть продукция, но нет свободной земли для строительства складов и предприятий переработки;

- в городе есть инвестор, а земля есть в сельском районе, в который инвестор идти не хочет;

- таких примеров множество, все Главы муниципалитетов с ними сталкивались. Хорошо если Главы дружат с соседями и готовы реализовать совместный проект, но большинство ( по моему опыту ), говорят «я под него не пойду», то есть многие Главы не хотят быть как бы в зависимом положении от соседа и проекты рушатся.

 

КАК РЕШИТЬ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ?

 

При разработке стратегии развития муниципалитета специалисты Администрации, не только не хотят, но и не могут использовать ресурсы соседнего муниципалитета и это мешает развитию.

 

В данном случае решающим инструментом может и должен стать такой инструмент межмуниципального развития, как туристический кластер.

Туристический кластер по своей сути не может быть мономуниципальным, основную его структуру целесообразно размещать в городах (гостиницы, рестораны, музеи и т.д.), в сельских муниципальных образованиях – производство и переработка сельхозпродукции для питания туристов, исторические места, притягивающие туристов ( рыбалка и охота и т.д.).

Таким образом, включая в стратегию развития такой финансовый инструмент, как туристический кластер, мы создаем – ПОЛНУЮ ФИНАНСОВУЮ СХЕМУ, в которой каждый муниципалитет получает свою часть интереса, и никто не под кем не работает – каждый выполняет свою часть работы.

Для справки – что такое Туристический кластер, не в определении законодательства, а на практике – Туристический кластер, это сложная кооперация, состоящая из нескольких сотен фирм:

- производители и переработчики сельхозпродукции;

- гостиницы и рестораны;

- производители и продавцы сувениров народного промысла;

- транспортные фирмы;

- охранные и так далее фирмы.

Данная система обязана быть способна принять до миллиона туристов в год, а в межтуристический период быть способна функционировать автономно, хоть и с минимальной доходностью, как это обеспечить, у меня разработано, но это другая тема.

Зорин А. М.

Волгодонск, 23.01.2019 года.

Опубликовано: Александр Зорин

Комментарии 0